{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке

Заказал на сайте MacBook Pro 2020 13 256gb SSD/16gb оперативка, проц M1 на сайте re:Store вечером 04.12.2021 (заказ 8-263-05944).

Макбук был в наличие в магазине по адресу г.Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 3.. Я его забронировал и выехал за ним.

Оформил рассрочку. Вскрыть на месте упаковку никто не предложил, да и я не думал, что у официального продавца может быть что-то не так, а зря. Дома открыл торжественно коробку, все таки мой первый мак. Сел включать, смутила странная раскладка.

Не сразу я понял, что с клавой что-то не так, подумал это особенность маков

«Ну маководы и извращенцы», - подумал я и продолжил включение ноута . Однако понял, что такая раскладка меня убивает, скорость набора околонулевая, а русской раскладки вообще нет. Я, конечно, умею в слепую печать, но не настолько. Начал разбираться.

В коробке оказался MacBook с раскладкой azerty. Она для Франции и для Бельгии. Здорово. Надо менять. 05.12.21 утром приезжаю в магазин, старший продавец сверяет номера, а, оказывается, номер на ноуте не соответствует номеру на коробке. Мне отказывают в обмене - я же в магазине не открывал. Но мне и никто не предлагал, а я такого подвоха от официального реселлера не ожидал.

Подписи на чеке, что проверял нет
Серийник в чеке
Серийник на коробке
Серийник на номере. ЕАС + azerty = что за покемон?

Получается интересная ситуация: кредит на мне есть, а нормального мака нет 🤷🏻‍♂ Написал претензию в магазине, после ещё оставил электронную жалобу на сайте магазина + жалобу в эпл оформил.

По состоянию на вечер 05.12.21 у меня максимально уничтоженное настроение. Первый мак теперь ощущается с болью и непонятные перспективы на обмен. В поддержке эпл пробили серийные номера: на коробке - все характеристики совпадают с желаемыми, произведён для России. Тот, что на ноуте - произведён для России, характеристики не показываются почти. Только память - её 512 gb по данным эпл. Почему так и откуда на ноуте для России azerty-раскладка непонятно.

UPD: утром 6 декабря позвонили из магазина. Сказали, что я могу приехать в любое удобное время и ноут поменяют. Сдержанно радуюсь. Сильно радоваться буду когда получу чистый ноутбук)

UPD: магазин пришёл в комменты:

Надеюсь следующий UPD будет об успешном решении проблемы :)

0
385 комментариев
Написать комментарий...
Владимир
Автор

Спасибо, бомблю!

Второй круг ТП сказал писать онлайн жалобу (написал), Apple жалобу тоже приняла.

Решил ещё сюда написать, дабы увеличить шансы на положительный исход без похода в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Я про ТП Apple ))) Та по идеи должен быть телефонный звонок со старшим поддержки Apple в России, который берет ваш кейс под свой контроль и дальше общение идет с ним напрямую.
Скорее всего, ваш случай не первый и у Apple Rus на эту тему должны быть решения для вас, как клиента

А упаковка Macbook была запаяна в тонкий целлофан?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Автор

Да, целлофан был.

ТП Apple сказали, что напрямую повлиять на магазин они не могут, но жалобу приняли и запрос к re:Store пойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kott

Наличие целлофана — это так себе аргумент.
Я бы рекомендовал направить досудебную претензию магазину заказным письмом и вообще всячески стращать их возможными заявлениями о мошенничестве. Авось испугаются и поймут, что разрулить ситуацию в первую очередь в их интересах.

Ответить
Развернуть ветку
Denis L

Это не работает в таких магазинах как рестор. Воевал однажды так с Эльдорадо. И заваливал поддержку, и писал досудебку. Сотрудникам всех уровней абсолютно плевать. Даже лично приходил в магазин с их главным менеджером говорил. Ответ всегда один - можете попробовать подать в суд. Ясен пень выиграть в нашем гуманном суде что-то невозможно, поэтому просто забил в итоге

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kott

Ну вообще-то возможно, и более того — очень даже вероятно.
Проблема тут в том, что ходом дела вам самим придётся заниматься, собирать доки, писать заявления, а у компании для этих целей есть целый отдел, где люди всем этим занимаются ежедневно с 9 до 5. Они могут бесконечно ходить на заседания, затягивать ход дела ходатайствами об экспертизах и т.д. И таким образом это легко растягивается на год и более. Отсюда вопрос: будет ли желание у среднестатистического покупателя этим заниматься? Очевидно, что нет.

Ответить
Развернуть ветку
382 комментария
Раскрывать всегда