Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Nikolas Ivanovskiy

Elementaree 3 дня оформляли заказ и в итоге отменили его

Шикарная идея на самом деле Elementaree, а вот реализация в СПб и ЛО отвратительна. Узнал про сервис и проникся. В каком то чатике кинули промоссылку для СПб на первый пробный заказ.

Работаю на удаленке, снимаю дачу в области, на которой решил остаться зимовать. Жена с детьми в городе, а мне готовить лень. а тут 15 минут на готовку, да это ж как пельмени сварить. Итак:

21/09/2021 (вторник)

~13 часов открываю промоссылку и перехожу к оформлению заказа за 1880 (5 ужинов на двоих). Ввожу адрес пгт Большая Ижора, дальше пробую ввести снт «Виктория», не находит. Ок. надо же проверить что как по доставке, ввожу улицу и номер дома поселка в 450 метрах от меня. Адрес принимает, доставка бесплатна. Шикарно.

14:31-14:47 пишу в бота в телеграм вопрос как быть в случае, что не могу указать точный адрес, т.к. форма ввода адреса с СНТ Виктория никак не соглашается. Поддержка через бота ответила через 13 минут «Доставляем до 30км от КАД». Выяснили, что я ближе к КАД, поддержка попросила точный адрес и пропала.

15:54 отправил «?»

16:44 ответили, что уточняют инфу.
17:10 Предложил вариант, что укажу адрес в 450 метрах от меня и в комментах уточнить, что надо 450 метров проехать до фактического местоположения.

19:58 Поддержка ответила (почти 3 часа прошло) что могут быть проблемы и т.п. "Мы еще уточняем ваш вопрос, как только получим информацию, напишем вам"

22/09/2021 (среда)

13:19 — сам пишу в бота в телеге с вопросом, нашли ли какой то вариант.

14:52 — Поддержка попросила мой номер телефона и "мы добавим адрес этот"
Тутже в ответ отправил свой номер.

15:52 — Спросили пробный ли я набор хочу за 1990 и заявили, что доставка 450р.
Ответил, что хотел по промоссылке набор за 1880
18:49 — Поддержка в телеграм ответила, что промо работало до 19/09 (на этот момент уже началась переписка в вацапе

Вацап

16:04 — Приходит вопрос от бизнес акка "Привет! 👋 Вы оставили заявку на заказ в Elementaree. Удобно будет продолжить общение здесь? Ответим на все вопросы!"

Ну ок. можно и в вацапе попереписываться.
Кратенько описываю суть, что вот промоссылка хочу заказать по такому то адресу.

16:52 — (эх, была надежда, что в вацапе побыстрей будут отвечать) Поддержка спрашивает заказывал ли я на этот адрес?
Бодренько переписываемся аж 7 минут. Поддержка говорит доставка платная - 450р.
На встречный вопрос как так в 450ти метрах от меня доставка бесплатна, поддержка зависает.

17:51 "А какой адрес рядом с вами?".
О, поддержка вернулась с перекура. Пишу адрес.

18:37 — "Да, вижу, что там бесплатная доставка. А ваш адрес получается до 12 км от кад?"
Хоба, время реакции сокращается. Но посмотреть по яндекс картам адрес и оценить расстояние это наверно задача для второй линии поддержки.
Отвечаю, что по прямой меньше 7км, по дороге меньше 9км.

19:01 — "Давайте оформим тогда вам На 26е подходит?"
Шикарно, время реакции сократилось до 20 минут. Но тут я затупил и сам только через 20 минут написал: "Да подходит".

23/09/2021 (3й день оформления заказа)

Продолжаем переписку в Вацапе

12:41— Я таки решил спросить "какие мои действия? для оформления заказа по промоссылке.

15:02 — "данный промо уже закончил свое действие,срок был до 19.09."
Эх, время реакции опять откатилось. За 6 минут выясняем, что промо таки еще действует. Поддержка спрашивает: "Вам нужна помощь с оформлением?"
Нет блин, мне просто скучно, 3й день переписываюсь тут с вами.

15:51 — Ура, заказ оформлен, оплачен, осталось дождаться 26го и можно будет вкусно кушать.

25/09/2021

18:13 — сообщение в телеграм:
Добрый вечер! К сожалению, завтра заказ не сможем доставить по вашему адресу. Скажите пожалуйста, могли бы перенести его на среду?
Или же есть возможность на завтра изменить адрес, который будет в пределах зеленой зоны КАД.

Зеленая зона оказалось даже не всё что внутри КАД, а ближайшая точка в 35км. Ок. переносим на среду.
Стоп доставка же вторник, четверг, воскресенье.
"Да,верно.Ваш адрес просто находится немного дальше, и поэтому сделаем для вас исключение и доставим в среду. Спасибо за понимание." - ответила поддержка.
Да пожалуйста, мне не жалко, только кушац хочется.

18:45 — "очень перед вами извиняюсь, но к сожалению, по вашему адресу доставить не сможем. Есть возможность сменить адрес в пределах КАД? Или тогда можем отменить и оформить возврат средств."
Шикарное предложение "сменить адрес" - это переехать что ли?
В итоге отмена и возврат.
Я что хотел всем этим сказать?
Дорогие (хотя среди конкурентов вроде дешевые, а по Лен области так что то и альтернативы не видно) #elementaree зачем вы тратили мое и свое время? Вам понадобилось 4 суток, чтобы выяснить, что стоимость доставки партнерами уведет вас в минус и нужно тупо отказаться от оплаченного заказа?

"Ну не смогли, да какой там репутационный ущерб от дятла, который сидит где-то в области в СНТ". Ваша правда. Но я при любом удобном и неудобном случае буду говорить, что не надо с вами иметь дел, т.к. я не знаю, что от вашего сервиса ожидать даже находясь в "зеленой" зоне доставки.

З.Ы.

Добавьте условия доставки по С-Пб и ЛО на сайте

З.Ы.2

Почему реализация по С-Пб отвратительна? так вот Ломоносов, Петергоф, Стрельна - это часть С-Пб, а 26/09/2021 вы даже туда не готовы привезти заказ.

{ "author_name": "Nikolas Ivanovskiy", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430elementaree","elementaree"], "comments": 17, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 297949, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 Sep 2021 16:16:30 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Долгосрочный инструмент

Да это дурочки , девочки менеджеры не умеют пользоваться картами , обычный географический кретинизм. Решили видимо слить клиента. Типичный бизнес от окончивших ифноцыганские курсы 

4

А что за новый способ увеличить дальность бесплатной доставки?
Условно они бесплатно доставляют на расстояние от 1 км от КАД, а вы им даете адрес предельном расстояние, а потом еще в комментарии хотели написать - "+ еще 450 метров" проехать....
Может наоборот - если есть границы, а расстояние для вас небольшое - тогда вы подойдите на точку в 450 метрах от вас и заберите заказ при доставке.

1

Вы плохо читали, его точка в зоне, но адрес нельзя вбить в сервисе.

2

может поэтому и нельзя вбить, что не доставляют туда? 

0

Это могли бы озвучить при первом обращении к поддержке, а не полоскать мозг двое суток. Ну и в итоге оформили же.

2

Может быть нельзя вбить потому что в фиас/кладр/прочее нет такого адреса? 

0

в ФИАС есть этот адрес, и почта россии и курьерские службы его знают и привозят.

0

1. на сайте нет условий доставки для С-Пб и ЛО.
2. все критерии что мне озвучивала поддержка по доставке у меня подходят. меньше 30 км от КАД доставка возможна в принципе, меньше 12км бесплатна (последнее кстати не озвучили, это я сам додумал по контексту переписки).
Если бы мне категорично заявили, что вот 450 метров от меня доставка бесплатна, а до вас 450 р., то я б прошелся вообще без проблем. Но есть подозрение, что то адрес бы точно так же слили, как и мой.
3. За день до даты доставки мне предложили выбрать адрес в "зеленой" зоне, а это даже не всё что внутри КАД. Например в Стрельну уже бы не повезли.

1

1- так если нет условий доставки - какие вопросы?
2 - ну вы можете все что угодно додумать, в том числе что на тот адрес не доставили бы. А если бы доставили? Как это проверить теперь?
3 - лучше скрин дайте, что ваш "я здесь" доставляют вообще.
Есть такая штука - называется логистика и то что вы сбежали от детей и жены в спокойный загород, на удаленную работу - это вы молодец, но то что другие считают деньги и выстраивают финансовую модель по доставке - это простите - немного другого уровня задачи, более масштабные и каждое отклонение влияет на эту модель. 

2

Кстати, по "другие считают деньги и выстраивают финансовую модель по доставке - это простите - немного другого уровня задачи, более масштабные и каждое отклонение влияет на эту модель" не соглашусь. ИМХО, тут заявили "мы огого" и даже не просчитывали граничные варианты, а когда получили реальный заказ и увидели цену от партнеров по доставке, то несколько огорчились.
И вместо того чтобы "сохранить лицо" тупо слились.
Следующие доставки можно было бы пресечь, просто заявив, что вот сюда больше не возим.
Мне понравилась ситуация с #самокат
Сделал заказ, они привезли как и обещали в течение часа по моему. а через 2 дня оповестили, что по этому адресу начиная с понедельника (т.е. еще +2 дня) больше не доставляют. возможно совпало так, а возможно и нет.

1

Qlean вообще мыл окна за 999 рублей в убыток то ли 50 то ли 100 рублей с целью получить клиента. И никто не умер от этого. Один раз бы доставили пробный заказ даже в убыток и тоже бы никто не умер от этого. Вместо этого из-за 2000 рублей обосрались. Ну вот какой смысл.

2

так пойдет?

0

А вас изначально не смущает, что обозначена конкретная зона доставки, а не радиус?
То что девочка из техподдержки глупенькая - не обязательно этим пользоваться. А потом еще 2-3 дня переписываться по этому поводу. Вам там скучно одному?

0

Поддержка четко озвучила "возим в пределах 30км от КАД.
Далее в переписке озвучили, что 12 км от КАД бесплатная доставка. А про эту зеленую зону написали уже через 2 дня после того как заказ сформирован и оплачен. То что на оффсайте не расписаны условия доставки по С-Пб и ЛО, не есть повод менять правила на лету.
Если бы в форме оформления заказа вообще бы не давало указать пгт Большая Ижора, то и вопросов бы никаких не возникло.

0

по пункту 1 шикарно конечно можно делать.
Если бы я был дома в центре спб (а там сейчас вся улица перекопана, проезд закрыт), то с таким подходом меня б тоже могли послать.
Условий доставки же нет. и в любой момент можно сказать от машины идти дальше 37 см, так что мы вам не привезем ничего.
А деньги вернем в течение 10 дней.

0

https://vc.ru/flood/17177-elementaree-letter
Можете прочитать тут, что за дичь там творится. Так что не удивлен, что вам не привезли. Радуйтесь, что молокоотсосом не заставили пользоваться.

0

#elementaree вышли на связь, извинились за ситуацию, поблагодарили, что инициировал разбор по условиям доставки для С-Пб и ЛО.
Причем поблагодарили не просто словами, а бесплатным "сорян-пакетом", т.е. набором еды на 5 дней. Правда пришлось его принять жене в городе и до меня ничего не доедет :(
Супруге понравилось, говорит очень вкусные соусы. Детям понравилось, что готовить быстро. Дети теперь наверно будут одни на выхи оставаться и смогут себе нормальной еды сами сделать.

В итоге, #elementaree достойно вышли из ситуации.
З.Ы. только условия доставки по С-Пб на сайте так и не добавили.

0
Читать все 17 комментариев
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Почему стоит следить за качеством сквозной аналитики

Девелопер «Самолет» — об опыте внедрения аналитических метрик.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

null