Меня сняли с рейса S7
Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))
И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.
Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.
На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.
На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.
Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.
Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.
Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...
Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁
Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта
Спасибо за историю, тк для меня это логике не поддаётся и я бы точно так же попал в подобной ситуацию.
Я понимаю отменить еду в полете, если человек не полетел, но отменить обратный билет, если человек не появился на рейсе - дичь.
Логика простая, если ты не полетел туда, то зачем тебе билет обратно?
Потому что туда ее единственный способ добраться существует
Они думают о прибыли, а не о тебе. И у них есть статистика которая показывает (я точно не знаю, но уверен), что в 99,9% случаев если человек не явился на рейс "туда", то на рейс "обратно" он не явится, по той простой причине что остался в исходном городе. Не пропадать же месту на обратный рейс, когда его можно продать. Вот и внесли в правила отмену "обратно".
Тогда они должны вернуть деньги. Если я заплатил за место и мне эти деньги не возвращают никак, то это место просто обязано быть забронировано за мной
Автор написал, что билет невозвратный, то есть при отмене деньги не возвращают. Как там с возвратными в таком случае происходит, честно говоря, не знаю.
Только дело в том, что невозвратный билет это если бы автор передумал лететь, а в его случае это авиакомпания решила, что он назад не полетит😂
А они видимо считают что если он не явился на первый сегмент брони, то он от всей брони отказался.
Это уже юридический вопрос, что считать отказом. Не готов спорить.
Дальше только можно рассуждать как должны было бы быть по справедливости.
Должно было, по идее, быть так. Авиакомпания извиняется и предлагает отправить вас ближайшим рейсом.
А они извиняются и шлют в кассу оплачивать снова
Потому что как должно быть и как на самом деле - это две большие разницы
Извиниться за что????
За неудобства же.
Я их логику понимаю. Но отмена не должна быть безусловной и без уведомления. Могли бы просто прислать письмо, и если человек не ответил или добровольно отказался от полёта, то ок. А если подтвердил, что полетит, то билет остаётся за ним.