Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
230 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Анастасия, здравствуйте. Приносим извинения за задержку со сменой статуса заказа. Разберем с логистическим партнером, почему так произошло. Видим, что вы получили деньги за проданный товар. В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию мы начислили вам бонусы в ваш кошелёк Авито. Ещё раз извините нас, пожалуйста. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда

И у меня такая же проблема с заказом, авитодоставка через почту России. Покупатель получил, а посылка все висит в ожидании выдачи на почте, когда она получена. Номер заказа Авито на 9543 заканчивается.

Ответить
Развернуть ветку
227 комментариев
Раскрывать всегда