Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

Ввожу эту команду, номер разблокируют и всё ок. Через минут 10 приходит уведомление в приложении Тинькофф о том, что контактный номер изменён, если это сделали не Вы, то звоните на номер 88005551010, тут же звоню, спрашиваю кто и на каком основании меняет мой номер.

Приходит ещё одно уведомление «кодовое слово изменено», пока общаемся с девушкой из Тинькофф, пытаюсь зайти в приложение, все данные изменены, пока всё обратно меняем, номер телефона и пр. с кредитной карты улетают все деньги (105 000 руб) на какую-то левую карту. Возмущению нет предела! Почему нельзя сразу заморозить операцию? Ведь понятно же что это мошеннические действия!!!

В итоге поговорив с тремя операторами, которые пытались что-то выяснить за 40 минут, кроме того что зафиксировали моё обращение и сказав «ждите рассмотрения», больше ничего! После общения с Тинькофф, звоню в Билайн… 20 минут ожидания и Аллилуйя!!! оператор берет трубку. Возникает логичный вопрос: ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИЛО УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО НОМЕР ЗАБЛОКИРОВАН?? (Как выяснилось он был заблокирован ещё 13го вечером)

Ведь даже о балансе приходят смски, а тут Блокировка!!! На что девушка мне ответила, что номер я заблокировала лично ну или мои родные, которые знают данные паспорта…. Вы серьёзно??? Ребята из Тинькофф и Билайн, может это у вас проблемы со службой безопасности, что мои данные были раскрыты???

Вопроса два: Билайн, зная, что я пользуюсь этой симкой больше десяти лет, я не заслужила коротенького уведомления о том, что мой номер заблокирован? Тинькофф, вы так гордитесь своей службой безопасности и, при переводе такой крупной суммы, вы даже не удосужились позвонить подтвердить перевод? Да и кстати почему документы по мошенническому переводу невозможно открыть.

П.С. лучше обратно на свой старенький проверенный годами Сбер

0
728 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Dolzhikov

Держите лайфхак: написать в техподдержку Тинькофф и попросить заблокировать карты/операции на три дня после смены контактного номера.
Никакие другие меры против замены контактного номера реализовать они не могут, но хотя бы так.
Почему до сих пор нет нужной настройки для всех - тоже большой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Малютин

Андрей, добрый день и спасибо за совет!
15 числа написал обращение, мне уже 4 разных оператора после "рассмотрения нестандартного обращения" отвечают, что такой возможности нет.
Подскажите, как вы формулировали запрос, что вам включили таки такую опцию?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Dolzhikov

Здравствуйте, Иван. Жаль, что Тинькофф заняли такую позицию. Предлагаю ознакомиться с моей перепиской. Я думаю, её должно быть достаточно, чтобы сделать нужные выводы.
После последнего сообщения со мной связывался специалист уже по телефону. Мы почти согласовали проверку кодового слова, но в итоге получилась только трехдневная блокировка.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверим ваш случай и вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Dolzhikov

Да у меня все хорошо) Вы проверьте обращение Ивана Малютина, почему ему никто не может помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возвращаемся как и обещали. Действительно не могли изначально согласовать ничего кроме временной блокировки операций после смены номера, при этом делали все, чтобы помочь решить вопрос. Сейчас согласовали с вами, что номер вы сможете изменить только самостоятельно в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пришлите фио и дату рождения в лс. Проверим вашу ситуацию и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
725 комментариев
Раскрывать всегда