{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Приложение Яндекс.Go не даёт оценить водителя. Поддержка не может решить простые вопросы в чате

Пришло время высказаться. Сперва небольшая предыстория, суть - во второй части, где речь про второй день.

В приложение Яндекс, как курьер, пришёл совсем недавно, те минусы, которые есть со стороны водителя уже неоднократно поднимались. И по-прежнему всё очень плохо, но сегодня не об этом.

Два дня подряд я выступал, как "пользователь", то есть мне нужно было заказать доставку и вот какие печальные результаты:

Вечер первого дня.

Хотелось забрать самовывозом (быстрее и дешевле) еду из заведения, где очень понравились блюда на доставке летом этого года, но вот задача - в приложении не отображается адрес ресторана, откуда ранее с этого же аккаунта была заказана еда. Проверил во всех вкладках и заказах - ну нет там такого. Пишу в поддержку, вопрос простой: "откуда мне доставили еду такого-то числа на такую-то сумму". Оказалось, что поддержка в этом моменте - бесполезна. Ответ мне так и не смогли предоставить. Чудесный сервис? Конечно чудесный. У меня уточняли номер телефона, с которого я делал заказ - не нашли информации, предположил, что, возможно, был указан второй телефон - по нему тоже ничего нет. А других способов искать заказ у техподдержки - нет, отправили писать на почту для поиска. Мне почта то зачем, если вопрос элементарный и мне нужно его решить здесь и сейчас. Скрины, увы, не сохранил, а в "замечательном и удобном" приложении нет возможности посмотреть архив обращений.

День (время суток) второго дня (тут уже со скринами и больше по теме).

Заказываю доставку обеда курьером Яндекс (в том заведении, увы, нет других способов, у них прямо на сайте интегрирована доставка и только Яндекс возит, в рабочее время до магазина не вырваться, а кушать хочется).

Всё замечательно, приходит уведомление про то, что курьер назначен, отслеживание работает корректно, забираю заказ и хочу поставить оценку курьеру и чай передать через приложение. Но не тут то было! Пуш-уведомление мне успешно пришло с просьбой оценить, нажимаю на него - ничего не происходит.

Не проблема, помню, что в самом приложении должно появиться уведомление, захожу - тишина.

Только новую доставку предлагает вызвать. Хорошо - захожу в заказы, логика подсказывает, что заказ, который не оценили, должен висеть там с предложением поставить звёзды, НЕТ, НЕТ и НЕТ!

Пишу в поддержку с просьбой дать возможность оценить заказ, ответили, но ушли уточнять в головной офис пешком. Замечательно. Ждал, ждал и предложил отправить ОС мне на почту со всеми разъяснениями. Но даже на это сообщение ответа нет уже более часа.

И вот вам маленький бонус. Тем, кто работает курьером и удивляется, что от пользователей поступает крайне мало оценок (у меня именно так, хотя работаю хорошо, с душой), знайте - просто приложение не работает корректно и не даёт пользователям оценивать курьеров. Спасибо, Яндекс!

#жалобаяндексgo

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Волков

Алексей, здравствуйте! Жалко, что коллеги затянули :( Увы, через «Историю поездок» действительно оценить заказ не получится. Но очень странно, что пуш-уведомление было некликабельным. Сейчас напишу вам тут в ЛС, чтобы всё проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Дмитрий, здравствуйте!
Мы у себя тоже всё перепроверили, выяснилось что ваш отдел систематически допускает подобные ошибки.
В связи с чем приняли решение вас уволить.
Спасибо что были с нами.

Ответить
Развернуть ветку
красивое

Это проблема не только Яндекса, у #Тинькофф на IOS тоже нажимаешь на пуш и в 80% случаев открывает стартовую страницу со списком счетов, а не сторис или рекламное предложение, например, кредита.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В работе приложения подобных сложностей не наблюдаем. Если ситуация повторится, пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату и время пуш уведомления, которое не получится открыть. Разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Алексей, здравствуйте! Ситуация с исчезновением заказа крайне странная — обычно просто так он не пропадает. Есть вероятность, что доставка была оформлена с другого аккаунта? Это может быть одна из причин, почему служба поддержки не смогла отыскать заказ.
Поэтому мы попросили обратиться к нам на почту, чтобы более детально разобраться в ситуации и всё проверить.
Я бы хотел проверить ответы поддержки и выяснить, что в итоге произошло с вашим заказом и куда он потерялся.
Напишите мне в ЛС в ВК (https://vk.com/id494936334) или FB (https://www.facebook.com/dmitryeda1991/), разберусь и постараюсь всё прояснить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смирнов
Автор

Добрый день. Если бы вопрос нужно было решить в течение нескольких дней - конечно же я бы обратился на почту. Вы, видимо, не прочитали, что нужно было решить здесь и сейчас, чтобы съездить именно в ту точку. В данный момент вопрос уже не актуален, потому что на простые вопросы хочется получать ответ оперативно. Аккаунт 100% мой, там даже заказ в списке есть.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда