«Яндекс.Такси»: не смог получить бонус за выполнение заказов из-за того, что последний перенесли на другое число
«Яндекс.Такси» завлекает водителей персональными бонусами. Мне предложили выполнить 30 заказов с 18-го до 24-го сентября включительно, чтобы получить дополнительный бонус 1200р. Я выполнил ровно 30 заказов, но бонус начислен не был, т.к. последний заказ перенесли на 25-е число.
Техподдержка уверяет, что это клиент указал время подачи на 25-е число и считается именно это время, а не фактическое время выполнения. Но в правилах указано, что считается время начала поездки.
7
показов
32K
открытий
Сам виноват, мог сделать 31 или 32 заказа и не было бы проблем. Мне всегда выплачивали эти бонусы
Я тоже очень удивился, за 6 дней не выполнить 30 заказов, а точнее последний оставить на последним минуты, это надо суметь.