Тинькофф ничему не учится и продолжает списывать деньги за подписку с кредитки

История длится ещё с тех пор как тинькофф (далее просто т) афишировал подписку на спотифай через себя, обещая либо 5% кешбека (либо 25% при наличии их "про").

акт 1. Изначально у меня не было их "про" . Я подключил подписку на спотифай через них, но! так как тинькофф совершенно не продумал функционал управления ею для тех у кого не подключено "про" от слова совсем, не тестировал, судя по всему, то у меня на момент оформления не было выбора с какого счёта списывать. А списывают они по их же заверениям, с того счёта с которого я укажу, либо же если на дебетовом нет денег, то с кредитки напрямую со счёта (то что она заморожена и лимит в 10р. роли не сыграет, всё равно спишут - ибо это не транзакция по карте). Так вот по дефолту почему-то установилась кредитка (хотя предвещая, что спишут за подписку 169 руб. с дебетовки, средства необходимые для списания там были). В итоге насоздавали кучу обращений на следующий день убрали списание с кредитки и списали эти же 169 руб. с дебетовки, долго долго разбирались дней 20, всё дедлайны свои же откладывали и родили мне за свой косяк компенсацию в 500 р.

акт 2. октябрь - списывают с дебетовки как и ожидается, правда кешбека нет, а поддержка вовсе заявляет что и не будет ибо это не повышенная категория короче, классека - итог подарок "про" на 2 месяца.

акт 3. ноябрь - сам забыл закинуть денег на дебетовку списали с кредитки, ну ок, кешбек пришёл как положено уже 25% ведь теперь у меня подареное про на аж 2 месяца

акт 4. - декабрь.. вчера закидываю 170р на дебетовку (обычно там 0, чо их там держать, закидываю с копилки под покупки) сегодня жду что спишут с дебетовки, а вижу что? правильно, (нет) деньги опять лупят с кредитки при наличии необходимой суммы на дебетовке и уже указанном в настройках счёте для списания ещё в сентябре.. но опять на те же грабли! #жалобатинькофф

Сюда написал потому как Т совершенно не исправился и не пытается даже за всё это время, ещё и с приложением навертели (во всяком случае в андроид версии) после последнего обновления просто исчез экран выбора плат системы и дизайна доп карты, то есть сразу переходит к окну с лимитами и выпускает свою дефолтную мастеркард хоть виртуалки хоть пластик - опять таки в чат всё написал, сказали передадут но даже обращение смотрю не создали, походу болт оператор забил, а т и не ведает даже. @Тинькофф

0
24 комментария
Написать комментарий...
Sergey Allenykh

@Тинькофф Вот насчёт дизайна автор полностью прав. Новая версия приложения не продумана в плане перевыпуска карт. Сам на прошлой неделе случайно нажал перевыпуск, и карта моментально заблокировась и перевыпустилась в стандартном дизайне. Хотя ты просто хотел посмотреть доступные дизайны....
Вот так из-за плохого интерфейса я потратил 30 мин на общение с поддержкой, потерял пластик со старым дизайном который больше не выпускается, и заставил как минимум 4 сотрудников банка делать работу, которую в принципе можно было бы избежать на старом интерфейсе...

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

говорят, что в курсе и как бы работают над этим, если б я знал сколько косяков ожидает и что принесёт сам по себе не лучший редизайн просто не обновлялся бы

Ответить
Развернуть ветку
Денис Егоров

Дико плюсую. Пришёл какой-то неопытный дизайнер, который придумал интересы поверх сервисов намутить самым ужасным способом. Интересами пользуются намного меньше людей, чем сервисами, которые закрыты на треть теперь.
Платежную систему выбрать нельзя.
И на главной вкладке одновременно 3 стиля присутствуют:
1) круглая кнопка профиль с именем (справа от этой кнопки пусто)
2) истории (претензий нет)
3) кнопки «траты за декабрь», «бонусы до 30%), которые, во-первых очень большие, во-вторых, надписи в них центрированы ужасно и , в-третьих, не актуальные. Например, при нажатии на кнопку траты появляются и траты и пополнения.

Мои предложения для Тинькофф:
1) добавить сканер QR кодов как кнопку на главную страницу, так как это частоиспользуемая функция. Также часто используется функция перевода по номеру телефона
2) сделать кнопки «траты за декабрь», «бонусы до 30%) меньше и либо убрать надпись, либо сделать короче.
3) кнопку профиля можно привести в единый стиль с другими 2 кнопками из пункта 2 и, например, разместить рядом
4) Добавить функцию убрать надпись «Тинькофф Private» с главного экрана. Конечно приятно первые дни её видеть, но видеть её все время не вижу смысла, так как это идёт в разрез с функцией скрытия баланса, которая позволяет не показывать статус владельца счета. Также, эта надпись на данный момент не несёт ничего полезного, что можно было бы использовать каждый день. Пусть будет тумблер, который вернет её при необходимости.

И добавьте возможность расширенного выбора дизайна. Кому-то может стандартный стиль нравится, а многим хотелось бы иметь свой, причем не похожий стиль карты. Даже если это будет платно создать карту своего дизайна, то почему бы не реализовать хотя бы в конструкторе на сайте?

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Кто это сканер кодов чаще использует?проверяющие коды вакцинации?я не использую нафиг он нужен

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

В данном случае - оплата через СБП (которая все же появляется) и оплата счетов всяких контор где есть QR-код

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Там скорее не с дизайном проблема а с тем что история операций убрана поглубже. Приходится делать лишний клик.

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

@Тинькофф чего делать на этот то раз будем а? 🤔😑 кредитку закрывать или чего?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы обязательно разберем каждый момент и вернемся к вам с комментариями. Также мы видим, что за оплату подписки в октябре 07.10, мы начислили штатно бонус по акции 09.10 ( по акту 2). За доставленные неудобства, когда разбирали эту историю в другой соц. сети, то мы действительно начислили вам льготную подписку Tinkoff Pro.

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

с вашей стороны ошибка в том, что мы уже ранее с вашим сотрудником проговаривали механику списания и сотрудник согласился с тем, что она не совсем корректная (логичная), в том плане если я выбрал списание с дебетового счёта, то и нечего в принципе даже пытаться списывать с другого, нет денег - подписка приостанавливается, но у вас почему-то мало того что задействуется счёт кредитки так ещё и дефолт слетает установленный пользователем. На мой взгдяд это исключительно ваша недоработка, либо надо детально описывать нюансы такого вот списания своеобразного я б сказал

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Услышали вас, этот момент тоже уточним и чуть позже вернемся с полноценным ответом.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Хотя совсем недавно данная кредитная организация, основанная О. Тиньковым, была из моих фаворитов, Тинькофф моментально упал в моих глазах и обнажил свою хищническую жадную сущность. Впрочем, удобство, конечно, осталось таким как и было. Жаль, видимо придётся пожертвовать ради этого этим удобством и каждый раз идти оплачивать в банкомат. Но такой свиньи от вас не ожидал.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Кровь из глаз после прочтения 4-ой строки.
Пост снести, автора - забанить.

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

ну раз вы толерантностю не блещете, то прогуляйтесь до окулиста что-ли, глазки беречь надо, здоровье как никак

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Пойду ещё и блевану тогда.

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

полностью оправдываете своё же описание в профиле, так держать!

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Моя всегда честный есть и текста писать такчто бычи тать можнобыло и смысл было понятно даже когда запетыи надо ставеть

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

На балансе дебетовой карты не хватало денег без учета авторизации, поэтому плату за подписку мы списали с кредитной карты. Простите, пожалуйста, что затянули с ответом. Должны были разобрать эту ситуацию раньше.

В мобильном приложении действительно нет возможности выбрать счет списания. Это можно сделать только через нас. Если на дебетовой карте не хватает денег, то счет списания меняется на кредитную карту на постоянной основе. Соответственно, при каждой нехватке денег необходимо будет менять счет списания на дебетовую карту.

Пока мы работаем над вопросом выбора платежной системы в мобильном приложении. Скоро все исправим.

Переключили счет списания на дебетовую карту, за доставленные неудобства начислили вам бонус. Мы передали пожелания по добавлению функционала переключения счёта списания подписки. Возможно, в будущем добавим такую возможность.

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

не прошло и дня как всплывает очередной косяк в приложении 😏 что то после вашего редизайна и последних обнов куда ни сунься заканчивается обращением 😐

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уже разбираемся с этим моментом, скоро дадим комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Связались с вами и все объяснили. Ситуация связана с техническими причинами, уже занимаемся ее исправлением. Начислили вам небольшой бонус за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

ребят, ну вы как то что-ли приложение чините, а главное тестируйте лучше, бонусы и объяснения это конечно всё хорошо и радует, но можно ж было сразу норм делать 😉

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за обратную связь. Обязательно примем во внимание вашу идею.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Ну да выбора платежных систем нет,но через чат оформят ту что нужно

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

ну это деградация и лишняя нагрузка на операторов, к тому же дизайны меняются будете просить огласить весь список? была же удобная форма и работала, взяли сломали

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда