{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф» не исполняет обязательства реферальной программы

История о том, как Тиньков банк декларирует бонусы за приведенного друга, которые впоследствии никто не получает и не может оперативно выпустить банковскую карту.

Всем привет! Я все равно должен сначала оговориться, что Тиньков банк на голову выше многих конкурентов. Вся моя семья является клиентами данного банка. Но приключилась не очень приятная история. Недавно, одна моя коллега из другого государства (Сербия) переехала жить в Россию и ей потребовались атрибуты типичного россиянина: СНИЛС, ИНН и конечно же банковская карта.

Фактически без раздумий выбор пал на Тиньков банк. Быстро, удобно, без подводных камней. Кроме того, удачно совпало еще одно обстоятельство: в конце ноября Тиньков банк громко трубил из каждого утюга об акции: приведи друга и мы начислим Вам 15% годовых на остаток до конца 2021 года! Вроде бы было еще и бесплатное обслуживание на пару месяцев, но я точно не помню. Неплохо, правда? Особенно если на остатке лежат хорошие деньги.

По реферальной ссылке члена моей семьи была оформлена заявка на дебетовую карту Тиньков black. Но дальше началось все самое интересное.

Несколько раз моему коллеге звонили представители банка и уточняли разные детали заявки: номер паспорта, фамилия в латинской транскрипции, имя, и проч. На логичный вопрос зачем это все спрашивать, если данные и так указаны в заявке - никто пояснить не смог. В результате карту выпустили с неправильными реквизитами: ошиблись в написании фамилии. Благо мы заметили это до визита курьера (предварительно скачали приложение) и перевыпустили готовую карту. Адрес электронной почты клиента, к слову, тоже переврали. Бывает, - подумал я. Наверное не каждый день иностранные граждане из Сербии получают дебетовые карты Тиньков банка.

Кредит доверия к Тиньков банку был настолько высок, что эти мелкие трудности меня абсолютно не огорчили. До следующего момента.

Моя знакомая получила банковскую карту и я решил проверить что там с реферальной программой. И увидел это:

Скриншот из приложения Тиньков банк: отказано в бонусах. 

Дабы не выносить сор из избы я пришел к выводу, что нужно обратиться в службу поддержки. По крайней мере до сегодняшнего дня она всегда оперативно решала все вопросы, которые возникали при взаимодействии с банком. Девушка из чата поддержки создала заявку и вот сегодня появился результат:

Тут меня слегка бомбануло. Что? Карта по приглашению не была получена? Как она не была получена, если моя коллега вовсю пользуется ей и даже радуется тому, что в загадочной для иностранной души России можно получать кешбек в рублях и переводить деньги по номеру телефона... Честно сказать меня больше выбесил подарок "с барского плеча" в виде пары месяцев подписки на Тиньков PRO, которую моя коллега хотела и так подключить сама.

Краткий вывод.

У меня есть версия, что заявку аннулировали (не знаю зачем), а потом пересоздали заново. Возможно чтоб не платить 15% на остаток рефералу, возможно из-за какой-то технической ошибки. Не суть. Просто хотелось бы, чтоб банк исполнял свои обязательства, если он их так громко декларирует.

UPD 02.12.2021: сегодня рефералу позвонили из банка и сказали, что кешбек 15% на остаток будет начислен. Не могу не отметить, что Тиньков крайне оперативно реагирует на жалобы клиентов. Особенно на VC.RU.

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Akim Glushkov

Так вы же явно написали что отменили получение карты и оформили заявку на новую. В условиях (юридических) скорее всего целевое действие есть получение выпущенной карты и проведение определенных операций с картой.

Так как вы Самостоятельно отменили карту, тем самым лишили себя возможности совершить целевое действие и заказали другую карту, которая не позволяла совершить целевое действие.

Ну и отсыпали бонусов же ;)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich
Автор

Я не отменял заявку. В моем понимании банк все время работал по первой и единственной заявке.
В день встречи с курьером в приложении банка появилась информация, что на карте будет напечатана фамилия держателя с опиской. Поэтому из приложения был оформлен перевыпуск карты. Но никак не создание новой заявки.
Я бы еще понял если бы мы сами заблудились в трёх соснах и указали в заявке фамилию с ошибкой. Но мы всё сделали правильно)
PS действия с картой были совершены (необходимый минимум трат) были совершены.

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

Я вас понимаю, но, формально, оформление перевыпуска отличается от получениях. Документов по акции именно с 15% я не нашел, поэтому у меня больше нечего дополнить.

Жду комментариев тинькова

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich
Автор

Не спорю, отличается.
Но первичное получение карты заруинила ошибка в данных получателя.
Возможно если бы мы получили карту с ошибкой в фамилии реферальная программа состоялась.
Но как-то нелогично получать карту, которую рано или поздно придется актуализировать паспорту.
В любом случае спасибо за комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

Сам пользуюсь многими услугами Тинкофф, приглашаю друзей по рефке, но ни разу не получал. А может и не заметил. Да забил и даже делюсь с рефкой на сайте с главной страницы сайта с достаточной аудиторией. Очень еще может быть, что какой-то сотрудник перехватил вашу заявку и переоформил на свое доверенное лицо. Так как по Cpa партнерке можно получать до 2500 рублей за привлечение. Ему может быть был скинут ваш номер телефона для уточнения заказа доставки, а паспортных данных человек не имел. Вот такой засланный казачок может быть и работает на переоформление на своего реферала.

Я когда зарегистрировал тиньков в первые дни после регистрации мне сразу начали названивать подозрительные люди, предложения кредита от разных банков, завести карты и прочее. Были те, кто представлялся сотрудником тинькофф и предлагал завести карту, хотя я уже ее держал в руках несколько дней. Ранее такие звонки мне не поступали. А им говоришь, я только что зарегистрировался, дак они переобувались и звонили уже от лица другого банка. Номера с отметками спам, прозвон, мошенничество. Особенно запомнилась баба с противным голосом торговки в киоске. Явная прозвонщица которая на уши садится. Напомнила мне еще наглую и настырную риелторшу-торгашку. Такие из банков не звонят. Вариант и что один из мошенников перехватил ваши данные, а не сотрудник банка. Возможно кто-то палит базу у них и сливает номера с заявок и прочего. Тут бы неплохо было бы выяснить на кого капнули бонусы и вывести всю цепь службе безопасности. И телефоны звонящих.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ramzaev

Люди такие наивные пошли: верят букмекерам, ростовщикам и политикам. Все партнерские программы, абсолютно все - ложь. Никто из них не станет честно расплачиваться с населением.

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

факт в том, что после регистрации в тинкофф мне начали долбить телефон мошенники и по сей день названивают. Щас спотыкаются в антиспам программу с отзывами и общаются с олегом в переадресации.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ramzaev

этим все грешат, и не только в нашей стране.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich
Автор

Офигеть, я даже не подозревал что такие перехваты возможны.
Но почему и нет. Особенно в контексте того, что повторно спрашивают паспортные данные.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Наши сотрудники подобным не могут заниматься. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения - проверим почему не пришли бонусы за друзей и кто вам звонил.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ramzaev

Конечно же нет. Этим занимается робот, которого можно подкрутить на выдачу бонусов как душе угодно. Я не очерняю Вас, просто знаю, что многие(все) грешат такими вещами. Хотя что я могу знать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

"Возможно чтоб не платить 15% на остаток рефералу".
Вот тут советую вам почитать налоговую базу, что конечно 15% годовых это хорошо на остаток, но тут остался один месяц, камон, с 300 000 это максимум 1200 рублей, всё. Я конечно понимаю .что может клиент неверно прошел по ссылке или еще чего имел ранее подобный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Fofashkov

15% на остаток 300.000 это 3750 за месяц)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Я че т сотку взял за показатель постоянный, дуралей)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich
Автор

Я прекрасно понимаю, что цифры в реальности смешные. И получить 15% точно не моя самоцель.
Просто интересно чем руководствовался банк.

Ответить
Развернуть ветку
S8dAS

О том, что Тинькофф кидает на бабки по реферальной программе, известно давно.

Ответить
Развернуть ветку
\m/'coma

Так оно так. И в Инвестициях так кинули с бонусами, о которых трещали из каждого утюга.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Assorted

Та же самая история. Была акция "Приведи друга и получите каждый до 20000 рублей акциями". Когда курьер привез карту заявил что карты которую заказывали кончились (яндекс). Получите блек. Правда не предупредил что реф ссылка при этом тоже отменяется. На мое возмущение Тинькофф выдал мне 500р компенсации. Не особо красиво поступили, хотя бы по 1500 каждому было бы адекватной компетенцией

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Реферальная ссылка не сгорает, если мы выдаем неименную карту, на условия по самой карте это также не влияет. Хотели бы более детально разобраться в ситуации, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Реутович

+1 заказывал кредитку тинькофф драйв по акции реферальной (бесплатное обслуживание) и первый курьер просто слился, второй предлагал взять кредитку платинум, так как драйв закончились (естественно с обслуживанием платным), только третий курьер нормально доставил карту

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы можем доставить неименную карту, если именная карта с документами не успели поступить в регион, на условия обслуживания это никак не влияет, тариф актуальный указываем в приложении. При этом срывы встреч не в нашем стиле, напишите ваши ФИО с датой рождения в личку, проверим в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы ошиблись, когда работали со встречами. Сначала совсем не привезли карту, а на второй - неправильно проконсультировали вас. По неименной карте условия не меняем.

Извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Ваш друг ранее уже подавала заявку на брокерский счет, которую мы одобрили. Позже друг подал заявку по вашей реферальной ссылке, которую мы отклонили. Поэтому не начислили бонусы. После вашего обращения мы начислили вам 1000 рублей, а так же подарок другу. Мы так же начислили вам подарочную акцию и сделали подарок другу.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Assorted

Вот это нормальное решение. Спасибо, все довольны.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Разберемся что хотели сказать коллеги своим ответом и позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich
Автор

Сегодня рефералу позвонили и сказали, что кешбек будет начислен. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Рады были помочь)

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Савочкин

Странно конечно, по рефералке Тинька подключал знакомых и все было норм. Думаю увидим корректный ответ в треде. Тиньков, когда в Хабаровском крае уже будет сервис мобайл, симку хочется, а сделать не дают )))

Ответить
Развернуть ветку
Prenom Nom

Несколько раз приглашал друзей в Тинькофф по рефке, бонус приходил. Но вот несколько месяцев назад делал себе по акции, по специальной ссылке кредиту от Тинькофф с бесплатным обслуживанием. На странице с заявкой было указано, что карта будет бесплатной, а в итоге в тарифе к карте указано, что бесплатно только первый год, затем 590р.
Обратился в поддержку, сказали, что надо было оформлять по ссылке. На мой вопрос, а как ещё можно было оформить, и как оформлял я, мне ответили, да, действительно по ссылке, но что-то пошло не так. В итоге мне подключили бесплатное обслуживание. Хотя тариф в приложении не изменился. Но меня заверили, что обслуживание бесплатное навсегда. Скриншот переписки, я конечно на всякий случай сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам, если это возможно. Тариф у вас и не поменяется, вы оформили кредитную карту с бесплатным обслуживанием в рамках акции, а не тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
Prenom Nom

Когда я оформил карту, она не была бесплатной, пока не обратился в ТП. Сейчас в приложении у меня отображается тариф 7.49 со ставками 12% годовых на покупки и 30% на снятие наличных. У коллеги, который оформлял карту по той же акции тариф 7.76 со ставками 29.04% и 49.9%. Но у него в тарифе прям указано, что обслуживание бесплатное.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Чтобы не менять остальные условия по вашему тарифу мы могли подключить бесплатное обслуживание вне зависимости от тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
Prenom Nom

Так мне и сказали. Я переспрашивал, почему не изменился тариф и чем он отличается от изначально акционного. Только ставками? Ответ был, да, только ставками.
Я просто хочу обратить внимание, что действительно не все идеально в вашей системе.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nesterov

Несколько раз отправлял реферальные ссылки, обычно всё приходит. Правда иногда приходится общаться с поддержкой

Ответить
Развернуть ветку
Николай Поляков

Больше всего раздражает некорректная обман-реклама от Тинькофф. Имея простую карту Тинькофф блэк, сейчас, и периодически появляются карты с интересными условиями, НО, для НОВЫХ клиентов. Т. е. текущие клиенты недостойны получить карту с интересными условиями? Делайте пожалуйста рекламу без обмана, пишите - только для новых клиентов в своей баннер рекламе, а не мелким шрифтом в полных условиях. Ребенок хотел себе карту для студентов выпустить с 10% кэшем на кафэшки, но служба поддержки любезно 2 раза ответила, что только для новых клиентов, и закрыть старую и выпустить новую акционную карту нельзя также, абсурд. Расстроенный ходил 2 дня парень. Я понимаю нужна новая база, но к старым клиентам не должно быть такое наплевательское отношение.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас постоянно проходят акции и для действующих клиентов. В основном о них говорим в наших соц. сетях и отправляем информацию по персональным каналам, например по e-mail. В обычной рекламе в интернете как раз уже обычно говорим об акциях для новых клиентов, так как по другим каналам мы не можем им эту информацию отправить. Мы очень трепетно относимся ко всем, как к новым, так и к старым клиентам. Поэтому постоянно улучшаем условия для действующих клиентов и проводим крутые акции, в которых могут поучаствовать все.

Ответить
Развернуть ветку
василий василий

До чего ж душа требует халявы. Готовы в любом дерьме измазаться лишь бы копейку урвать за просто так.
И таких историй полным полно, за нарисованные баллы скидки и тому подобное ходят унижаются, плачут, жалуются везде где только можно. Как же так мне пообещали и не дали, плак плак......
И ещё совести хватает друзей знакомых туда тащить. Мне бы такое и в голову не пришло.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

По заявке мы звонили правильно, нам нужно было несколько звонков для получения и изменения информации. Мы ошибочно отменили заявку, которую оформила ваша коллега и оформили новую. По этой причине мы не предоставили пригласившему клиенту бонус в виде 15% на остаток. Также мы допустили ошибку при указании электронной почты. Мы не разобрались в ситуации, когда рассматривали обращение вашего родственника, поэтому предоставили ему не тот бонус, на который он рассчитывал. Извините нас, пожалуйста!

Транслитерацию по карте мы сделали правильно, исходя из фамилии, которая была у нас на русском языке. Если клиент хочет на карте указать свое написание, например, как в паспорте, то он может обратиться к нам, чтобы мы перевыпустили карту.

Обоих клиентов мы включили в акцию.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich
Автор

Мою проблему решили на следующий день после обращения.
Но большое спасибо за разъяснения, я даже не ждал такого детального разбора.
Вы точно лучший банк в России!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Рябоконь

Олег Рябоконь
Тоже опишу свой опыт работы по "референтной" программе Тинькофф. Получил ссылку от подруги с Тинькофф на оформление дебетовой карты black за 500 рублей в ее сторону. По ссылке банк подтвердил встречу на следующий день с 10-12 часов. Часов через 5-6 получая смс от банка об отмене встречи, в связи с тем, что банк до меня не дозвонился. Проделываю эту операцию ещё три раза - результат - тот же: сначала банк подтверждает встречу- потом отменяет. Пишу в чат. В чате не в курсе - мою заявку на оформление карты не видят. Предлагают оформить - но без референтки. Звоню. Повтор в истории в чате. В результате создаю сообщение в тех службу , что их референтки не работает. Жду ответ. 25.01 прислали ответ, что требуется большее время до 27.01.

Вывод - жадные фрайера из Тинькофф. Подключаться при всех их плюшках - большой вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хотели бы разобраться в этой ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим, а также постараемся помочь получить положенный бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Рябоконь

Все данные я оставлял в вашу тех.службу. Номер заявки - 5-8334512739759

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за информацию. Все детально разберем и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Разобрались в ситуации, из-за технической ошибки мы отказывали по заявке и действительно не могли ее найти. Сейчас ситуацию исправили и пытаемся с вами связаться, чтобы решить вопрос, но не можем дозвониться.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. С вами связались, чтобы актуализировать информацию и назначить встречу, но вы отказались от получения карты. Простите, что так получилось. Сделали работу над ошибками, чтобы больше их не допускать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Рябоконь

Upd 26.01.2022
Позвонили из банка: мы не можем найти вашу заявку, давайте Вам по телефону карту оформим - а потом бонусы начислим. Послал их нахер, сказав, сначала, ответ на заявку - потом остальное.

Upd 27.01.2022
Сегодняшнее смс о переносе сроков рассмотрения заявки - БЕЗ указания сроков возможного решения.

p.s. Между плюшками и лояльностью/поддержкой клиентов - выбираю последнее. Пойду в альфу, там более клиентоориентированные товарищи!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
null