aliexpress - неработающие бизнес процессы. Возврат товара ненадлежащего качества
29 сентября был заказан беспроводной краскопульт. Очень долгая доставка - заказ был получен 9 ноября. Хлипкая коробка, товар весь грязный и оказался бракованным. Невозможно соединить две части - внутри поставлены детали криво, игрушечный пластик .Был открыт спор - где сотрудники aliexpress. вынесли вердикт возврат товара и денег. Стоимость пересылки 1463 рубля которые должен возместить продавец. По правилам площадки - Для товаров ненадлежащего качества пересылку оплачивает продавец. Продавец молчит по поводу компенсации доставки. Площадкой пользуюсь давно - но никогда не было чтобы присылали откровенное барахло. Не покупайте товары больше 100р .Если пойдет что - то не так останетесь без денег с неработающим барахлом. АлиЭкспресс отключил защиту покупателя. Через нее только продавцам уходят деньги. Заказы там теперь только на свой страх и риск
339 заказов на Али сделал, порядка 20 споров, только в 1 случае меня итог не устроил. Отправьте обратно, напишите в поддержку чтобы выставили счет продавцу.
Добрый день! Компенсация средств за отправку происходит, как правило, после того, как продавец получил товар. Подскажите, пожалуйста, вы отправили посылку на адрес продавца?
@AliExpress Россия расскажите, пожалуйста, подробнее как вернуть деньги за возврат бракованного товара (обратную пересылку)?
"Спор" на Алике предоставляет только 2 опции или "возврат денег" или "возврат денег и товара", нет опции "Возврат денег и товара за счет продавца", что крайне логично в случае если товар оказался бракованный.
Я тоже вынужден оплачивать пересылку за возврат бракованного товара.
Здравствуйте! Вы правы, решением спора может быть возврат товар и денег, возврат денег и частичный возврат в некоторых случаях. Так же есть товары с бесплатным возвратом, эту информацию можно проверить в карточке товара. По правилам платформы, транспортные расходы оплачивает покупатель. Если в решении спора указано, что вы получите купон в качестве компенсации транспортных расходов, то он будет начислен после получения посылки продавцом. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заказа, проверим информацию)
Что значит по правилам площадки? Есть закон о защите прав потребителей. В нем четко указано что за бракованный товар платит пересылку обратно продавец! Если нужна экспертиза - то так же ее заказывает продавец за свои деньги и оплачивает доставку на экспертизу он же!
Нет не отправила. Как я могу быть уверенной что мне вернут за доставку. В вашем руководстве для продавцов написано - что он должен обсудить с покупателем до отправки - как и каким образом компенсировать доставку. Вы предполагаете что продавец добровольно!!! перечислит деньги покупателю за доставку когда товар будет у него.
Стоимость пересылки 1463 рубля - которую продавец не собирается возвращать - у него свои правила -"Hi friend , not have this rules , and now already judge to return and refund , you can follow it to make return
Regardz"
Это его ответ
В реальности Произойдет следующее - я отправляю за свой счет - и потом после доставки кейс закроется - возврат тоько суммы товара.
Вы возьмите опыт площадки ebay - там по умолчанию возврат товара за счет продавца. знакомый торговавший в основном покупателям США принимал возврат на склад сша и оплачивал доставку до склада минимизировав расходы. Товар изначально шел из Китая. И только у нас идет по всем каналам реклама площадки у которой заведомо невозвратный товар - т.к не прописаны все бизнес процессы.
Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа в личные сообщения. Мы проверим информацию подробнее)
Спор закрыли в пользу продавца я осталась без денег с неработающим товаром. А почему вы не публикуете отрицательные отзывы ??? прикрываете мошейников? мой отзыв не опубликован
https://aliexpress.ru/item/1005002985138595.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.45b55c7b1XXLwN
Добрый день! Видим, что вы написали нам в личные сообщения. Ожидайте ответ в личных сообщениях.
В соответствии со ст. 159.6 УК РФ, хищение или приобретение права на чужое имущество посредством удаления, ввода, модификации или блокирования компьютерной информации, а также иное вмешательство в функционирование информационно-телекоммуникационных сетей трактуется как мошенничество, за что предусмотрена уголовная ответственность.
Очень любит нарушать российское законодательство отказываясь производить возврат товара надлежащего качества. В поддержке никого кроме робота нет. По телефонам звонить некуда, офис скрывается от пользователей сервиса. Самое интересное что товар был куплен на российской площадке с доставкой из России, а соблюдать российские законы ни продавец, ни площадка не хотят
Риски при покупке на Ali были всегда, как и проблемы с покупками у продавцов без репутации или по ценам сильно ниже рынка.
Цена очень даже рыночная .Продавец с рейтингом
Сейчас к этому добавились риски покупки и у продавцов с репутацией по рыночным ценам, потому что Aliexpress больше не защищает покупателей. Корабль под тикером BABA медленно, но верно идёт ко дну.
@AliExpress Россия требуется ваша помощь. Хотя AliExpress и так уже решение в пользу автора вынесло. Но может быть, смогут чем-то помочь
@AliExpress Россия вы можете попросить продавца- магазин "Poet of HomeDecoration Store" компенсировать доставку - он не хочет оплачивать почтовые расходы.
@AliExpress Россия - Нет не отправила. Как я могу быть уверенной что мне вернут за доставку. В вашем руководстве для продавцов написано - что он должен обсудить с покупателем до отправки - как и каким образом компенсировать доставку. Вы предполагаете что продавец добровольно!!! перечислит деньги покупателю за доставку когда товар будет у него.
Стоимость пересылки 1463 рубля - которую продавец не собиратся возвращать - у него свои правила -"Hi friend , not have this rules , and now already judge to return and refund , you can follow it to make return
Regardz"
Это его ответ
В реальности Произойдет следующее - я отправляю за свой счет - и потом после доставки кейс закроется.
Подскажите, пожалуйста, куда обратиться по поводу постоматов Цайняо, который якобы выдал покупку с Алиэкспресса. В службе поддержки уже третий раз отфутболивают на 5 рабочих дней... Куда можно написать?
@AliExpress Россия
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее в личные сообщения. Для проверки нам понадобится номер заказа.
@AliExpress Россия Очень любит нарушать российское законодательство отказываясь производить возврат товара надлежащего качества. В поддержке никого кроме робота нет. По телефонам звонить некуда, офис скрывается от пользователей сервиса. Самое интересное что товар был куплен на российской площадке с доставкой из России, а соблюдать российские законы ни продавец, ни площадка не хотят
Комментарий недоступен