{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

,,Boxberry,, потеряло посылку с вещами!

4 ноября приобрела пуховик стоимостью 11000 руб, были праздничные дни! Продавец предложил отправить посылку из Москвы службой доставки Boxberry! До этого я много раз получала посылки этой службой! Стоимость доставки составила 750 руб! Недёшево! У почты России доставка по этому маршруту обошлась бы мне в 350, учитывая вес отправления! 6 ноября посылка прибыла в г Воронеж! И тут начинается полный хаос! Отправление должно было поступить в отделение на Ленинском проспекте 116а! Мне приходит смс:

Отделение в которое они самостоятельно перемещают отправление, не согласовав это с клиентом, находится в крайне неудобном месте! Отсутствие парковки, рядом транспортная развязка, рынок, запарковаться можно только в паре остановок!! Я звоню на горячую линию прошу переместить в другое отделение ! Обещали переместить в течении суток! Движения по посылке нет , звоню в call центр, там меня уверяют , что в это отделение сегодня не было доставки, завтра привезут! Завтра не привозят и послезавтра! Я иду в отделение, мне сообщают, что каждый день привозят посылки! Проходит пару дней , Boxberry стирает все статусы перемещения отправления по городу Воронежу, а именно в то отделение, в которое должно было поступить и перемещение в отделение , которое они выбрали самостоятельно! И теперь статусы выглядят как будто посылка только приехала в город!

На этом этапе я сразу поняла, что меня ждёт ад! Я пытаюсь разобраться, что происходит, звоню в call центр, пишу в службу поддержки в контакте! Boxberry создают заявку на склад Воронежа , чтобы узнать сроки перемещении его в нужное мне отделение! Все это время я звоню, пишу, через 4 дня мне сообщают, что сроки перемещения отправления между отделениями 7 дней! Ждите! Отделения в 3 км друг от друга! Чудеса логистики! Проходят 7 дней! Мне сообщают что снова создали заявку на склад, чтобы понять, приехало ли отправление из пункта выдачи на склад для перемаркировки! Ещё 5 рабочих дней! Я звоню в call центр, где сотрудница сообщает, что заявку рассмотрели! Ура! И сообщает, мне что пришёл ответ, что отправление приехало из Москвы в Воронеж 6 ноября! Что? Это я и без вас знала 6 ноября! А вам потребовалось для этого 5 дней! Оставляю о них отзыв на известном ресурсе, там под моим постом обнаруживаются ещё горе Воронежцы, с такими же проблемами! Мне отвечает представитель!

Ответ из группы в Инстаграмм!

Очевидно, что посылка пропала на этапе забора курьером из отделения! У остальных пострадавших в Воронеже такая же проблема! За это время я нахожу своего одноклассника, который работает в этой компании в другом городе! И он мне поведал, что в компании процветает воровство, это нормально! Воруют все! Товар пропадает паллетами! И что расчитывать мне не на что! Никакой претензионный отдел ничего искать не будет! Через 2 недели, просто скажут, что потеряли , простите! Можете получить компенсацию 500 руб, плюс 0,3% в сутки за просрочку! Получить конечно может отправитель! Кстати оценочную стоимость 500 руб в бланке автоматом заносит сотрудник компании при оформлении! Конечно можно написать реальную оценочную стоимость, здесь я сама виновата, впредь буду умнее!

Естественно никакие 500 руб мне не нужны, а нужна посылка! В Воронеже уже зима во всю, а я без пуховика! Так как никакой адекватной связи с представителями компании нет, хочу обратиться вот к этим людям!

Уважаемая Елена! К сожалению, клиентский сервис в вашей компании на нуле! Ваши службы поддержки оперируют банальными отписками: отправим запрос, с вами свяжутся ! В комментариях в соц сетях всех уводят в личную переписку! В ответах дежурные фразы! Комментарии удаляют! По факту ни разу никто не связался, попыток снять негатив у клиента нет, сотрудники лгут и вводят в заблуждение! Служба поддержки просто бесполезная надстройка над конторой, которая понятия не имеет, что такое налаженные процессы логистики!

А вот и человек, который отвечает за логистику в компании! Уважаемый Александр Левин!

1. Перемещение в ближайший пункт выдачи не работает, он не ближайший! И в других компаниях перемещения обсуждают с клиентом!

2. Неприемлемые сроки для перемещения между пунктами в одном городе! Мне было заявлено неделю! А некоторым пострадавшим от вашей горе логистики до 2 недель! И как показывает не только мой опыт, посылки пропадают именно при перемещении из одного пункта в другой!

3. Замена способа доставки ПВЗ курьер не работает!

4. Не возможно отследить промежуточные пункты отправления! Берите пример с Почты России!

5. Отслеживание отправления не прозрачно! Неугодная вам история перемещения посылки удаляется!

Уважаемые представители компании найдите пожалуйста мою посылку! Уже нет сил бороться с вами! За эти две недели ни одного внятного ответа, одни дежурные отписки!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Оксана Толчкова
Автор

Видимо Воронеж, слабое звено у компании! Вы не представляете, сколько мне написали человек из Воронежа, которые увидели мои отзывы и переписку с представителями компании ! У всех посылки пропали в октябре , ноябре , именно при перемещении по городу! Это конечно, ужасно!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шутова

Не представляем! Сколько?!

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

Положите восклицательный знак «!» на пол, и мееедленно оттолкните его в сторону 😅

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шутова

В голосину!

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Potapova

Буквально недавно у моих родителей была похожая ситуация, постоянно пользуются боксберри, в том числе когда продают вещи на авито. Отправили из Смоленска мужской пуховик в другой регион (честно, не помню, тк мама рассказывала историю по телефону), посылка плохо отслеживалась и тоже колесила по Воронежу, потом уехала в пункт Б. Открыв упаковку мужчина не обнаружил пуховик, который приобрёл у моих родителей, вместо него была новая женская куртка 42 размера. Нагло украли и заменили на чужую вещь. Позор вам, боксберри

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Толчкова
Автор

Только что увидела ответ от представителя компании на сайте edost.ru . Ответ от. 15.11 а 16.11 мне другой представитель пишет совсем другое! Один пишет , на складе , ждите ещё неделю, а другой с разницей в несколько часов нет на складе! Я просто в шоке! Как так! Такое впечатление, что представители компании сами выдумывают ответы клиентам, просто тянут время! Какими данными вы оперируете! Это просто бардак!

Ответить
Развернуть ветку
am8am

ВОРонеж

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Толчкова
Автор

В точку!😆

Ответить
Развернуть ветку
Alex Karni

Блксбери вобще клоака а не сервис. Сам себе отправил несколько посылок, в трёх случаях из пяти потребовали оплатить и при отправлении и при получении, ничего не знают. Логистика ужасная

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда