aliexpress - неработающие бизнес процессы. Возврат товара ненадлежащего качества

29 сентября был заказан беспроводной краскопульт. Очень долгая доставка - заказ был получен 9 ноября. Хлипкая коробка, товар весь грязный и оказался бракованным. Невозможно соединить две части - внутри поставлены детали криво, игрушечный пластик .Был открыт спор - где сотрудники aliexpress. вынесли вердикт возврат товара и денег. Стоимость пересылки 1463 рубля которые должен возместить продавец. По правилам площадки - Для товаров ненадлежащего качества пересылку оплачивает продавец. Продавец молчит по поводу компенсации доставки. Площадкой пользуюсь давно - но никогда не было чтобы присылали откровенное барахло. Не покупайте товары больше 100р .Если пойдет что - то не так останетесь без денег с неработающим барахлом. АлиЭкспресс отключил защиту покупателя. Через нее только продавцам уходят деньги. Заказы там теперь только на свой страх и риск

0
23 комментария
Написать комментарий...
Alecs Proz

339 заказов на Али сделал, порядка 20 споров, только в 1 случае меня итог не устроил. Отправьте обратно, напишите в поддержку чтобы выставили счет продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Компенсация средств за отправку происходит, как правило, после того, как продавец получил товар. Подскажите, пожалуйста, вы отправили посылку на адрес продавца?

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Kostin

@AliExpress Россия расскажите, пожалуйста, подробнее как вернуть деньги за возврат бракованного товара (обратную пересылку)?
"Спор" на Алике предоставляет только 2 опции или "возврат денег" или "возврат денег и товара", нет опции "Возврат денег и товара за счет продавца", что крайне логично в случае если товар оказался бракованный.
Я тоже вынужден оплачивать пересылку за возврат бракованного товара.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Вы правы, решением спора может быть возврат товар и денег, возврат денег и частичный возврат в некоторых случаях. Так же есть товары с бесплатным возвратом, эту информацию можно проверить в карточке товара. По правилам платформы, транспортные расходы оплачивает покупатель. Если в решении спора указано, что вы получите купон в качестве компенсации транспортных расходов, то он будет начислен после получения посылки продавцом. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заказа, проверим информацию)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анонимно

Что значит по правилам площадки? Есть закон о защите прав потребителей. В нем четко указано что за бракованный товар платит пересылку обратно продавец! Если нужна экспертиза - то так же ее заказывает продавец за свои деньги и оплачивает доставку на экспертизу он же!

Ответить
Развернуть ветку
h d
Автор

Нет не отправила. Как я могу быть уверенной что мне вернут за доставку. В вашем руководстве для продавцов написано - что он должен обсудить с покупателем до отправки - как и каким образом компенсировать доставку. Вы предполагаете что продавец добровольно!!! перечислит деньги покупателю за доставку когда товар будет у него.

Стоимость пересылки 1463 рубля - которую продавец не собирается возвращать - у него свои правила -"Hi friend , not have this rules , and now already judge to return and refund , you can follow it to make return
Regardz"
Это его ответ

В реальности Произойдет следующее - я отправляю за свой счет - и потом после доставки кейс закроется - возврат тоько суммы товара.

Ответить
Развернуть ветку
h d
Автор

Вы возьмите опыт площадки ebay - там по умолчанию возврат товара за счет продавца. знакомый торговавший в основном покупателям США принимал возврат на склад сша и оплачивал доставку до склада минимизировав расходы. Товар изначально шел из Китая. И только у нас идет по всем каналам реклама площадки у которой заведомо невозвратный товар - т.к не прописаны все бизнес процессы.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа в личные сообщения. Мы проверим информацию подробнее)

Ответить
Развернуть ветку
h d
Автор

Спор закрыли в пользу продавца я осталась без денег с неработающим товаром. А почему вы не публикуете отрицательные отзывы ??? прикрываете мошейников? мой отзыв не опубликован
https://aliexpress.ru/item/1005002985138595.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.45b55c7b1XXLwN

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Видим, что вы написали нам в личные сообщения. Ожидайте ответ в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
h d
Автор

В соответствии со ст. 159.6 УК РФ, хищение или приобретение права на чужое имущество посредством удаления, ввода, модификации или блокирования компьютерной информации, а также иное вмешательство в функционирование информационно-телекоммуникационных сетей трактуется как мошенничество, за что предусмотрена уголовная ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Назаров

Очень любит нарушать российское законодательство отказываясь производить возврат товара надлежащего качества. В поддержке никого кроме робота нет. По телефонам звонить некуда, офис скрывается от пользователей сервиса. Самое интересное что товар был куплен на российской площадке с доставкой из России, а соблюдать российские законы ни продавец, ни площадка не хотят

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

Риски при покупке на Ali были всегда, как и проблемы с покупками у продавцов без репутации или по ценам сильно ниже рынка.

Ответить
Развернуть ветку
h d
Автор

Цена очень даже рыночная .Продавец с рейтингом

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Сейчас к этому добавились риски покупки и у продавцов с репутацией по рыночным ценам, потому что Aliexpress больше не защищает покупателей. Корабль под тикером BABA медленно, но верно идёт ко дну.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

@AliExpress Россия требуется ваша помощь. Хотя AliExpress и так уже решение в пользу автора вынесло. Но может быть, смогут чем-то помочь

Ответить
Развернуть ветку
h d
Автор

@AliExpress Россия вы можете попросить продавца- магазин "Poet of HomeDecoration Store" компенсировать доставку - он не хочет оплачивать почтовые расходы.

Ответить
Развернуть ветку
h d
Автор

@AliExpress Россия - Нет не отправила. Как я могу быть уверенной что мне вернут за доставку. В вашем руководстве для продавцов написано - что он должен обсудить с покупателем до отправки - как и каким образом компенсировать доставку. Вы предполагаете что продавец добровольно!!! перечислит деньги покупателю за доставку когда товар будет у него.

Стоимость пересылки 1463 рубля - которую продавец не собиратся возвращать - у него свои правила -"Hi friend , not have this rules , and now already judge to return and refund , you can follow it to make return
Regardz"
Это его ответ

В реальности Произойдет следующее - я отправляю за свой счет - и потом после доставки кейс закроется.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Ярославцева

Подскажите, пожалуйста, куда обратиться по поводу постоматов Цайняо, который якобы выдал покупку с Алиэкспресса. В службе поддержки уже третий раз отфутболивают на 5 рабочих дней... Куда можно написать?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Ярославцева
Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее в личные сообщения. Для проверки нам понадобится номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Назаров

@AliExpress Россия Очень любит нарушать российское законодательство отказываясь производить возврат товара надлежащего качества. В поддержке никого кроме робота нет. По телефонам звонить некуда, офис скрывается от пользователей сервиса. Самое интересное что товар был куплен на российской площадке с доставкой из России, а соблюдать российские законы ни продавец, ни площадка не хотят

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда