Тинькофф Банк — в приложении появился долларовый счет, но никто не знает как?
Являюсь весьма давним довольным клиентом Тинькофф банка. Сначала Банк на фоне унылых коллег вызывал теплые эмоции и даже нравился. Простые условия, удобное приложение, хорошая техподдержка. Что еще надо от финансового партнера? Но дальше, с ростом клиентской базы, начинаются проблемы в виде падения качества поддержки, навязывания услуг, стремления Банка любыми маркетинговыми способами превратить клиента в единицу извлечения прибыли.
Об этом сегодня и пойдет речь
По роду деятельности работаю в месте, где чувствительно относятся к открытым у сотрудников банковским счетам, особенно в валюте. Это предопределяет некоторые особенности отношений с финансовыми организациями, в частности, строгий самоконтроль за количеством счетов, а также их абсолютное отсутствие в валюте, отличной от рубля.
12 октября 2021 г. обнаруживаю у себя в приложении Тинькофф долларовый счет.
Сердце замирает.
А выглядело это примерно так:
Слегка поперхнувшись от удивления и предчувствия серьезного разговора с СБ работодателя пишу в поддержку Банка, мол я - это я, а вот счет точно не мой.
На что Банк мне совсем не сочувствует и пишет, что тут полиция поможет.
Спасибо тебе Банк, за дельный совет!
Представляю лица полицейских, когда к ним в отдел придет гражданин с подобной проблемой.
Всем ведь известно, что долларовые счета на третьих лиц в банках открывают злоумышленники, потому что. Потому что? А почему и нет, если можешь?
Все-таки настаиваю на формальностях и Банк регистрирует обращение.
14.10.2021 г. получаю от Банка фидбэк о том, что валютный счет был открыт в рамках оформления заявки по открытию мультивалютного счета 12.10.2021 г., а если я этим не доволен, то могу обратиться в полицию.
Выглядит это так:
Слегка обидевшись такому повороту событий, прошу Банк изложить все эти свои мысли в официальной бумаге, ведь что написано пером. В общем, про себя думаю, что раз Банк в глубокой несознанке, то самое время перевести наш диспут в официальную плоскость.
На что вместо заветной бумажки получаю сразу 2 тикета о том, что Банк вернулся к рассмотрению первичного обращения и ситуация отправлена на 2 круг.
Традиционно пруфы:
Спустя пару дней получаю звонок представителя Банка, тут никаких претензий, грамотный специалист, обсуждаем ситуацию, обещает решение вопроса за пару дней, но до 18 октября.
Далее Банк с дежурными извинениями начал раз в пару дней отодвигать решение моего кейса на все более и более далекое будущее. И кажется уже сам сдался написав, что передал вопрос в руки техников, мол ожидайте, указав очередную дату решения ситуации 03-04 ноября. Вроде бы уже вот-вот, но опыт сын ошибок трудных, и зная Банк, уже как-то не верится.
Итого, в сухом остатке, имеем нежеланный и чреватый проблемами валютный банковский счет, странноватое неопределенное мнение Банка и мое общее недоумение от ситуации.
А почему же все таки был открыт 12 октября 2021 г. тот злополучный счет? Это, как следует из вышеописанного, по прошествии уже более чем 3 недель нам с Банком так и не известно.
А какими проблемами может быть чреват валютный счет если он бесплатный и открыт на ваше имя?
Мне вот сити в свое время сразу в рублях, евро и баксах открыл. Никаких затруднений я от этого не испытывал. Какие, блин, "злоумышленники"?
Очевидно из текста, что автор работает на госслужбе, может следак, может фсб, может в администрации где-то. Там за такое по шапке надавать могут, у них там много запретов и ограничений в связи с деятельностью
Добрый день.
Ситуация с открытым валютным счетом действительно интересная.
Сможем ситуацию более подробно прокомментировать, но только после того, как изучим все изнутри.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.