«Тинькофф» не предоставил ссылку по факту выполнения мной условий акции с Samsung
Давно пользуюсь «Тинькофф», как дебетовой, так и кредитной картами. При старте акции с Samsung оформил соответствующую карту. Три отчетных периода выполнял условия, но после этого не получил ссылку, обещанную в течение 2 недель.
Прошло 1,5 месяца, но ссылки так и не пришло. Обратился в поддержку. Выяснилось, что по их данным третий месяц не выполнен. Предоставил скрины о факте выполения, их проверили, подтвердили. Обещали разобраться.
В итоге прошло еще 2 недели. Каждые 5 дней появляется запись в разделе обращений, что мой вопрос требует большего времени для решения и продлевается срок. Связался на свою голову.
Никому не советую Тинькофф после этого. Да и сам по остальным продуктам буду в ближайшее время переходить в другой банк. Нет больше доверия. #жалобатинькофф
Здравствуйте. Ситуация совсем не похожа на нас. Мы всегда выполняем свою часть обязательств по акциям. Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Сейчас разберемся во всем и вернемся с подробностями.
В чате поддержки Тиеькофф ссылаются на Самсунг, хотя при чем здесь Самсунг непонятно. Именно Тинькофф не зачел выполнение условий акции по третьему расчетному периоду. А Самсунг лишь использует данные от Тинькофф.
Мы все проверим и сообщим вам о результатах, как только они будут у нас.
Вы всё "проверили" и в итоге мне пришла очередная отписка, что вам нужно еще больше времени...Это переходит уже границы разумного:
Мы все еще занимаемся вашей ситуацией, при этом на сроки влияет ответ партнера. Мы стараемся получить нужную информацию как можно быстрее, чтобы разобраться во всей ситуации максимально оперативно.
Я в очередной раз пытаюсь спросить при чем здесь ответ партнера??? Не самсунг же фиксирует транзакции по моей карте??? Вы неправильно учли транзакции и соответственно не передали данные самсунгу о необходимости предоставления ссылки. Какого ответа вы от низ ждете???
Позвольте нам разобраться во всех деталях ситуации. Мы вернемся с подробным ответом как только у нас будет полная картина.
Так если у вас нет "полной картины" и вы "не до конца разобрались в ситуации", то почему вы в своих отписках с уверенностью перекладываете ответственность на Самсунг и тянете время с формулировкой "мы ждем ответа от партнера"?
Потому что по промежуточным результатам мы ожидаем ответ от партнера и также отдельно работаем над ситуацией со своей стороны.
Завтра начинается 3-я неделя как вы работаете над ситуацией "со своей стороны", а до этого еще было 1,5 месяца просто моего ожидания "у моря погоды".
Знакомая ситуация)
Я обязательно еще напишу отзыв в самсунг, что при проблеме на стороне Тинькофф вы выставляете крайним в решении ситуации Самсунг. Уважаемой компании следует более тщательно выбирать банк-партнер для своих акций
Отправил в лс данные
Здравствуйте. Условие с покупками вами не было выполнено. Есть ошибка и с нашей стороны, мы изначально вам не сообщили достоверную информацию по условиям получения ссылки. Извините нас, пожалуйста! Доступ к сайту со скидками мы вам предоставили. По вопросу Осаго мы пытались дважды с вами связаться, но не дозвонились.
https://vc.ru/266641
Очень похожая ситуация произошла со мной. Через месяц Тинек все же предоставил доступ к интернет магазину.
А отписка банка что на их это не похожа, уже смешная)))
Андрей, я как раз прочитал ваш отзыв до написания своего. Похоже, действительно
Кот из дома - мыши в пляс.
Как приболел Олег, посыпались жалобы на сотрудников Тинька.
Без кнута хозяина наш народ не умеет работать.
Все жалуемся на "тиранию хозяина" - любого, кого ни поставь: а он устает от бардака и начинает "гайки закручивать", чтоб как-то "машина" работала.
Может это связано не с Олегом, а с тем, что все больше людей поняли, что можно жаловаться на VC?
Учитывая то, что у Тинькофф тысячи партнеров и сотни акций, которые увеличиваются со временем это не может привести к тому, что количество жалоб будет уменьшаться. При этом человеческий фактор в любом бизнесе присутствует и баги делают 100% программистов и даже после тестирования багов у 100% компаний они остаются
Вопрос не по факту возникновения самого бага (тут никто не застрахован), а вопрос в реакции на обнаружение бага, желании его устранения и оперативности устранения
Развитие ситуации: сегодня со мной связались из банка и сказали, что разобрались, что ссылка была не предоставлена так как в зачет идут только обычные покупки, а не "партнерские". А у меня в моих покупках и те, и другие. Но в качестве компенсации за неверное информирование в течение прошедших 2 недель банк попробует добиться от самсунга жеста доброй воли в мой адрес и предоставления ссылки. После моего категорического несогласия с этим и поднятия всех условий акции, в том числе "написанных мелким шрифтом" все убедились, что таких условий не было и в зачет должны идти все покупки независимо от того обычные они или партнерские. Сотрудник банка признал ошибку банка и согласился, что я выполнил со своей стороны условия акции. По моему требованию изменил формулировку и просил ждать дальше решение... Ждём...
Всчитываются?!
Продолжение: срок перенесен в очередной раз теперь с первоначальной формулировкой про партнера. Мне кажется, что надо мной просто издеваются. Идет третий месяц
Срок продлили в очередной раз
#жалобатинькофф
Вчера эпопея в итоге завершилась предоставлением ссылки.
Конечно хорошо всё то, что хорошо заканчивается. Но нервов было потрачено ооооочень много. Тинькофф удивил очень всем произошедшим...
Аналогичная ситуация. Тоже именно на третьем месяце "не выполнил условия".
Похоже это заложено изначально в "схеме" акции
Боже, ну почему этот желторотый банк наконец не закроется, похоже каждая вторая статья в приемной про наплевательское отношение Тинькофф к своим клиентам, как хорошо что я уже в чс у них и мне не приходят письма, смс, звонки и прочий спам от них, ещё бы в Гугл рекомендациях их вакансии не всплывали, было бы супер)
странно. обычно поддержка быстро отвечает, не похоже на ребят
Отвечает быстро, да разбирается медленно.
Кто везёт, на том и едут...наверное один единственный банк где можно реально решить вопрос...
Да, решение бывает долгое и сложное...
Мой личный опыт, никому не навязываю своего мнения...
ОН ТАКОЙ ОДИН
Шел третий месяц решения вопроса. Чего добились за это время? Банк признал свою ошибку. Проблема решена? Нет.
Так в чем суть вопроса? В бесчисленных отписках или в решени? Если в первом, то тинькофф нет равных, если во втором, то он ничем не лучше остальных, а в последнее время еще и хуже ряда других банков. Называть не буду, чтобы рекламой не сочли.
Новый день не принес ничего нового. Именно с этой формулирлвкой, а точнее с формулировкой "мы продолжаем ждать отыета от партнера" вчера вечером мне позвонили из банка.
Оставил обращение в Самсунг, переслал им все скрины, переписки и т.д. В самсунге обещали разобраться и ответить мне в течение трех дней.
До всей этой кутерьмы у меня было полноценное обслуживание в Тинькофф по разным продуктам.
Вчера утром попросил закрыть в Тинькофф кредитную карту, так как планово начал процесс ухода от услуг Тинькофф. Мне обещали отзвониться по результатам рассмотрения заявления. К вечеру договор кредитного обслуживания заблокировался, но мне так никто и не позвонил.
Обозначил также вчера утром Тинькофф, что не работает функционал оформления полиса Осаго в приложении и что всё обрывается при оформлении с формулировкой "Ой, что-то пошло не так". Пробовал несколько раз в течении недели. Обещали в течение дня отзвониться. Так никто и не отзвонился. Желание страховаться здесь пропало напрочь.
Вообщем всё происходящее сейчас в Тинькофф, во всех его отделах, можно описать словами "Ой, что-то пошло не так".
#жалобатинькофф
Со своей стороны начал подбирать банк, куда уйти от Тинькофф на полноценное комплексное обслуживание. Если есть у кого позитивный опыт в каком банке, буду благодарен за совет.
самое печальное в том, что даже смена банка даст успокоение только на время, до следующего инцидента.
Андрей, тут как бы дело не в самом инциденте. А в реакции банка на него. От проблем и багов не застрахован никто, ни в одном банке. Но вот реакция и решение отличается. Я в свое время от Сбера убегал именно из-за того, что все возникающие со стороны банка косяки не решались от слова совсем. Был неплохой опыт в ВТБ, где, на мой субъективный взгляд, сервис на уровне. Но там уж очень аскетичные предложения по обслуживанию. Потом Тинькофф, который до опоеделенного времени показывал очень неплохой уровень. Но в последнее время посыпались косяки в Тинькофф один за одним. А пассивная реакция на это видна невооруженным глазом. Что-то разладилось в королевстве Олега Тинькова...
Лакмусовой бумажкой для меня стали ответы на мою просьбу поговорить сначала с менеджером, который "как бы занимается моим вопросом", а после отказа в этом, с его руководителем. В обоих случаях была формулировка: "они не общаются с клиентами". То есть банк перестал быть заинтересован в общении с клиентами. Банк стал существовать оторвано от своих клиентов. Именно в этот момент происходят обычно косяки. Так как обратную связь никто не хочет слышать. Они живут в своем придуманном самими себе мире.
#жалобатинькофф
Может, но чаще всего это результат укрупнения, систематизации процессов.
Понимаю, что говорю это, потому что не столкнулся пока с какой-то проблемой. Мои пока решались вполне корректно.
И хоть сам зачастую люблю делать импульсивные движение, потом часто задумываюсь, стоит ли этот один инцидент, тех лет вполне успешного сотрудничества
Вот и я удивлен. Столько лет сотрудничества и такое отношение...
Ну что, банк Тинькофф в решинии этого вопроса сегодня пробил дно... После всех признаний своей ошибки со стороны банка сегодня отсутствие решения вопроса на текущий момент было объяснено "безответственностью партнера", то есть Самсунга. Считаю разговор с банком далее вообще бесперспективным. Никогда не связывайтесь с этим банком.
При Олеге такого не было....
#жалобатинькофф
Мы все еще разбираемся во всех деталях произошедшего. Мы обязательно напишем подробный комментарий и укажем на все причины, в результате которых сложилась описанная ситуация.
А как иначе?
.
Кто бы сомневался 🤣
#жалобатинькофф