Вам ни один оператор, никогда этого прямо не скажет. Но единственный способ чего то добиться в таких ситуациях, это собирать коллективное обращение, именно коллективное, желательно с нескольких домов, что в вашем районе плохая связь. Устанавливать дополнительную базовую станцию оператору поверьте мне очень дорого, это произойдет только, если оператор увидит прямую выгоду от этого. Вас никто не отправит куда подальше, от вас будут и дальше принимать заявки, но пока вы один (или вас всего лишь несколько человек) ничего не изменится.
Если вы этого делать не будете, то не тратьте нервы, меняйте оператора, это решит вашу проблему здесь и сейчас.
Совершенно верно. Коллективная жалобы на бумаге и соцсетях, хоть видеообращения. Может флешмоб запустите и другие подтянуться.
нужно пользоваться рабскими технологиями, раз они есть.
Вы не поняли главного, наверное я плохо донёс мысль. Если связь плоха у одного дома, не дай бог подъезда, то об установке новой базовой станции можно просто забыть. Оператор выбирая между клиентом и кучей денег, всегда выберет деньги. У них даже есть специальная система, которая просчитывает потенциальную прибыль или убытки, так вот если в результате будет убыток, то НИКОГДА это решение не будет принято. А вот если оператор получит/сохранит около 300-500 пользователей, умножаем на среднюю прибыль, на какой то срок и это окупает оборудование, потом начинает приносить прибыль, то разговор другой сразу. Базовую станцию поставят, не сразу, но поставят и связь будет хорошая.
Просто надо понимать, что главное не довольные клиенты, не помочь всем вокруг, а деньги.
Я тут ради интереса, решил проверить скорость на МТС. Так вот на станции в метро, скорость просто космическая. -) Хотя нужно было пару раз хотя бы проверить. А вот выйдя на улицу, максимум он показал 21. Но в основном 11-13, так как проверял несколько раз пока ехал.
У билайна в метро на станции больше 300 иногда ловит. Но это не показатель, все оборудование рядом, над нашими головами и за спиной)) а в тоннелях билайн показывает обычно 2-3 у меня. И то не во всех тоннелях)) А на поверхности совсем беда.
Был я в Москве в октябре и просто охерел от скоростей. У Измайловского парка решил по-приколу спидтест запустить. В Таганроге у себя я максимум 70 Мбит видел.
Ответы на вопросы топик стартера:
1. Для рядовых абонентов на копеечных тарифах такие сервисы не предусмотрены. )
2. Так и есть, только возможно не для города/региона а конкретно для локации где вы проверяете скорость. Для подтверждения теории можно замерить глубокой ночью, находясь в зоне прямой видимости бс. результаты должны быть гораздо лучше.
3. Если #2 соответствует действительности, то нет. Это экономически нецелесообразно.
Тоже из Твери. Эта ситуация с поганым интернетом перманентная по нашему городу. Меня аналогично кормят завтраками, послезавтраками, составляют заявки, но дальше бла-бла никуда дело не движется. Я никому не хочу делать рекламу или антирекламу, но интернет от Билайна это просто тихий ужас.
Кстати сказать, Билайн свою сеть LTE в Твери строит на основе RAN Sharing/Frequency Sharing в тандеме с МТС. И если смотреть Нетмонитором, то даже CellID одинаковые, разные только сектора БС, и как результат - на данный момент и у МТС интернет отвратительный, особенно в помещении. Тоже было составлено три миллиона заявок и этому оператору, а воз и ныне там.
Пришлось сделать выбор в пользу других двух операторов большой четверки. Эти товарищи от меня больше ни рубля не получат до тех пор, пока ситуация не изменится.
Вы говно, а не оператор. У меня точно такая же ситуация, многократно обращался. Автор поста так же многократно обращался. Что вам раньше мешало провести диагностику?
Ничего вы не проверяете и не делаете, просто имитация.
В Липецке тоже интернет ловит ужасно… обещали исправить, но ничего не меняется… в Москве интернет летает.. я уже даже в метро не подключаю Wi-Fi, мобильная сеть работает норм…
А Билайну давно уже на всё по фиг. Есть клиенты, хорошо. Нет, значит нет. При звонке в компанию всё стандартно. Скажите номер, адрес, проверим. По итогу всё у них супер, а по факту ничего не меняется. Тоже по одно время с ними бодался, а потом забил. Для звонков хватает, а для мобильного интернета есть Tele 2.
Ну я тоже наблюдал проблемы с сетью, написал в поддержку, заявку приняли, потом прислали отчёт, что были проблемы и такое в добавок.
Приятно удивило такое отношение, скорость подняли, но из 5мб так и не вышло)
Завидую Вашему терпению с учётом лёгкости перехода на другого оператора.
По той же причине некачественной связи у Билайна сменили провайдера в компании на 200 номеров. Было не просто, Билайн вставлял пару раз палки в колеса, приезжали в офис уговаривать, предлагали скидки.
Но как можно экономить 10 или 20 тысяч рублей в месяц на связи и при этом терять возможности заработать миллионы?
Из личного: купил квартиру в новостройке не в новом районе. Подруга купила квартиру в доме напротив. У меня в квартире Билайн ловить только на балконе возле окна, у нее в центре квартиры - 4г со скоростью 15-20мбит/с.
Здравствуйте, Автор поста! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Готовы все проверить и разобраться.
Просим написать нам в личку ваш номер и точный адрес. Проведем полную диагностику.
В Москве отвратительно, только по центральным районам интернет есть у Билайна. И всегда отписки, завтраки, отписки. А в последнее время наглые молодые операторы на линии, ещё и жизни учить стали!! Дозвониться на линию полдня потратить нужно, а писать на робота тупого или наглого оператора, который футболит. Это "уровень" отношения к абоненту, который 21 год уже пользуется сетью! А ещё продали все личные данные абонентов моргенштерновскому Альфа банку! Просто взяли и продали с потрохами абонентов!
Вам ни один оператор, никогда этого прямо не скажет. Но единственный способ чего то добиться в таких ситуациях, это собирать коллективное обращение, именно коллективное, желательно с нескольких домов, что в вашем районе плохая связь. Устанавливать дополнительную базовую станцию оператору поверьте мне очень дорого, это произойдет только, если оператор увидит прямую выгоду от этого. Вас никто не отправит куда подальше, от вас будут и дальше принимать заявки, но пока вы один (или вас всего лишь несколько человек) ничего не изменится.
Если вы этого делать не будете, то не тратьте нервы, меняйте оператора, это решит вашу проблему здесь и сейчас.
Совершенно верно. Коллективная жалобы на бумаге и соцсетях, хоть видеообращения. Может флешмоб запустите и другие подтянуться.
нужно пользоваться рабскими технологиями, раз они есть.
Вы не поняли главного, наверное я плохо донёс мысль. Если связь плоха у одного дома, не дай бог подъезда, то об установке новой базовой станции можно просто забыть. Оператор выбирая между клиентом и кучей денег, всегда выберет деньги. У них даже есть специальная система, которая просчитывает потенциальную прибыль или убытки, так вот если в результате будет убыток, то НИКОГДА это решение не будет принято. А вот если оператор получит/сохранит около 300-500 пользователей, умножаем на среднюю прибыль, на какой то срок и это окупает оборудование, потом начинает приносить прибыль, то разговор другой сразу. Базовую станцию поставят, не сразу, но поставят и связь будет хорошая.
Просто надо понимать, что главное не довольные клиенты, не помочь всем вокруг, а деньги.
Пора менять оператора!
Какое многолетнее упорство. Не проще оператора поменять?
Смысл мобильный интернет с проводным сравнивать ?
Да что ты знаешь о стабильно низкой скорости Билайна))
Вот Москва с модернизированной сетью)))
Я тут ради интереса, решил проверить скорость на МТС. Так вот на станции в метро, скорость просто космическая. -) Хотя нужно было пару раз хотя бы проверить. А вот выйдя на улицу, максимум он показал 21. Но в основном 11-13, так как проверял несколько раз пока ехал.
У билайна в метро на станции больше 300 иногда ловит. Но это не показатель, все оборудование рядом, над нашими головами и за спиной)) а в тоннелях билайн показывает обычно 2-3 у меня. И то не во всех тоннелях)) А на поверхности совсем беда.
Был я в Москве в октябре и просто охерел от скоростей. У Измайловского парка решил по-приколу спидтест запустить. В Таганроге у себя я максимум 70 Мбит видел.
Ответы на вопросы топик стартера:
1. Для рядовых абонентов на копеечных тарифах такие сервисы не предусмотрены. )
2. Так и есть, только возможно не для города/региона а конкретно для локации где вы проверяете скорость. Для подтверждения теории можно замерить глубокой ночью, находясь в зоне прямой видимости бс. результаты должны быть гораздо лучше.
