Первая ошибка: покупать симку МТС. После истории со сливом СМС всех кого ни попадя, МТС брать нельзя ни в коем случае. Да и тарифы у них полное говно, жена ушла из-за того, что куча денег уходило непонятно на что.
Нормальный оператор, который давно не трясет деньги через откровенный обман. По сути сейчас выбор только среди теле 2 (гос. оператор) и мтс есть. Мегафон трясет деньги через обман, про билайн вообще молчу, у них отток самый большой и вышек меньше всего. У виртуальных операторов другие бизнес модели, они могут более выгодные тарифы давать за счет того, что вы их клиент (например банковский).
Здравствуйте, Олег! Если вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг, просим вас написать об этом нам в личные сообщения. Будем рады помочь во всём разобраться.
Оператор может отправлять подобные уведомления, так как заключив договор, вы соглашаетесь на их получение. При заключении договора можно было отказаться от получения рекламы, путем проставления соответствующей отметки в предусмотренном для этого пункте.
У меня с Мегфоном договор с ~2002 года. Там тоже был пункт "Отказаться от рекламы"? Я ведь не поленюсь и найду.
А для всех, могу поделиться лайфхаком для боьбы с Мегафоном, который на подобные претензии предлагает активировать услуги, которая на 3 месяца блокирует навешивание дополнительных услуг. Почему на 3? Потому что билинг больше не поддерживает, нет технической возможности.
Пришлось принести в офис Мегафона пачку письменных заявлений на активацию этой услуги на 10 лет вперед (40 листов). Через неделю техническая возможность нашлась, мне обещали выключить для меня допы навсегда, и уже полтора года я наконец получаю от Мегафона исключительно те услуги, которые мне нужны.
Здравствуйте, Артём! Очень хотим разобраться в вашей ситуации и решить вопрос. Пожалуйста, расскажите подробнее нам в личных сообщениях, что произошло, укажите ваш номер и ФИО владельца. Всё проверим.
Первая ошибка: покупать симку МТС. После истории со сливом СМС всех кого ни попадя, МТС брать нельзя ни в коем случае. Да и тарифы у них полное говно, жена ушла из-за того, что куча денег уходило непонятно на что.
Нормальный оператор, который давно не трясет деньги через откровенный обман. По сути сейчас выбор только среди теле 2 (гос. оператор) и мтс есть. Мегафон трясет деньги через обман, про билайн вообще молчу, у них отток самый большой и вышек меньше всего. У виртуальных операторов другие бизнес модели, они могут более выгодные тарифы давать за счет того, что вы их клиент (например банковский).
Здравствуйте, Олег! Если вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг, просим вас написать об этом нам в личные сообщения. Будем рады помочь во всём разобраться.
Постоянно USSD спам присылайте с кнопкой да или нет, чего тут говорить.
Если вы желаете отключить подобные уведомления, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Почему это надо отключать? Этого не должно быть вообще, я и так плачу за довольно высокий тариф и практически не использую телефон.
Оператор может отправлять подобные уведомления, так как заключив договор, вы соглашаетесь на их получение. При заключении договора можно было отказаться от получения рекламы, путем проставления соответствующей отметки в предусмотренном для этого пункте.
У меня с Мегфоном договор с ~2002 года. Там тоже был пункт "Отказаться от рекламы"? Я ведь не поленюсь и найду.
А для всех, могу поделиться лайфхаком для боьбы с Мегафоном, который на подобные претензии предлагает активировать услуги, которая на 3 месяца блокирует навешивание дополнительных услуг. Почему на 3? Потому что билинг больше не поддерживает, нет технической возможности.
Пришлось принести в офис Мегафона пачку письменных заявлений на активацию этой услуги на 10 лет вперед (40 листов). Через неделю техническая возможность нашлась, мне обещали выключить для меня допы навсегда, и уже полтора года я наконец получаю от Мегафона исключительно те услуги, которые мне нужны.
Всё равно ничего Вы не делаете,есть претензия от 08 2019, и ничего не сделано до сих пор
Говорите много,а делать нечего не делаете
Здравствуйте, Артём! Очень хотим разобраться в вашей ситуации и решить вопрос. Пожалуйста, расскажите подробнее нам в личных сообщениях, что произошло, укажите ваш номер и ФИО владельца. Всё проверим.
Ничего Вы не сделаете!!!Хотите реабилитироваться???Пишите [email protected]Звоните +79910202727
Для решения вопроса написали вам в личные сообщения. Ждём от вас ответа.
Хорошо что ответил Мегафон. А где собственно представители МТС?
А это нормально лезть со своими комментариями в тему про другого оператора?
Вот напишут о вас в приемную там и пишите.