{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Алмин Провижн

АТОЛ онлайн подменила ФН при установке с 36 на 15 месяцев, не предупредив клиента

В прошлом году наша компания подключились к сервису Атол Онлайн.

27.04.2020г получили счет на оплату №5713
В счете было 3 пункта:

Фискальный Накопитель (ФН 36 мес)

Аренда ККТ АО (12мес*1ККТ)

Услуга хранения ФН АО (12мес*1ФН)

Так же получили счет № 5712 от 27.04.2020

Лицензия на ПО АТОЛ Онлайн 12 мес.* 1

Счета оплатили в полном объеме.

В этом году все услуги были продлены.

Сейчас выясняется, что Фискальный накопитель, который был куплен на 36 месяцев был установлен на 15. В результате чего, уже месяц касса не работает, и чеки не пробиваются!

Уведомления о снятии ФН были на нашу техническую почту, которую просматриваем нерегулярно. Звонков и смс не было, хотя телефон для связи в л/к есть. Считаем данную проблему критичной - и сервис должен уведомлять клиента о таких проблемах не только по электронной почте, но и посредством телефонных звонков.

Поддержка находится на удаленке, качество связи ужасное, регистрируют только проблему, помочь и что-то решить сразу не могут.

Создали обращение 01784747 250921 в 16:03

Обратной связи до сих пор нет.

Покупали ФН на 36 месяцев с целью экономии, так как это было выгоднее - его стоимость была 9300р.

Также мы имеем право использовать ФН на 36 месяцев, так как работаем по УСН.

Стоимость ФН на 15 месяцев - сейчас в среднем больше 7тр.

на 36 месяцев больше 10тр.

Т.е. помимо подмены ФН, нас обманули еще и в деньгах.

АТОЛ - нужно срочно решать проблему, так как оплачивать новый ФН считаю неправильным.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Тензор по сервису ОФД  всегда звонит заранее. 
Продление  ПО - Софтлайн, и так далее - звонят заранее.
1с продление ИТС - звонят заранее.
И так далее.
Основной вопрос, не в уведомлениях, а в подмене ФН при установке. Т.е. платили за одно, а установили другое. Когда купил на 36 месяцев - замену планируешь не через 1,5 года...

АТОЛ онлайн -  это не бесплатный сервис, стоимость в год 25тр (только аренда и лицензия, т.е. почти воздух), и при такой стоимости, должен быть адекватный сервис и поддержка - а не операторы с квакающей связью...

0

а не операторы с квакающей связью..

А это спасибо скажите жмотам, которые не могут себе позволить АТС и нормальных операторов, и сидят на freepbx на коленке настроенном (как возможно и вся локальная сеть) и (или) на сип операторах за три копейки, или хотя бы заплатить специалисту который это все настроит. ред.

2

Срок ФН зависит прежде всего от формы налогобложения, у вас ошибка была допущена еще год назад.

Ну а насчет сервиса подавайте претензию. Скорее всего в вашем ЛК есть уведомления, а возможно и на электропочте.

0

у нас УСН и мы вправе использовать ФН на 36.

Они просто подменили ФН при установке.

Да, на почте были уведомления, но почту смотрели не часто, вот в один из заходов в л/к - были просто в шоке.

Тот же СБИС звонит клиентам раз 10, когда заканчиваются лизцении или ключи или что-то еще ред.

0

Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С вами свяжутся представители клиентской службы, чтобы урегулировать вопрос.

0

Здравствуйте! Еще раз приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию. На данный момент проблема решена и мы со своей стороны готовы оказывать вам дальнейшее содействие в проведении чеков коррекции. Мы обязательно учтем и примем во внимание этот случай, чтобы не допустить подобных ошибок в будущем. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда АТОЛ Онлайн.

0

Добрый день, Да проблема почти закрыта в пользу клиента. Надеюсь, что в этом месяце решим последствия.

0

Атол Онлайн проблему полностью решил!

0

Звонить ? А такое кто-то практикует ?
На моем опыте кассы пока не отключали хотя близко были к этому (оставалось 5 дней, а потом отключили бы сразу пять касс ), компаниям и телефоны отключали и интернет и ЭДО и не один раз за не оплату счетов, притом что компании были не маленькие как и их счета, и не разу даже если есть персональный менеджер никто из них не  звонил что-то узнать или предупредить.
PS У нас ОФД такском, поэтому спрошу у Атола разве нет личного кабинета, где можно посмотреть от крыта смена или нет, чеки, срок жизни ФН, оплаты сервиса и т.д ? У нас кассиры постоянно сидят в этих кабинетах.
PPS Как вообще  можно не заметить что касса  не работает ? ред.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 9 комментариев
SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
Мы сделали машину, которая генерирует рекламные креативы

И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Десять лет спустя: каким видели будущее программирования в 2012 году Статьи редакции

Пользователи Hacker News сравнили предсказания программистов девятилетней давности с текущим положением дел.

ITC.ua
«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

null