{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» ввёл в заблуждение и не начисляет бонусные баллы

Недавно мне на глаза попалась реклама акции от Яндекс.Маркет "получи 1000 баллов ПЛЮС при покупке от 5000 рублей на первый заказ". Решил прикупить себе пару вещей для дома, скачал приложение и немного прифигел от огромных цен на, практически, все товары. Я забил на этот маркетплейс на какое-то время.

Позже я получил промокод от друга на скидку 500 рублей. Условия теже: совершить покупку на 5000 рублей. Подсчитав цены с учетом скидки и баллов, я решил сделать свою покупку именно на маркете, хотя цена даже со всеми акциями выходила дороже, чем на том же Ozon. "Яндекс большая и надежная компания - они не обманут и всегда помогут, пойдут на уступки", думал я. Ага, конечно...

Через пару дней принял заказ и, вроде бы, всё хорошо, однако баллов не начислили. В условиях написано, что баллы начисляются в течении 7 дней с момента получения заказа, начал ждать. На пятый день я уже начал понимать, что что-то не в порядке и мои баллы мне не придут. Обратился в поддержку узнать где же мои баллы. На что мне ответили: "Всё хорошо, баллы придут - ожидайте" (переписка с поддержкой через какое-то время, видимо, становится не видна покупателям и эту часть я не успел заскринить).

Придут, так придут - ожидаю. Стустя обещанный срок вновь связываюсь с поддержкой:

Я очень удивился, что поддержка категорически отказывает в начислении баллов без какого-либо компромисса и возмещения в виде промокода или скидки. Я возмутился и попытался объяснить ситуацию, но меня послали писать заказное письмо о качестве их работы:

Такого дикого отношения к своим потенциальным постоянным покупателям я ещё нигде не видел. Понятно, что это и мой косяк, что я не прочитал внимательно все условия, но их формулировки могут запутать и тех отважных, кто всё это читает: "Заказ должен быть совершен на сумму не менее 5 000 (пяти тысяч) рублей, не включая стоимости доставки Заказа", так заказ и был совершен на сумму 5000 рублей.

Откуда я должен знать, что снижение цены промокодом влечет за собой снижение цены покупки по акции, когда Яндекс мне напрямую пишет: "вы получите за эту покупку 1000 баллов!" (скриншот не делал, так как не знал, что будут такие проблемы с этими несчастными баллам. можете прочитать эту статью , у человека почти идентичная ситуация).

В общем и целом Яндекс плевать на своих клиентов хотел и они даже не пытаются загладить ситуацию извинениями, компромиссами - нет, они просто говорят: "вы нарушили пункт такой-то, сами виноваты, до свидания". Как-будто я не в акции интернет магазина по привлечению клиентов участвую, а ипотеку оформляю.

Я решил для себя, что не буду продлевать подписку Яндекс Плюс после окончания пробного периода и не буду пользоваться их экосистемой в дальнейшем, раз они обещают одно, а на деле "Спасибо за понимание!".

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Э Е

Я чот тоже не понял, в чем суть наезда

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Ну да, технически автор не купил на 5000, так что...

Ответить
Развернуть ветку
Sovdalvc
Автор

Вы правы, что я конечно же виноват, но во время оплаты мне чётко написали на экране, что я получу 1000 баллов, несмотря на сниженную сумму по промокоду. Что это, если не введение клиента в заблуждение? 

Ответить
Развернуть ветку
Э Е

В условиях написано черным по белому про 5000, чего вы ждете и хотите? 

Ответить
Развернуть ветку
Inna Inna

Вы читать умеете? Прочтите внимательно, что написал автор и вдумайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Ну хотя промокод он хочет еще))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sovdalvc
Автор

Я другого от вас и не ожидал. 

Ответить
Развернуть ветку
Inna Inna

Тогда зачем при оформлении заказа вы указываете, что покупатель получит баллы?У меня с вами аналогичная ситуация
Или, по вашему, мы все врем?

Ответить
Развернуть ветку
Inna Inna

Здравствуйте! Аналогичная ситуация, отказываются начислять баллы, хотя при заказе было указано, что я получу 1000 баллов. Просят скрин, оказывается его каждый должен делать при оформлении, заранее предполагая, что его обманут. Отвратительное отношение к клиентам, это реальный обман.

Ответить
Развернуть ветку
Sovdalvc
Автор

Все-таки я не один такой. То есть из-за ошибки Яндекса страдает n-ое количество покупателей и виноваты, конечно же, сами покупатели. Молодец Яндекс! Ваш маркет далеко пойдёт... 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Инна, здравствуйте! Я из Маркета. Пришлите, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения. Всё проверю. 

Ответить
Развернуть ветку
Inna Inna

А какой смысл вам что-то писать? Яндекс маркету плевать на своих клиентов. Вы даже признаете, что это ваша якобы техническая ошибка, и при этом ничего не компенсируете. Скрин- ответ яндекс маркета на мой отзыв на отзовике

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Здравствуйте! У Олега превышен суточный лимит комментариев, поэтому отвечу я.

Коллеги написали верно: если какое-то условие акции не выполнено, баллы не будут начислены, увы. Номер заказа нужен, чтобы мы могли детально проверить эту историю. 

Ответить
Развернуть ветку
Inna Inna

Представители Яндекс Маркета, хватит отвечать, надоело читать ваши отписки. Самим не противно заниматься этой грязной работой?!
Всем уже понятно что бонусы от Яндекс Маркет это схема с элементами мошенничества. 
Задача привлечь как можно больше покупателей и не выполнить свои обязательства. 

Ответить
Развернуть ветку
Оганес Оганисян

Лохотрон. Сделал заказ, по акции 1000 балов кешбека за заказ на 5000 руб. Долго и упорно собирал в корзину товар, и в корзине четко было написано сумма заказа и придут ли дополнительные баллы. Бывало что сумма товаров была 5300, а баллы не придут якобы не все категории товаров подходят. вот я собрал, вышла сумма вместе с скидками 4991 руб и придут бонусные баллы. Конечно, я понимаю что 4991 меньше чем 5000, но до этого момента у меня не было причин не доверять окну заказа и тому что там написано. После моей ОПЛАТЫ заказа, неожиданно в истории заказа баллы исчезли. Я задал вопрос в поддержку, мол, как так то и получу ли я баллы. на что я получил ответ что да, конечно, так и должно быть что они не отображаются. после получения и подтверждения заказа, все баллы получите как и обещали. Прошло уже около 2х недель, и так баллы и не пришли. на мои злобные письма в поддержку яндекс маркета, ответа не получил. Так что советую всем быть осторожным с акциями от яндекса!номера заказа

63137549
63137550

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Оганес Оганисян

гениальный ответ, спасибо. всё что вы написали, написал и я. я и без вас знаю что надо было, перечитайте мой отзыв

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Та в Яндексе вы не только скрин, но и видеозапись экрана нужно делать. Желательно при нотариусе, чтобы он сразу смог всё это заверить.

Ответить
Развернуть ветку
nudashaa aaa

У меня есть скрин, где четко написано, что вернётся 1000 баллов, это всё равно не помогает))) Отказываются возвращать 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Николаевич

Такая же ситуация, кинули на 500 баллов за первый заказ. Сплошные отписки, что нарушены правила. Хотя до этого за аналогичный заказ начислили. Догадываюсь, в чем их ошибка. При оформлении заказ разбился на две посылки с доставкой в разные даты. Но до оплаты и после было сообщение, что будет начислено 600+ баллов. Отвратительная тех. поддержка в общем.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Николаевич

ПС: Скриншот, когда удачно были начислены 500 баллов

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

0. Сочувствую и разделяю чувство обиды автора. Это плохая маркетинговая практика и она раздражает клиентов. Считаю, что должен быть закон, что размер и видимость (хотя бы как произведение времени экспозиции на экране пользователя, на контрастность текста, положение относительно центра экрана и занимаемая площадь) рекламной информации должны быть не более, чем размер и видимость текста в условиях акции, на который потом буду ссылаться при неначислении бонусов или любом другом измерении условий, которые могут ухудшить сделку для пользователя. Но это в мире розовых поней, к сожалению.
1. Сам всегда вчитываясь в условия и покупаю пару пакетов гречки или иные подходящие под акцию товары вечной потребности, когда кокококомбо промоокодов, скидок и прочих плюшек того требует. Реальной экономии на большой выборке покупок в этом очень мало, особенно за вычетом издержек на ковыряние в условиях и доп. товарах. Единственное, почему на это трачу время - это любовь решения задачек на оптимизацию, т.е. для меня это такой странный отдых и переключение фокуса.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

Примерно такая же ситуация: хочу заказать в маркете всякой хрени на 5+к. Всплывает реклама: закажите в приложении и получите 1000 баллов. скачиваю приложение, в корзине при оформлении написано, что будет 1030 (примерно)  баллов бонуса. Оплачиваю. 

По факту получаю 500 баллов. На вопрос – почему 500, а не 1030, техподдержка ответила, что это только на первый заказ...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Вадим, добрый день! Подскажете номер заказа? Посмотрю ответ поддержки и отпишусь сюда, верно ли ответили вам. Если есть что исправить, помогу. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

61698543 (44, 45, 46) 
Он разбился на 4 заказа

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Спасибо! Да, ответили верно, 1000 баллов Плюс даём за первый заказ в приложении на сумму больше 5000 рублей. 

На аккаунте были покупки через приложение в мае-июне, например, 21476904 и 19866308, поэтому под условия приветственного кешбэка не подходит. 

Рекламируем акцию с начислением не только на Маркете, а пользователи не всегда находятся в своём профиле Яндекса, поэтому иногда пользователи видят те баннеры акций, в которых, увы, не могут участвовать. 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Так ведь для пользователя проблема в начислении вторична, а первична та, что даже опытный и постоянный пользователь вашей платформы может быть введён в заблуждение некорректным таргетированием на него промо акции. На самом баннере таких акций, как правило, не написано, что на существующих пользователей или уже покупавших через приложение, или уже плативших Visa, или уже имеющих Plus и т.п.эта огромная скидка не заманчивые условия не распространяются.

Я взял за правило, что каждый раз после такого фейла таргета я иду и покупаю в другом месте. Иначе, видимо, не научитесь не тратить время пользователя и не обманывать его ожидания.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

Вот комментарий выше верный. Я не первый раз заказывал. Но баннер всплыл внутри моей уже действующей учетки. И при оплате заказа было написано 1030 баллов

Ответить
Развернуть ветку
Роман Французов

Я сделал заказ на 5600 двух товаров, они отменили доставку товара на 1600 рублей и не начислили 1000 бонусов, в данный момент ругаюсь с поддержкой. Уроды

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Ну тут прям заслуженный минус. Автор хотел обхитрить всех, в итоге обхитрил сам себя. Так еще негодует, что хотя бы промокод не дали. И называет себя после этой крайне хитрой ПЕРВОЙ покупки потенциальным постоянным покупателем. Токсичность, как она есть.

Ответить
Развернуть ветку
Inna Inna

Вам яндекс маркет за такие комментарии проплачивает?

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

У Яндекса сейчас на все косяки есть железная отмазка - ДДОС атаку они видите ли отражают не щадя живота своего .... :-))))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Николаевич

Куда можно обратиться, чтобы  наказать Яндекс Маркет?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Смотря за что?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

К Завулону. Ему не жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Николаевич

За мошенничество

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Если вы про закон, то здесь перспективы нет, т.к. и сумма "ущерба" (если его в принципе таковым признают) менее 2000 = ничтожна, и сам факт ущерба при не начислении промо баллов в рамках рекламной акции трудно доказуем.

