Росбанк потерял мои деньги
Добрый день, являюсь клиентом Росбанка более десяти лет по различным продуктам, в том числе 2 автокредитам. По последнему действующему автокредиту просроченных задолженностей не имел до сегодняшнего дня, которая по моему мнению возникла по вине банка. Так, 18.10.2021 г. обратился в отделение Банка с цель частичного досрочного погашения автокредита, объяснив менеджеру что у меня на руках 200000 рублей, которые прошу направить на погашение ежемесячного платежа по кредиту в сумме 10710 рублей (дата списания 19.10.2021), а остаток в сумме 189290 рублей направить на частичное досрочное погашение. Менеджер в свою очередь получил от меня соответствующее заявление, после чего денежные средства в сумме 200000 я внёс в кассу банка получив соответствующий приходно-кассовый ордер. В этот дже день в приложении росбанк авто я увидел что деньги необходимые для погашения ежемесячного платежа поступили. 20.10.2021 я с удивлением обнаружил что приложение росбанк авто у меня имеется просроченная задолженность. Позвонив по телефону 88002344434 и выслушав 5 специалистов вразумительного ответа почему у меня возникла просроченная задолженность я не услышал, кроме того что ситуация возникла по вине банка. Более того, специалист по работе с просроченной задолженностью увидела во мне злостного неплательщика, настойчиво просила погасить долг, несмотря на то что другие специалисты признали факт внесены мною 200000 рублей, и "угрожала " мне потерей лояльности банка. В конечном итоге уровень моей лояльности к банку упал до ноля
Комментарий недоступен
...выслушав 5 специалистов... Вы не прошли 6 уровень. Там бы все решили.
Вам надо повторить первые 5 уровней.
ЗЫЖ а если серьезно, просто в банке пишите жалобу и копию в ЦБ.
За 5 минут дойдете до 7 уровня.
@bankiru вы так всех посетителей сайта потеряете. Люди вместо того, чтобы оставлять жалобы на вашем сайте, делают это здесь.
На вс удобнее посты писать , пикчи прикреплять , да и мобильное приложение мне нравится ^^
работа такая у неё. А вы что ей ответили?
Ответил множественным описанием возникшей ситуации, а по факту она с её слов" Я фиксирую отказ от оплаты"
У вас есть юр документ о внесении платежа , вам нужно идти в банк и разбираться с проблемой.
Странная ситуация.
Скорее всего ваше заявление о частичном досрочном погашении не было исполнено, и все денежные средства (200 000 руб.) просто зачислили на кредитный счет, с которого ежемесячно снимается 10 710 руб.
По идее, когда вы частично погашаете долговое обязательно, Вам должны были представить новый график платежей. Ну или же Вы сами должны были увидеть что изменилась сумма ежемесячного платежа или срок займа.
Вас вообще спрашивали что из этих двух параметров Вы хотите сократить путем частичного досрочного погашения?
Ого, это даже не Тинькофф! Что-то новое)
как правильно написали , автокредит в росбанк работает не так , вам нужно было менеджеру сказать только сумму, на которую хотели бы досрочно погасить, и она бы назвала итоговую сколько у вас должно лежать на счету. Вместе с процентами и ежем платежом. Проверьте ваше заявление, если там указано 200 на досрочное погашение, значит вы с менеджером недопоняли друг друга. А приложение и сам банк мне оч понравились, особенно как раз досрочное погашение - сразу видно новый график платежей, даже до окончательной подачи, можно корректировать пока не найдёшь удобный для себя новый график.