3. Если #2 соответствует действительности, то нет. Это экономически нецелесообразно.
Тоже из Твери. Эта ситуация с поганым интернетом перманентная по нашему городу. Меня аналогично кормят завтраками, послезавтраками, составляют заявки, но дальше бла-бла никуда дело не движется. Я никому не хочу делать рекламу или антирекламу, но интернет от Билайна это просто тихий ужас.
Кстати сказать, Билайн свою сеть LTE в Твери строит на основе RAN Sharing/Frequency Sharing в тандеме с МТС. И если смотреть Нетмонитором, то даже CellID одинаковые, разные только сектора БС, и как результат - на данный момент и у МТС интернет отвратительный, особенно в помещении. Тоже было составлено три миллиона заявок и этому оператору, а воз и ныне там.
Пришлось сделать выбор в пользу других двух операторов большой четверки. Эти товарищи от меня больше ни рубля не получат до тех пор, пока ситуация не изменится.
Екатеринбург, билайн так же на дне. Какое-то время бодался с ними, но это бесполезно. Просто ушёл к другому оператору.
Читал они продали все свои вышки! По всей стране!
Здравствуйте, Автор поста!
Просим написать нам в личку ваш номер и точный адрес. Проведем полную диагностику.
Билайн, вы рофлите?
Практически везде ваш интернет в анусе, а вы предлагаете провести диагностику.
Ну серьезно...
Вы говно, а не оператор. У меня точно такая же ситуация, многократно обращался. Автор поста так же многократно обращался. Что вам раньше мешало провести диагностику?
Ничего вы не проверяете и не делаете, просто имитация.
В Саратове Билайн тоже еле ворочается
Серьезно? А в области у меня средняя скорость около 40 Mbps.
Ого, столько лет терпите.
@билайн
Всё очень прозаично. У новых абонентов сеть работает значительно лучше, ну а старые потерпят.
В Липецке тоже интернет ловит ужасно… обещали исправить, но ничего не меняется… в Москве интернет летает.. я уже даже в метро не подключаю Wi-Fi, мобильная сеть работает норм…
А Билайну давно уже на всё по фиг. Есть клиенты, хорошо. Нет, значит нет. При звонке в компанию всё стандартно. Скажите номер, адрес, проверим. По итогу всё у них супер, а по факту ничего не меняется. Тоже по одно время с ними бодался, а потом забил. Для звонков хватает, а для мобильного интернета есть Tele 2.
Комментарий недоступен
Так же пару лет оставлял заявки - ипо итогу поставили вышку в деревне, 60-117мбит в зависимости от места.
Мегафон, к слову- херзабил(тупо 2g не везде ловит.) Ушел в Билайн, хотя бы звонки работали, ну а потом бс поставили.
Ушёл из Билайна год назад причины те же. Я живу в Милионнике. Ростов-на-дону.
Тамбов Билайн тоже отстой! Скорость не какая!И это LTE 4G+
Ну я тоже наблюдал проблемы с сетью, написал в поддержку, заявку приняли, потом прислали отчёт, что были проблемы и такое в добавок.
Приятно удивило такое отношение, скорость подняли, но из 5мб так и не вышло)
Регион МО если что
Было / стало.
Завидую Вашему терпению с учётом лёгкости перехода на другого оператора.
По той же причине некачественной связи у Билайна сменили провайдера в компании на 200 номеров. Было не просто, Билайн вставлял пару раз палки в колеса, приезжали в офис уговаривать, предлагали скидки.
Но как можно экономить 10 или 20 тысяч рублей в месяц на связи и при этом терять возможности заработать миллионы?
Из личного: купил квартиру в новостройке не в новом районе. Подруга купила квартиру в доме напротив. У меня в квартире Билайн ловить только на балконе возле окна, у нее в центре квартиры - 4г со скоростью 15-20мбит/с.
Здравствуйте, Автор поста! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Готовы все проверить и разобраться.
Просим написать нам в личку ваш номер и точный адрес. Проведем полную диагностику.
В Москве отвратительно, только по центральным районам интернет есть у Билайна. И всегда отписки, завтраки, отписки. А в последнее время наглые молодые операторы на линии, ещё и жизни учить стали!! Дозвониться на линию полдня потратить нужно, а писать на робота тупого или наглого оператора, который футболит. Это "уровень" отношения к абоненту, который 21 год уже пользуется сетью! А ещё продали все личные данные абонентов моргенштерновскому Альфа банку! Просто взяли и продали с потрохами абонентов!