{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Жалоба на поддержку OZON от селлера. 2 суток не решают срочный вопрос

Утром 05.12.2021 г. мы стали получать сообщения от покупателей, что у них не получается заказать наш товар, а именно не выбирается ни один способ доставки. Мы проверили, так и есть, товары на витрине, но невозможно выбрать на один вариант доставки (проверяли по разным городам и пунктам) ни по одному товару.

Сразу же о проблеме сообщили в поддержку в районе 10 утра 05.12.2021 г. Нам задали только 1 уточняющие вопрос и пропали на 5 часов.

Естественно, мы стали бить тревогу по всем каналам, написали в чат телеграм и в ватсап, и стали пытаться понять корень проблемы самостоятельно. В чатах продавцов нам сказали, что проблема может быть в пункте приёма. Мы съездили туда - нам сообщили, что с их стороны все в порядке, места есть и о такой проблеме они слышат впервые. Поддержка все это время молчала и ничего конкретного не сообщала и не уточняла. На все наши мольбы было только "ожидайте, требуется время".

Днем 06.12.2021 мы все-таки решили изменить пункт приёма в личном кабинете, хотя для нас это довольно далеко и неудобно. Сразу протестировали и ура, все заработало!

И ровно через 10 минут проснулась поддержка OZON и написала, что ОНИ все исправили. Это было удивительно для нас и мы попытались уточнить, что же это они исправили и в чем была проблема, что конкретно они исправляли. Ответа, конечно же, не поступило. Ещё минут через 20 мы поняли, что проблема вернулась и снова не работает ни один вариант доставки для нашего магазина. Поддержка молчит, вообще никак не реагируют на наши сообщения. Если честно, не понимаем, куда нам обращаться, магазин простаивает уже 2 суток.

Такая проблема у нас была уже 2 недели назад, но через сутки все само собой наладилось, а поддержка, естественно, ответила только после того, как проблема устранил ась.

Последний заказ от клиента был в районе 20:00 04.2021 г. До текущего момента ситуация не решилась.

Работаем по модели FBS с отгрузкой самостоятельно. Номера обращений в поддержку #14605605, 14618891

0
4 комментария
Яна Ризванова
Автор

Александр, добрый день! Спасибо, очень-очень ждём.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Коллеги ранее нашли техническую накладку со стороны нашей логистики, уже исправили её — товары можно купить, вижу, что пришёл свежий заказ. Простите, что заставили понервничать.

Ещё последим за ситуацией со своей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Ризванова
Автор

Благодарю! Очень оперативно все решили!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Яна, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace.
Уже разбираемся, в чём дело — вернусь, как только будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда