Увеличение сроков доставки заказа на целый месяц, отказ от возврата средств
Первая покупка онлайн, и возможно последняя.
Недавно я столкнулся с ситуацией, когда понял что возможно товар, который я решил ВПЕРВЫЕ приобрести в интернете через такой интересный магазин как OZON, потерял на очень долгий срок. Заплатил за товарчик. Сроки заказа истекли. Теперь не могу вернуть деньги за товар, у которого срок доставки был ВЫНУЖДЕНО увеличен до 20-35 дней. Кайф. А так как я скорее всего не единственный такой удачливый человек, который не захотел как следует разобраться в системе доставки , то моя очередь на получение товара находится, наверное, чуть ли не в конце китайской стены.
Начнем по порядку. 24 ноября 2021 года я оформил заказ на стыковочную станцию
Оплачиваю заказ, получаю известие о том что товар будет в месте выдачи с 27 ноября до 29 ноября. Проходит 27 число. Ничего нет. 28 число также. Про 29 думаю говорить не стоит.После того как я прождал еще и сегодня (30 ноября), думаю про себя - "А дай-ка зайду на сайт, посмотрю, что же там творится ". И вижу картину -
ММММ. Кайф сроки доставки резко увеличились каким-то непостижимым умом. Как, почему, что случилось а черт его знает. Дай, думаю, зайду на страничку товара, мало ли я чего недоглядел или еще чего.
Та-а-ак, каким боком. Страничка исчезла (заговор?). Ну ладно, сейчас тех поддержка мне поможет (ДА, ДА). Сначала решил позвонить по горячей линии, но никто со мной не связался. После я зашел на сайт OZON и написал в техподдержку. Мне ответили. Сказал об изменении сроков доставки, попросил о возврате средств, так как для меня данный товар уже будет не актуален (перед написанием статьи уже приобрел аналог товара в другом магазине). Получил вторую пощечину. Отказали в возврате средств.Просто написали "нет" и все там. Мало того что отказали, так даже не предложили никаких путей решения, или компенсации. Пришлось даже намекать им на это. Результат - мне закинули на счет 200 баллов (немного задобрили, маленький плюс к карме). Жалко что при оплате товара используется только 25% всех баллов (плюсик растаял). В общем диалог снизу:
В общем ситуация неприятная. Надеюсь вопрос данный будет урегулирован. Пока сделаем как просят, но я уверен что меня хватит на дня 3 или 4 не более.
P.S. Всегда смотрите где, что, как и когда заказываете. А то придется общаться с людьми, а я это ой как не люблю). Я очень рад что не решился заказывать здесь другие вещи, хотя желание взять рыбу покрупнее за счет скидок меня очень сильно давило.
Про озон глобал постоянно тут пишут. Всё равно народ заказывает
Смысл вообще заказывать что-то из зарубежа через Ozon тогда если один фиг доставка долгая. Тогда уже с Aliexpress разницы никакой.
На момент заказа я не знал об этом.
Не обратил внимания на еле заметные букавки.
И как сказано ранее, это была моя первая покупка.
В следующий раз буду опытнее)
Да я в целом, не про Вас конкретно)))))
В этом то и проблема, что я не знал что посылка будет из-за рубежа.
Тем более они так сделали сайт, что особо невнимательные люди пропустят момент о способе доставки
Комментарий недоступен
Вы заказали с озон Глобал? Другого ответа у меня нет. А если с озон Глобал, лучше с алика заказать, там щас реально круто стало, чуть дороже, ( например доставка 50 рублей) но быстро. В постамат. И без проблем
Круто на алике не стало!
Я заказал ускоренную доставку 12! октября, потратил лишних 400р, я посылку до сих пор не получил( а диспут алика просто переносит сроки.....
По треку ускоренная посылка целый месяц ехала до аэропорта..... А потом еще 20 дней летела самолетом....
Уже 3 дня как в России.... Во Владивостоке правда.... Похоже даже к НГ доедет, если внутрянку давно не сперли.