«Совкомбанк» потерял мои деньги после поглощения «Восточного»
В начале этого года я думала куда мне разместить накопленные деньги, так чтобы они приносили доход, но не были заморожены.
В фондовом рынке я пока плохо разбираюсь, вклады и накопительные счета тоже не моя история. А вот карты с процентом на остаток и кешбеком - очень даже.
Сравнила условия разных банков и нашла предложение от банка «Восточный»: карта с процентом на остаток 5,5 без ограничений на сумму + кэшбек. Мне понравилось.
Около полугода была довольная, как кот: мне каждый месяц прилетали проценты, а кешбеком можно было компенсировать поездки на такси и походы в рестораны. Поел в ресторане на 1000руб, а потом банк тебе компенсировал эту трату полностью. Очень приятно.
В августе этого года появилась новость, что банк «Восточный» переходит под управление «Совкомбанка» и все карты переводятся туда на условиях карты рассрочки «Халва». Меня это очень насторожило, потому что программа лояльности совершенно другая, немного мутная, рассрочкой я не пользуюсь, но подкупило то, что в первые 4 месяца пользования картой они обещали 10% процента на остаток, при совершении 5 покупок на суму 10.000. Я вывела часть средств с карты, но оставила почти пол-миллиона. Это было моей фатальной ошибкой.
11 октября начался перевод средств из банка «Восточный» в «Совкомбанк». В Восточном уверяли: карту менять не нужно, пользуетесь ей также как обычно, меняется только номер счета. Каково же было мое удивление, что буквально на этой же неделе я не смогла оплатить покупку по карте в магазине. При попытке перевести деньги с карты появлялось сообщение: «недостаточно средств».
Поехала разбираться в офис, сотрудники говорят примерно следующее:
«Последняя операция по вашей карте числится как «техническая проводка», ваши счета по нулям, мы не знаем где ваши деньги, напишем заявление на розыск, срок рассмотрения до 10 дней. Будем искать.»
Служба поддержки Восточного тоже не знает где деньги, плюс меня немного смущает их "побратанский" стиль общения клиентского сервиса, где сотрудник прямым текстом пишет, что он ни за что не отвечает.
Я конечно сейчас жду пока рассмотрят заявление, не переживаю особо (хотя все-таки переживаю) но просто сам факт, что такая ситуация вообще возможна в 2021, а не в 1991 году повергает меня в шок.
Так или иначе буду держать в курсе исхода событий.
UPD: деньги нашли и сверху начислили бонусов. На следующий день после публикации статьи на vc со мной связались из клиентской поддержки Совкомбанка, пообещали оперативно решить проблему, что в целом получилось. Жалко конечно, что Совкомбанку приходится прикладывать столько усилий для выполнения простейшей задачи: обновление данных клиента и перевод средств со счета на счет, может CRMку доработать нужно, карточки клиента в единой базе... Но так или иначе все разрешилось успешно и Совкомбанк не ворюги и не обманщики, а просто медленно и не всегда эффективно работающий банк. Желаю дальнейшего успешного развития, но деньги свои пока вывела.
Заявление в полицию, а то сейчас 10 дней, потом ещё 10, потом опять 10, а потом опа и мы не находим ваших операций и вы вообще не открывали счёт в банке
У меня слава богу на восточном не было пол миллиона, а было всего две тысячи. После перехода в Совкомбанк все нормально. Но я ни разу не удивлен тем что только что прочитал. Восточный самый отвратный банк из всех что я видел. Кстати о кешбеке. У меня при переходе сгорело 420 рублей накопленного кешбека. Как мне объяснили в восточном, при смене тарифного плана кешбек сгорает. Наверняка есть такие люди, у кого накоплено было не одна тысяча рублей кешбека. Так что я рад что из этой помойки под названием восточный сделали халву. Может быть деньги автора ещё придут. В восточном всегда переводы длились очень долго. По СПб минимум сутки.
Ваши счета не по нулям. Ваши 485 тыс. есть на вашем лицевом счете. Две ваши карты закрыли, лимит авторизации обнулили в связи с миграцией в Совком.
Я уточнил причину. У вас паспорт недействительный с сентября. Актуализируйте паспорт, деньги перенесут в Совком.
да, я меняла фамилию и написала заявление на актуализацию 2 дня назад в офисе, но там тоже срок рассмотрения до 10 дней... а я как бы все это время сижу без денег( хотелось бы как то пооперативнее закрыть вопрос
тем более в других банках я просто отправила скан нового паспорта в чат в приложении, у вас же нужно ехать в отделение, что не очень удобно((
Сочувствую, что так долго ждать. Увы, повлиять на это не могу. Я из бэк-офиса, из ИТ Восточного, недавно переведен в Совком. Я один из тех сотрудников, кто занимался миграцией, поэтому заинтересовала жалоба ). Знаю, что была проверка досье клиентов перед миграцией и у кого недействительные удостоверения, тем закрывали карты. Насчет общения сотрудников - в таких крупных Банках работает тысячи людей, все разные. Во фронте з/п низкие у многих, текучка большая, поэтому могут хамить/относиться с безразличием.
В совкомбанке можно через чат обновить паспортные данные
А я заблаговременно вывел все деньги с Восточного. Риски слишком большие при слиянии банков. Надеюсь вас эта история чему-то научит.
Интуитивно была мысль, что надо выводить, но обещания 10% на остаток сгубили фраера))
У меня похожая ситуация, только из этого поста узнала об этом, т.к. в данный момент нахожусь в другой стране и картой не пользуюсь. В приложении отображается последний перевод остатка с карты на счёт в Совкомбанк (номер счёта не указан), но можно увидеть сумму. У меня также остаток на накопительном счёте в Восточном, по информации в приложении, его никуда не переводили. В приложение Совкомбанка пока войти не могу, т.к. карты нет с собой и пользуюсь другой сим картой. Буду разбираться по приезду.
У меня тоже сгорел кэшбек около 720 рублей. Но было на накопительном счёте более миллиона. Как только все ушло в Совкомбанк, закрыла все счета и сняла все деньги. Халва это тот ещё развод, не ведитесь. А вот кэшбеком в восточном была довольна пока не присоединили банк
У меня так же сгорело 700 р кэшбека. В принципе Восточным банком я был доволен, пользовался 7 % кэшбеком за топливо и спецпредложениями. Много не выходило, но обслуживание было бесплатным, так как баланс всегда был выше 10000 р. Как только восточный перешёл в совкомбанк, пришёл в офис и закрыл счёт. Деньги перевёл себе на тинькоф. Заметил, что клиенты у совкомбанка пенсионеры и умеренные алкаши. Таких легче обмануть. В отличии от клиентов Тинькова и райфайзена.
Лол, не алкаш и не бабуся, удобно если под боком их магазины-партнёры, в пятёрке/перекрёстке 2% каши.и на большие покупки пару раз скидывал 10к, всё выдали деньгами. Да и вклады не чётак, но на постоянку конечно не топ карта
У меня на постоянке райфайзен. Там 1,5 % но зато на всё и без ограничения суммы кэшбека. Покупки до 100 рублей тоже засчитываются. Ну а если покупаешь авто за 2 ляма, то получишь 30к кэшбеком. В Ленте удобно пользоваться картой райфайзен - лента. До 5%.Ну а тинькофф 5 % на три выбранные категории. Тоже удобно.
Восточный самый норм банк был по кэшбэку и проценту на остаток... У самого там лежали 600тыс, все снял в октябре и карту закрыл перед переходом в Совкомбанк. И не надо пиздеть что банк гавнГ
Ну объективно банк был говеный
То есть сутки при переводе через сбп это нормально по вашему?
С Совкомбанком вообще связываться нельзя, особенно на условиях Халвы. Мошенничество, деньги улетают и следа не остаётся. Главное их потом никто кроме Клиента не ищет и не хочет этим заниматься. Удивляюсь откуда у них клиенты, самый не порядочный банк.
Заранее ведь было известно, что кэшбек при переходе сгорит.
Ну если бы было известно, то я бы обналичил его. Нигде не было предупреждения что кешбек сгорит.
Есть история транзакций, где видно сумму до пропажи?
да, в приложении Восточного все есть
Комментарий недоступен
Номера счетов видны и что из этого?
Комментарий удален модератором
Вы устанавливали приложение Совкомбанка - Халва?
да, в приложении виден мой счет и он нулевой
Будет смешно, если выясниться что хитрожопые сотрудники списали со счетов клиентов средства.
Нужно конечно было снять, а потом пополнить. Но как говориться поздно пить боржоми...
Был 5% кешбек за покупки в инете от восточного, и 15% по фастфуду. Теперь карта превратилась в тыкву от халвы
Я кэшбэк закрывал, пополнение мобильного на сумму кэшбэка, сами виноваты, что не позаботились заранее.
Таже проблема в меньших масштабах. Со счета не перевели 1500 руб. (думаю что это был кэшбэк), техподдержка не может ответить ничего вменяемого.
Поддержка Совкомбанка- это необученные телефонные операторы которые даже не знают тарифов своего банка. Из за их тупости и советов, я однажды влетела на комиссию в 120 000. В отделениях менеджеры тоже набраны с улицы и не могут ответить ни на один вопрос, все время куда-то звонят и переспрашивают. Еле вернула эти деньги...Совкомбанк- это полный бардак во всем. Даже Восточный был в 100 раз лучше этого псевдобанка.
А в восточном прямо профи сидят. У меня был вклад у них, и когда лет 5 назад начали закрывать все офисы в моей области, мне в поддержке предложили проехать 500 км чтобы забрать мои деньги. Просто супер профыесионально
У меня была кредитная карта Восточного, еще оплатила пакет за 20 000. С Совкомбанком уже была неприятная ситуация снятия комиссии за перевод в 120 000 руб хотя менеджеры убеждали, что перевод в их банк бесплатный. Деньги вернули только после бумажного подтверждения всех доходов на 200 листах а банк даже не принес извинений. Каково было мое разочарование узнать что вместо кредитки Восточного у меня будет еще одна карта рассрочки которой я и раньше не пользовалась. На заявление пришел ответ, что останутся условия восточного, на деле в онлайн кабинете уже нарисовалась еще одна халва с со своими тарифами.
Из всех банков, которыми пользовался( Хоум кредит банк, Ренессанс, Сбер, Точка, Номос и Тинькофф), самым адекватным оказался Тинькофф
Я тоже считаю Тинькофф самым адекватным и вообще самым лучшим банком в России. Нигде не относятся к клиентам так внимательно и трепетно как в тиньке.
Для получения кэшбэка можно обратиться на горячую линию Совкомбанка, сотрудники проверяют информацию по баллам, которые были в банке Восточный и компенсируют.
Это вряд-ли. В описании тарифа написано мелким шрифтом, что кешбек сгорает. Раз написано, то ничего не станут возвращать
Уважаемая Валерия!
Благодарим Вас за обратную связь.
В настоящее время Ваш вопрос находится в работе.
Ранее для предоставления комментариев с Вами связывался Представитель Банка.
Ожидайте, пожалуйста.
ПАО «Совкомбанк»
Уважаемая Валерия!
Ваше обращение было рассмотрено.
Денежные средства были Вами получены.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.
С уважением, ПАО«Совкомбанк».
Да вообще после поглощения восточного,стал происходить какой-то бардак,то деньги вовремя положенные на кредит не списывают а я виноват,то какие-то просрочки непонятно откуда появляются и вообще у меня до Совкомбанка была идеально чистая кредитная история,а сейчас вот не знаю что с ними делать,надеюсь Совкомбанковцы прочитают это сообщение и хоть как то отреагируют,кстати в чате общение у них и вправду хамское,такое ощущение что им и вправду пофиг на клиента!
Ублюдский этот Совкомбанк! Была карта рассрочки Совесть, которая потом стала халвой и раньше ничего не платил сверху... А теперь какие то комиссии. Плюс брал у них кредит, якобы под 0%(их обещали вернуть если хватит терпения не гасить досрочно больше) но по факту безбожно сдирали деньги и общий долг целый год почти(!) топтался на одном месте и даже увеличивался поначалу((
Закрыл кредит налоговым вычетом ипотеки к чертовой матери, но не до конца(Осталось несчастных 60р, которые нельзя заплатить раньше следующего платежа!! Дибилизм, тупо нету функции погасить полностью досрочно! #@(
Была такая же фигня. Но сумма меньше. Возможно вы выводили через СБП? Я платно, 1% от суммы. Только так вывел...