Докинуть эту историю с заявлением в ОЗПП никогда не лишнее, хотя вам лично от этого разве что моральное удовлетворение будет. ОЗПП регулярно пинает продавцов и онлайн-платформы, чтобы те вели себя лучше, но их возможности и ресурсы крайне малы.

Обидно - понимаю и сочувствую. Если обладаете достаточной ловкостью и готовы страдать за правое дело, то можете устроить арт-перфоманс "раздосадованный пользователь не дождался нормальной поддержки" им на дверь офиса написать. Но я этого не советую делать.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Николаевич

Остроумов мне отписаться не хочешь?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Плевал Яндекс Маркет на своих покупателей, у меня было что-то похожее 

Ответить
Развернуть ветку
Inna Inna

Яндекс Маркет, вы оперируете своими правилами как хотите?
Прикрываясь "техническими ошибками"
Автору данной статьи, начислили

https://vc.ru/claim/256251-yandeks-plyus-otkazyvaetsya-nachislyat-obeshchannye-bally

Ответить
Развернуть ветку
Max Ivanov

Со мной у них получилась история ещё более странная, чем с автором статьи. Цена моего заказа превышала 5 тысяч рублей. Однако, мне 1000 было также не начислили. Знаете как это объяснили? Внимание: покупка была произведена не через приложение. Пишу в службу поддержки, поясняю, что при оформлении заказа было сообщение, что баллы будут начислены. Прошу их предоставить информацию, подтверждающую, что они видят, что заказ поступил не с приложения ( хотя я заказ точно делал с телефона), но такую информацию они не предоставили. Что это, если не введение покупателей в заблуждение? Чуть позже напишу про это  случай более подробную статью, что бы потенциальные покупатели знали, как ведёт себя данная организация. Отдельный минус - это служба поддержки.  На конкретные вопросы не могут ответить. Пишут, что условия акции не соблюдены, без каких -либо подтверждений. Если при цене заказа менее 5 тысяч рублей, еще как то можно проверить их основания. Но в моем случае они меня совсем не убедили в своей правоте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max Ivanov

Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Ваш ответ указан выше. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Иванова

А у меня за простые заказы баллы перестали начисляться. Хотя всегда начислялись. На момент оформления пишет, что будет начислено столько и столько. После получени посылок - тишина. Написала в техподдержку, может, помогут, но после знакомства с местными историями есть большие сомнения... А жаль. Думала покупать там корма для животных, у меня домашних питомцев много, с баллами выходит дешевле. Если без баллов, особенно когда обещали при оформлении, то я лучше вернусь к привычному зоомагу. Цены те же, зато нет ощущения, что обманули.

Ответить
Развернуть ветку
ilya cht

полностью согласен, яндекс маркет это дерьмо лохотронное, мне отвечали в ТП яндекса точно так же и по тем же вопросам и я не получил никаких баллов, забуд те про яндекс подписку и всю эту хрень. Озон кстати тоже обманывает, но с ними проще договориться!

Ответить
Развернуть ветку
Rggssdgg Fguh

Абсолютно та же история. Заказ 5090 примерно не считая доставки, и в корзине отображалась 1000 баллов, даже с учётом промика на 100 руб.Знал бы о такой подставе, удалил бы промик. В итоге заказ вроде бы и более 5000 но из за навязанного промика пролетел. И показательно, что в правилах начисления 1000 бонусов запрета на промокоды не указали, и по аналогии с другими магазинами, должны были начислить. Очень удивлён политике Яндекса по признанию косяков с корзиной. Считал компанию более клиентоориентированной.

Ответить
Развернуть ветку
Азат Кунакбаев

Яндекс это пидоры, деньги на подписку сделают, а баллы не начисляют, частенько. И с таксистами так же, по оплате по карте на бывают!

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда