{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличение сроков доставки заказа на целый месяц, отказ от возврата средств

Первая покупка онлайн, и возможно последняя.

Недавно я столкнулся с ситуацией, когда понял что возможно товар, который я решил ВПЕРВЫЕ приобрести в интернете через такой интересный магазин как OZON, потерял на очень долгий срок. Заплатил за товарчик. Сроки заказа истекли. Теперь не могу вернуть деньги за товар, у которого срок доставки был ВЫНУЖДЕНО увеличен до 20-35 дней. Кайф. А так как я скорее всего не единственный такой удачливый человек, который не захотел как следует разобраться в системе доставки , то моя очередь на получение товара находится, наверное, чуть ли не в конце китайской стены.

Начнем по порядку. 24 ноября 2021 года я оформил заказ на стыковочную станцию

Оплачиваю заказ, получаю известие о том что товар будет в месте выдачи с 27 ноября до 29 ноября. Проходит 27 число. Ничего нет. 28 число также. Про 29 думаю говорить не стоит.После того как я прождал еще и сегодня (30 ноября), думаю про себя - "А дай-ка зайду на сайт, посмотрю, что же там творится ". И вижу картину -

ММММ. Кайф сроки доставки резко увеличились каким-то непостижимым умом. Как, почему, что случилось а черт его знает. Дай, думаю, зайду на страничку товара, мало ли я чего недоглядел или еще чего.

Та-а-ак, каким боком. Страничка исчезла (заговор?). Ну ладно, сейчас тех поддержка мне поможет (ДА, ДА). Сначала решил позвонить по горячей линии, но никто со мной не связался. После я зашел на сайт OZON и написал в техподдержку. Мне ответили. Сказал об изменении сроков доставки, попросил о возврате средств, так как для меня данный товар уже будет не актуален (перед написанием статьи уже приобрел аналог товара в другом магазине). Получил вторую пощечину. Отказали в возврате средств.Просто написали "нет" и все там. Мало того что отказали, так даже не предложили никаких путей решения, или компенсации. Пришлось даже намекать им на это. Результат - мне закинули на счет 200 баллов (немного задобрили, маленький плюс к карме). Жалко что при оплате товара используется только 25% всех баллов (плюсик растаял). В общем диалог снизу:

Всяко лучше человек, чем робот (нет).
ТЫ ГОРИШЬ КАК АГОНИЯ
Нашел ранее противоречии в их сообщениях, так что либо у них все шаблонно и они отвечают как роботы, либо же кто-то просто не хочет оформлять мне возврат.
И да это шаблонное сообщение, мне потом еще одно такое пришло.

В общем ситуация неприятная. Надеюсь вопрос данный будет урегулирован. Пока сделаем как просят, но я уверен что меня хватит на дня 3 или 4 не более.

P.S. Всегда смотрите где, что, как и когда заказываете. А то придется общаться с людьми, а я это ой как не люблю). Я очень рад что не решился заказывать здесь другие вещи, хотя желание взять рыбу покрупнее за счет скидок меня очень сильно давило.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Последний Шанс

Про озон глобал постоянно тут пишут. Всё равно народ заказывает

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Смысл вообще заказывать что-то из зарубежа через Ozon тогда если один фиг доставка долгая. Тогда уже с Aliexpress разницы никакой.

Ответить
Развернуть ветку
Разиньков Артем
Автор

На момент заказа я не знал об этом.
Не обратил внимания на еле заметные букавки.
И как сказано ранее, это была моя первая покупка.
В следующий раз буду опытнее)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Да я в целом, не про Вас конкретно)))))

Ответить
Развернуть ветку
Разиньков Артем
Автор

В этом то и проблема, что я не знал что посылка будет из-за рубежа.
Тем более они так сделали сайт, что особо невнимательные люди пропустят момент о способе доставки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Sham

Вы заказали с озон Глобал? Другого ответа у меня нет. А если с озон Глобал, лучше с алика заказать, там щас реально круто стало, чуть дороже, ( например доставка 50 рублей) но быстро. В постамат. И без проблем

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Круто на алике не стало!

Я заказал ускоренную доставку 12! октября, потратил лишних 400р, я посылку до сих пор не получил( а диспут алика просто переносит сроки.....

По треку ускоренная посылка целый месяц ехала до аэропорта..... А потом еще 20 дней летела самолетом....
Уже 3 дня как в России.... Во Владивостоке правда.... Похоже даже к НГ доедет, если внутрянку давно не сперли.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда