{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф.Бизнес» уже почти 2 месяца не может сделать КЭП

...и все еще не сделали

28 сентября - передал все документы , чтоб подключить бухгалтера, все приняли и поблагодарили

30 сентября - попросил держать меня в курсе дела, на что мне ответили, что в ближайшее время со мной свяжется сотрудник для подписания документов, после чего КЭП будет работать

14 октября - решил написать , т.к. никто не связался, на что мне ответили , что передали эту информацию техническим специалистам и что со мной свяжутся в ближайшее время.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - до конца ноября нужно подать заявление на уменьшение оплаты по патенту и до 1 декабря нужно подать заявление на продление патента, о чем мне они сами и сообщили.

22 октября - как вы наверно уже догадались, никто со мной не связался, о чем я написал в чат и на что мне ответили , что передали информацию коллегам , чтоб ускорили процесс и что по результатам свяжутся со мной.

2 ноября - и снова со мной никто не связался о чем я написал в чате , где мне ответил персональный менеджер(Ефимов Виталий) , что сейчас проверит информацию и ответит.

4 ноября - персональный менеджер так и не ответил. Отписался в чате.
извинились и предложили месяц бесплатного обслуживания

Написали, что должны все исправить к 19 ноября, хоть какие-то сроки, уже хорошо

17 ноября - напомнил, чтоб не забывали о ситуации. Ответили , что повысили приоритет(уже второй раз). Извинились и предложили ещё месяц бесплатного обслуживания, также написали , что поставили на вопрос на контроль персональному менеджеру(как вы помните, тот самый менеджер , который тупо забил на меня)

19 ноября, ночью - никто не отписался о ситуации , хотя двое обещали решать вопрос к 19 ноября + персональный менеджер по идее должен был контролировать это, на что написал им десятки гневных сообщений о том, какие они плохие. На что мне снова ответили , что в ближайшее время исправят все и повысили приоритет(третий раз)
20 ноября - подключился Виктор, который предложил хоть что-то сделать и как-то помочь, а не тупо продинамил + предложил свою помощь посматривать за ходом решения этого вопроса, за что ему спасибо, даже если это не поможет.

UPD: 22 ноября - персональный менеджер Ефимов Виталий, который ранее уже кидал с ответом(обещал ответить и пропал), позвонил + написал, что проблему решат к 26 ноября. Верится с трудом, но из-за сроков другого выхода не вижу. 17 ноября Алина уже ставила этот вопрос под личный контроль моего менtджера, но видимо это до него не дошло или дошло, но забил на это, т.к. в сегодняшнем сообщении сообщил, что взял этот вопрос под личный контроль.

Месяц подходит к концу , а я все ещё наивный дурачок , который верит , что у них все получится..Хочется сказать, что все это относится именно к Тинькофф.Бизнес, с банком уже давно хорошие отношения, являюсь лояльным клиентом и все проблемы обычно решаются быстро и без лишних нервов.

UPD 2: 23 ноября. Позвонил Виталий Ефимов(персональный менеджер) и назначил встречу с представителем банка

Что можно сделать по закону , если они не исправят проблему , ведь получается , что за услуги деньги они берут , но не оказывают их, а притом могут наткнуться на проблемы связанные с налогами?
p.s. видимо не только у меня возникла такая проблема и она решилась после жалобы на vc.ru , ситуация точь-в-точь как моя, пора бы им задуматься, потому что иначе рискуют потерять лояльных клиентов..

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Сулейман
Автор

Тк @Инспектор не обновляет статью уже 4 дня, то отпишусь в чате.

24 ноября. Пришёл курьер , подписал документ. В чате сказали , что КЭП выпущен и подписал первые документы. Хэппи энд, жаль , что пришлось столкнуться с этими неприятностями, буду надеяться , что такого больше не повторится

p.s. все успели в срок, все заявки отправлены и оплата совершена!)

Ответить
Развернуть ветку
MoverSoft

Какой дерьмовый сервис... Уходите в Точку.

Ответить
Развернуть ветку
Сулейман
Автор

Спасибо за рекомендацию, много слышал про них, скорее всего к ним и перейду, если не исправят эту ситуацию или исправят, в будуем будут такие же проблемы..

