Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Сергей Филонов

«Детский мир» ввел в заблуждение сроками получения заказа и не хочет видеть в этом ошибку

Приветствую, читатель.

Оговорюсь сразу — мне первый раз приходится делать заказ через «Детский мир», поэтому может это и норма для них, но для меня совсем нет.

С чего все началось

12 сентября 2021 года был сделан заказ № 5973865180 с получением товара в магазине и оплатой на месте. Ничего не предвещало беды, сообщили, что срок получения заказа с 20 по 25 сентября в выбранном мной магазине, ну ок, пока все устраивает, ждем 20 сентября

19 сентября пришло письмо на почту, что доступно 4 товара из 6 и указан срок хранения до 24 сентября, при этом в личном кабинете и в приложении доступно 5 товаров из 6 и "Можно забрать c 20 сентября до 25 сентября, 22:00" что-то странное...

Уведомление о готовности заказа к выдаче
Информация из личного кабинета через сайт
Здесь вообще сроков никаких не указано (приложение).

Видим расхождение в списке доступных товаров - звоню на 8-800-250-00-00 чтобы разобраться кому верить, там мне сообщают, что верить надо ЛК и не хватает только 1 товара - матраца, также мне сообщают, что срок получения с 20 по 25 сентября - никаких вопросов.

25 - это суббота и можно спокойно с утра сгонять за заказом.

Наступает утро субботы - 25 сентября, собираюсь ехать - решил проверить адрес магазина через ЛК, а там... мой заказ отменен, сообщают, что заказ получен и просят оценить работу. Чего?

Заказ отменен, но получен. Оцените работу которую не проделали.

Звоню на горячую линию - говорят, мол, что мой заказ до 24 сентября хранится и уже расформирован. Как? В ЛК написано, напомню: "Можно забрать c 20 сентября до 25 сентября, 22:00".

Пишу в чат, на почту, в ВК - везде одно и тоже - следует верить email и уведомлению в приложении, а срок в ЛК - плановый, но об этом надо было догадаться.

Но как им верить, если список доступных товаров разный, сроки разные, в приложении вообще не указано сроков получения в самом заказе, только в заголовке уведомления, который противоречит словам call-центра? Да и спамит приложение не по-детски (не нашел где отключить этот спам в приложении, можно отключить только смс и email) и я это уведомление просто пропустил, свапнув всю группу из шторки, вместе с еще 3 которые пришли в этот день (в общем-то они каждый день приходят пачками, но сейчас не об этом).

Кроме того, изменились цены на товары, часть заказа была куплена со скидкой, и на сегодняшний день сумма заказа 11 154р. вместо 8 596,92р. которые были изначально.

Вопросов больше чем ответов

С одной стороны действительно было уведомление, что заказ ждет до 24 сентября, но в ЛК - до 25. С другой стороны в ЛК список доступных товаров действительный, а в email - нет. Call-центр сначала говорит, что надо верить ЛК, но почему-то сейчас переобулись и теперь надо верить email и уведомлению в приложении?

Почему в ЛК не сказано, что "Можно забрать c 20 сентября до 25 сентября, 22:00" - это срок "на глазок" и носит плановый характер?

А что если письмо ушло бы в спам, а приложение у покупателя не установлено?

В ВКонтакте оператор на список вопросов отвечает только:

Политика как у госорганов, где уведомлением считается факт отправки, например, повестки в суд, а не ее получение адресатом.

На эти вопросы техподдержка не может мне ответить, все твердят одно: "Твое время вышло, заказывай заново".

Вывод

Довольно "удобный" метод - публиковать разную информацию в разных источника (сайт, приложение, email, call-центр), а потом выбирать то, что подходит под вашу позицию.

P.S.: Может для "Детского мира" это нормально и у них действительно нужно по крупицам собирать информацию из разных источников, но мне, как человеку постоянно совершающему покупки через интернет, остается загадкой как следовало догадаться об этой "фиче" магазина.

P.P.S: Я пока не знаю чем закончится данный спор, но посчитал нужным предупредить интернет-общество дабы сберечь чьи-то время, нервы и деньги.

{ "author_name": "Сергей Филонов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0439\u043c\u0438\u0440"], "comments": 26, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 297706, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 Sep 2021 13:51:02 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Интересно за что минусуют автора статьи. За то что ДМ не может синхронизировать свои базы данных?

3

Может это ДМ и минусует?)

1

Да тут есть такие господа, которые считают если проблема не слишком серьезная, и автор сам дурак по их мнению, то писать сюда не надо. Вот они минусы и ставят.

6

Ага, типо сам дурак что хочешь удобный сервис, а не перестраховываешься по 100 раз в ожидании наеба с любой стороны. Нечто, похожее на стокгольмский синдром)

2

Может чайлдфри. Я вот тоже не люблю всё, то что связано с детьми, но не минусую.

1

Ок,  сейчас я все расскажу.
Заказал 5, а пришло 4 - это может быть из-за того, что один из товарный позиций пришел с дефектом ( проще говоря не товарного вида, повреждения и все такое), ну или при приемке товара его не приняли по каким то причинам, что тоже возможно. ( Водитель, например, мог его не отдать и отвёз в другой магаз. Такие случаи бывали и не раз) человеческий фактор не кто не отменял.
Что касается сроков, то после того, как товар принят в магазе, то он проходит по базе и подтверждается, минут через 15 -20 приходит смс со всеми данными, вот ей и нужно верить))) а ну и на почту тоже. Что касается приложения, то оно косячное.
По поводу поддержки... Они вообще не в курсе, что и как. Они видят только Моник и что там, их задача извинится и принять жалобу. Кто, что и почему из не особо волнует. Да и им оно не нужно. ред.

2

Никаких претензий нет к тому, что пришли не все товары. Такое бывает и ничего страшного в этом в принципе нет. А вот понять на глаз, что именно глючит - почта, ЛК или приложение, довольно сложно) Ну, а то, что нельзя верить ТП - это вообще анекдот)  ред.

–1
Учебный торшер

"19 сентября пришло письмо на почту, что доступно 4 товара из 6 и указан срок хранения до 24 сентября"
Срок по оферте 5 дней, товар пришел 19-го, о чем автора уведомили. Так что по факту автор сам дурак, а ДМ все верно ответил. 

–1

Тут скорее дурак тот, кто не сильно вчитывается в текст, но тянет руки лишь бы что-то написать. Сомневаюсь, что каждый раз что-то заказывая первым читаешь оферту. Как написано выше, в письме также было указано не верное количество доступных товаров, что подтвердила ТП и сказала ориентироваться на ЛК. 

3
Учебный торшер

ваще не аргумент. написано до 24-го, значит до 24-го. позвонили бы в ПВЗ и спросили, а вы просто понадеялись на что-то

1

На данные в личном кабинете и по горячей линии? Действительно, нашли, на что надеяться.

3

Так я и позвонил на горячую линию. Говорят, что до 25 можно забрать. 

2

Не согласен. Тут два источника информации. По хорошему бы подстраховаться, но никто кроме ДМ не виноват, что они вводят в заблуждение клиентов. К тому же, заказывая что то, ты заключаешь договор на определенных условиях. И судя по заказу, они обещали доступность товара с 20 по 25. А то что им удобнее было доставить раньше - тоже их проблема. 

1

Дм давно в Калининграде дно пробил а именно цветочный бульвар 1 мрази товар не собирают а приходишь говорят собирите сами. Нахер их послал. Уйма норм магазинов без псевдо скидок

2

У ДМ худшая система заказа доставки ever, просто дремучий лес.
1. Ни разу не заказывал реально доставку, там все настроено на самовывоз
2. На самовывозе сначала попробуй в этой горе заказов найти твой - по куче цифр или ФИО, причем данные клиентов (часто полное ФИО и номер телефона) там в свободном доступе на полках для всех.
3. Легко может быть не весь заказ полностью собран, доходит до того, что на полке товар лежит, а тебе его не положили как отсутствующий (тупо день)
4. Если покупаешь коробку сока, тебе ее обязательно положат поштучно - и потом начнется эпопея на кассе с пробивкой каждой(!), ведь вдруг кто ошибся
5. На кассе (в общей очереди, ессно) пробить могут строго по накладной из доставки, но потом весь товар снова пробивают по штрихкоду. Мрак просто
6. Простых ячеек для самомывоза, где просто оплатил и забрал - не придумали

2

Опаньки, а это уже роскомнадзором попахивает

0

2. В новых магазинах у них есть отдельный отдел самовывоза. Работает как и любой нормальный самовывоз — говоришь номер заказа, тебе выносят, упаковывают, ты оплачиваешь у них, а не на общей кассе, а после спокойно выходишь.

–1

Сколько раз ругалась с детским миром. Их поддержка может только извиняться. Ничего они не делают, никак помочь не могут, только извиняются.

1

Да уж. Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Делаю вывод - стараться не откладывать получение на последний день. 
И по поводу частичной отмены тоже бесят - уже третий раз за последнее время делаю заказ и одни и те же  две позиции после оформления и оплаты отменяются по причине отсутствия, но по волшебству в течение пары дней появляются в каталоге и снова доступны к заказу. Сделала очередной заказ и опять они почти сразу же после оплаты исчезли из наличия. Жду - успела в этот раз или  снова будет отмена...

0

Возможно, остаётся одна позиция, которую не могут найти. На складе поискали и пометили как отсутствующую. Через 3 дня синхронизируются остатки и опять она в присутствующих. Она ж где-то должна быть. ред.

0

Я недавно столкнулась с похожим в аптеке. Не буду писать какой. Заказ онлайн, получение в аптеке возле дома. Приходит смс о готовности заказа.  Срок хранения до 20/09.
 Ну я же дура то, думаю «ДО» это «ВКЛЮЧИТЕЛЬНО». 20/09 утром иду в аптеку за своим заказом. И выясняется, что заказ отправили назад 19/09. В понимании этой аптеки «ДО» значит «НЕ ВХОДИТ».  ред.

0

Del ред.

0

На самом деле ДМ в черный список. Два дня с ними разбираюсь, это капец, я вам скажу. Концов не найти. Техподдержка корявая и т.д.

0

Для ДМ это норма. У меня один раз сутки заказ собирали и отменили сами. Потом промокод мне дали на 300 рублей, хотя разница была в 600. Ах, да, ещё пытались мне доказать что это я идиот, пока не ткнул их носом что это массовая ошибка

0

ДМ довольно специфический магазин. Косяков  много. Но могу сказать, опираясь на свой опыт, что обмана там нет. И это главное.  Это не Озон какой-нибудь. Бывает разгильдяйство - это да. Но, собственно, оно же везде бывает. Везде может быть ситуация, что товар закончился и заказ отменили. От этого никто не застрахован.  Я не фанат ДМ. Но и ругать его, если честно, особо не за что. 

0

Итак. Редактирование недоступно, но поведать чем закончилась история все-таки требуется.
После многочисленных претензий в разные каналы ДМ мне позвонил менеджер, попросил еще раз озвучить мою версию произошедшего. После чего пошли извинения, обещание покарать девчулю с call-центра, начисление 1к бонусов и восстановление заказа. По итогу, правда, когда я приехал в магазин одной позиции все-таки не было в наличии, ну да ладно, позиция не габаритная, куплю в другом месте. Также в разговоре с менеджером я попросил не наказывать оператора, ведь она не виновата, что в ДМ система работает "примерно", "ориентировочно" и "чтобы было", лучше проведите техническую работу и сделайте чтобы работало нормально и очевидно.
Мое видение как улучшить клиентский сервис:
1. Синхронизация дат в почте, ЛК, приложении.
2. Если сроки примерные, то надо написать, что они таковые.
3. За день до окончания срока прислать повторное уведомление в приложение/на почту.
4. Сделать возможность отключить спам рекламных уведомлений из приложения потому что на них просто перестаешь обращать внимание.

Прецедент есть - надеюсь со стороны ДМ выводы будут сделаны, а я, со своей стороны, выводы сделал - хороший получился урок)

0
Читать все 26 комментариев
В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Microsoft выпустит мини-холодильники в стиле Xbox Series X за $100 Статьи редакции

Предзаказы откроются 19 октября.

Мини-холодильники Xbox The Verge
Чем плох SkyEng и что лучше него в разы

Учителя-студенты по цене профессиональных тьюторов-носителей. Обман, чтобы получить оплату. Игнор просьб и требований клиента.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Объявлены победители Finlanding
Минюст признал «Росбалт» и Republic «иностранными агентами» Статьи редакции
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

«Тинькофф» и «Циан» запустили сервис для дистанционных сделок с недвижимостью Статьи редакции

Недвижимость может быть в любом регионе России, но участники сделки должны находиться в Москве, Петербурге или Уфе.

null