{"id":13810,"url":"\/distributions\/13810\/click?bit=1&hash=a79689db2b53333e2085eb76a40c337ee99c490f4288e943f252153ac8659268","title":"\u00ab\u0421\u043e\u0432\u043a\u043e\u043c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb \u0445\u0430\u043d\u0442\u0438\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«BKонтакте» отказала в рекламе сообществу, подсчитывающему реальные выгоды от бонусных программ

Мы взяли за правило сомневаться в выгодах. Мы поняли, что любые мили, баллы, фишки и прочее — это что-то, что можно выразить в процентах скидки, которую потребителю готовы дать за лояльность.

Мы посчитали реальную выгоду набора миль «Аэрофлота» и рассказали об этом. Мы захотели открыть глаза потребителю на реальную (не)возможность получить пятипроцентный кэшбэк по карте «Всёсразу» от «Райффайзена». Мы удивились тому, что в «Пятерочке» на ценнике зачеркнута «обычная» цена, по которой товар, скорее всего, просто не мог продаваться.

У нас есть калькулятор, факты и идея журнала для практичных потребителей.

После создания сообщества и наполнения его первым контентом мы сделали пару креативов и отправили их на модерацию в рекламном кабинете.

Сначала реклама была несколько раз отклонена по тем или иным формальным причинам. Мы устранили все недочёты, вдохнули и… получили очередное «объявление отклонено». Не поняв причины отказа, мы написали в поддержку «ВКонтакте» и получили ответ: «Реклама не может порочить честь и достоинство лиц и компаний. Измените креатив», — попросил нас агент службы поддержки.

Пожав плечами, мы убрали из объявления все упоминания компаний и сделали ставку на привлечение внимания аудитории к проблеме потенциальной нецелесообразности использования бонусных систем.

Но и тут нас ждал облом.

«Недобросовестной признаётся реклама, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица. Удалите в сообществе упоминания брендов», — сообщил агент службы поддержки.

Де-факто получается, что, с точки зрения администрации «ВКонтакте», информация, порочащая честь и достоинство компаний, это данные, взятые из официальных источников этих же компаний, а также полученные в результате простых математических расчётов.

Ни о чём другом мы попросту не писали.

Скриншот последнего ответа агента службы поддержки
0
25 комментариев
Написать комментарий...
Дима Лесин

Гггг) Спасибо за контент, подписался, буду почитывать и друзьям порекомендую) Однако не понимаю ваше искреннее недоумение по поводу того, что вам воздух прикрывают) Вы пишете на злобу дня о том, что современный бизнес, а в особенности стартапы создают мнимую ценность для клиента, наёбывают его этой ценностью и за счет этого только и живут) И будут жить, пока глобализация не поглотит нас всех окончательно и до поставщика можно будет руку протянуть.
Кстати о титьках. Рассказали бы как банки дурят народ со страхованием жизни и от потери работы) Или вообще о страховании в целом) Горячая тема, статистики в открытых источниках хоть отбавляй, материальчик выйдет - что надо)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Назаренко

ВК прикрывает мошенников, которые выпускают лживую рекламу. Они в сговоре.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алленов

У вас шапочка из фольги съехала, поправьте 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Epatov

И Вы тоже прикрываете ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tim Shtok
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Yurist

Молодцы! Желаю успехов в наборе аудитории ;)

Ответить
Развернуть ветку
Tim Shtok
Автор

спасибо! :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Назаренко

А попробуйте на https://golos.io выкладывать подсчёты)) Придумайте тег какой нить.. может и найдёте свою аудиторию и денежку подзаработаете)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гаврилов

Когда отказ в рекламе - тоже реклама :-D

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

вы к искам о защите чести и достоинства готовы?
VK не готов

Ответить
Развернуть ветку
Tim Shtok
Автор

А причем тут честь и достоинство, если мы публикуем исколючительно то, что есть на официальном сайте компании?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

вы публикуете что это ложь, мы посчитали
вам прилетает иск. VK прилетает иск.
вы разоряетесь на судах

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Аа

Ну, что вы возмущаетесь то? Давайте вспомнит для начала, кому принадлежит ВК!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Романченко

Хм, мне вконтакт отказал в рекламе за слово «блеать» на рекламируемом сайте. Типа мат. Хотя это сленг. В самом объявлении всё ок.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhukov

Ничего удивительного. Я бы тоже на месте модеров крепко подумал. Может вы, конечно, подобной иллюстрацией и не хотели их оскорблять, но кто знает, как оно в судах может обернуться. Вот модерация и не проходит от греха подальше. А «Аэрофлот» всяко покрупнее рекламодатель, чем вы.))

Тем более, что вы легко можете обойти прямое упоминание бренда в текстах, заменив синонимами, все и так их узнают.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Лесин

трансаэрофлот - хороший синоним.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Бородатая шутка времён слухов о поглощении Трансаэро Аэрофлотом. Так себе.
(Гм, бородатая... да)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Лесин

Прошу простить мою неосведомленность, но вижу впервые и всласть погыгыкал)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да, давно это было, аж в 2015-м году...

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Feldman

Запускайтесь в телеграме! Этот формат прям для него

Ответить
Развернуть ветку
Tim Shtok
Автор

тут мы есть! welcome! https://t.me/sumnesk

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Epatov

Так с этого и следовало начинать.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Ну а зачем вам официальный инструментарий продвижения в ВК? Заходите через паблики и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Чуркин

пошел пилить такой же паблик! спасибо за первый контент!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

очень крутая идея, респект

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null