Ответить
Развернуть ветку
MoverSoft

по ссылке год бесплатного обслуживания на тарифах «Начало» и «Развитие», месяц на «Корпоративном»
https://rko.tochka.com/referral?promocode=338f5a2e8ac50112

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте! Ситуация выглядит не очень хорошо, совершенно не наш уровень. Уже начали разбор и обязательно вернемся к вам с результатами и комментариями. Дело пойдет быстрее, если вы пришлете ИНН нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Сулейман
Автор

мог бы подумать, что это только мне не повезло, если бы не https://vc.ru/claim/272924-tinkoff-biznes-tehpodderzhka-bolshe-mesyaca-ne-reshaet-problemu-s-vypuskom-kep?ref=vc.ru , ведь точно такая же ситуация.

p.s. отправил ИНН в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шашлов

Постоянство - признак мастерства)

Ответить
Развернуть ветку
Naumov Alexey

Читать только то что хочется это норм привычка.
Я написал что без личного присутствия не сделает никто.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Из-за технических заминок мы и правда не могли сразу выпустить квалифицированную электронную подпись. Чтобы решить этот вопрос нам потребовалось время, больше обычного.

По решению вопроса мы не связались с вами и не предоставили рекомендации. Именно это сильно повлияло на срок решения. Простите, пожалуйста, что пришлось столкнуться с таким сервисом.

Когда мы дали рекомендации и получили от вас данные, смогли быстрее рассмотреть заявку на регистрацию КЭП. Бухгалтер связался с вами для решения всех вопросов по бухгалтерии.

Менеджера мы не меняли, он уже связывался с вами и урегулировал этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Сулейман
Автор

Здравствуйте!

А чем объясняется то, что вас приходилось постоянно пинговать и самому узнавать статус, когда как вы просто молчали и на мои сообщения отвечали извинениями и что нужно еще время?
Почему менеджер не держал в курсе дела?
Почему менеджер тупо забил на меня, когда как написал, что ознакомится с ситуацией и вернется?
И что самое странное - вы писали как-будто это первый и единственный случай, когда как даже тут на vc.ru есть как минимум еще один такой же случай, прям 100% такая же ситуация, где поддержке все равно..

Понимаю, что может быть всякое и решение какой-то проблемы может затянуться, но в таких случаях нужно держать клиентов в курсе, не забивать на них, ведь оплату брать не забываете! И тем более не забивать на крайний срок, который сами же и озвучили, можно было бы просто написать в последний день и сказать, что потребуется еще немножко времени.

Только один человек из тех поддержки(Виктор) попытался помочь и видимо его попытки и помогли, а все остальные тупо кормили завтраками и менеджеру было все равно.

Пока нет абсолютно никакой уверенности в завтрашнем дне с Тинькофф.Бизнес, случится еще какая-то херня - будем также играть в пинг-понг, но надеюсь, что все исправится и я стану таким же лояльным клиентом, которым являюсь для Тинькофф.Банк.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Вы правы, мы должны были с вами связаться и рассказать о ситуации, но не сделали этого. Мы уже приняли меры, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Понимаем ваше негодование и будем делать все возможное, чтобы вы изменили ваше мнение о нас.

Ответить
Развернуть ветку
Сулейман
Автор

Спасибо, надеюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Naumov Alexey

Сейчас квалифицированную подпись выдаёт только налоговая. Никто без физического присутствия вас в налоговой токена и снилс и паспорта вам кэп не сделает

Ответить
Развернуть ветку
Сулейман
Автор

вроде как до конца этого года можно получить онлайн, а уже с 2022 года только налоговая.
но если это действительно так, что уже надо получать подпись лично в налоговой и онлайн невозможно, то меня подставили еще больше, потому что тогда у меня была возможность без проблем поехать в налоговую и получить, а сейчас с этим будут проблемы, т.к. ехать туда проблематично + продление патента + подача декларации + заявление на уменьшение суммы патента....

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мусин

Все крупные центры уже получили аккредитацию по новым правилам

Ответить
Развернуть ветку
Naumov Alexey

Контур даже не выдаёт, какие центры что получили ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мусин

Контур уже два месяца как выдаёт

Контур, Тензор, Айтиком - выдают

Ответить
Развернуть ветку
Naumov Alexey

Да любой аккредитацию
Кто получил, дело ж не в этом. А в личном присутствии. Нельзя подучить подпись удалено или по доверенности как это было раньше

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мусин

Так-то вы писали, что кроме налоговой никто не выдаёт вообще, а не личное/не личное присутствие.
По доверенности - да, слишком слабое место было для злоупотреблений, поэтому по новым требованиям - отказались от этого.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда