Как МТС 5 дней не смог подключить домашний интернет
Переехал в новую квартиру и задался вопросом с подключением домашнего интернета . Почитав отзывы остановился условия остановился на МТС Home. Номер заявки №1479598.
1)Понедельник:
Позвонив в компанию объяснил ситуацию что в квартире разведена витая пара . Так же предупредил что в квартире сделан ремонт и единственное место где можно завести кабель это под потолком но для этого необходимо просверлить тех.отверстие длиной около метра из конструкции дома . Мне сказали , без проблем . Мастер приехал через несколько часов . Посмотрел на все и говорит:- У меня нет сверла и меня не предупреждали об этом 🤦 единственный вариант это установить медиаконвекторы с оптики на витую пару. Но этого оборудования тоже не оказалось у мастера . В итоге он ответил что передаст заявку другим спецам с этим оборудованием . Я уточнил мне не придётся за это доплачивать он сказал нет , это не ваши проблемы а компании МТС как вам провести интернет! По итогу он ушёл со словами с вами завтра свяжутся и все сделают . Отлично подумал я . Но…..
2) вторник :
В итоге во вторник со мной не связались я несколько раз звонил сам . В ответ слышал : не волнуйтесь мастер с вами свяжется !
3)среда :
Утром набрал в мтс все рассказал оставил комментарии что необходимо для подключения . Оператор ответил ок мастер приедет вечером с 20-22 часов . Я в надежде что он привезёт медиа конвектор. Прождал до 21.50 и решил узнать где мастер на что получил ответ что до 22 он будет . В 21.55 получил звонок от мастера со словами я опаздывают буду через пол часа . Задал ему вопрос сверло или медиа конвекторы у вас есть ? Получил ответ : нет их вообще в природе не существует 😂 а сверло я такое не схожу с собой . По итогу перенесли заявку на следующий день . После разговора набрал в мтс оставил претензию и назначение мастера на завтра.
4) четверг :
Получаю звонок от мастера что он готов ко мне приехать но нужного оборудования у него нет . Поэтому он предлагает перенести заявку на своих коллег из другого отдела на пятницу .
Думаю да уже подлечите мне интернет . Согласился .
Вечером опять получаю звонок от девушки из МТС . Мы получили вашу заявку . У вас тут не стандартное подключение и вам необходимо взять у нас в аренду медиа конвекторы по 230 руб за шт в месяц как я понял их необходимо 2 .
Я немного ошалел . То что мне ещё нужно брать оборудование которое будет стоят на лестничной клетке и нести за него ответственность . При этом в понедельник это было бесплатно по словам мастера . А также мне было предложено купить самому сверло и просверлить тех. отверстие ,тоже не плохо подумал я! В итоге я решил дождаться ответа на претензию в надежде что МТС из за своего косяка по подключению мне интернета поставит их за свой счёт .
5) пятница:
Получаю звонок от МТС со словами Вы интернет будете подключать ;))
Конечно буду !!! только вы его 5 дней подключить не можете ! На что получаю ответ ну так у вас подключение не стандартное что вы хотели 🤦.
По итогу 5 дней прошло, интернета нет 🤷🏼♂🤦🤦🤦
МТС просто “молодцы ” так держать . За то их промоутеры задолбали около подъезда как сектанты подбегать и говорить какой у них хороший интернет и готовы подключить.
Беги, глупец.
Все настолько плохо?!
Может кто то даст рекомендацию по провайдеру в Москве .
Билайн отлично работает, никаких проблем и всё быстро решается при необходимости.
Ха, свёрла! Эти клоуны не могут своего тупого рекламного робота научить запоминать адрес. Постоянно мне звонит, пытается втюхать этот домашний интернет. Я каждый раз соглашаюсь. Тут он в очередной раз выясняет адрес, выясняет что по этому адресу не подлючают...
Комментарий недоступен
У меня было похоже с МТС, только подключение было абсолютно стандартным по медной паре. МТС два дня мозг компостировал, мне это надоело, позвонил в Дом.ру, в тот же день приехали и за час подключили. Автор, у Вас с МТС родственные связи?) В 21 веке... В Москве... пять дней ждать интернет?)
Мне просто стало интересно смогут они или нет .В среду оставил заявку. На др оператора. Да театр абсурда . Это обычное подключение интернета а не запуск спутница в космос .
Потому что «медиаконвертеры», а не конвекторы *зануда mode on*
Т9 . Я понимал о чем говорю . А видимо монтажник в глаза их не видел .
если там не только МТС, то надо было всем имеющимся провайдерам заявки оставить - кто первый пришел, того и тапки.
У меня GPON от МГТС. Все устраивает, всем доволен. Ну когда-то в свое время я сам хотел его подключить и подавал заявку. Но его не подключают для какой-то конкретной квартиры. Его подключают массово, там чуть ли не полдома желающих вроде должно быть. Ну так было когда-то давно. Может что-то поменялось. А GPON мне и всему дому в итоге установили по программе Москвы. Была там какая-то программа, типа интернет в каждый дом. И его проводили всем, хочешь ты его или нет. МГТС поскольку это в первую очередь телефонная сеть, то они заодно тем самым улучшали связь домашних телефонов. Они обрезали старые медные кабеля и заменяли их на оптоволокно. Я помню когда была это программа по всей Москве, ещё усиленно ходили слухи, что МТС ещё тем самым себе улучшает покрытие сетей. -))) Но это конечно не так. -) А ещё все советовались, такие роутеры лучше ставить, так как было несколько моделей. -)
Открою тебе большой большой секрет , все районы в городах поделены , и если Ты находишься в районе ростелекома и решаешь себе запилить какой нибудь ДОМ ру у тебя ничего не получится . Одно слово мафия
Чушь какая-то. В одной квартире за несколько лет уже на третьего провайдера перешел. Без единого вопроса и "мафиозных разборок" )))
В Москве точно не поделено. Было 3 прова по одному адресу.