Тинькофф сбросит пароль ЛК по номеру пластиковой карты и SMS-коду

Человек носит с собой банковскую карту и телефон, на номер которого привязан личный кабинет. Бывает, что эти две вещи лежат в одной барсетке, бывает, что карточка вкладывается в кармашек чехола от телефона. Как правило, люди понимают, что надо паролить телефон и не стоит держать большие суммы на карте. Однако, эти предосторожности не спасут, если человек носит с собой карту с телефоном, и умудрился их потерять или еще как-то лишиться. Вор вставляет симку в другой телефон, и, зная номер банковской карты, сбрасывает пароль от ЛК Тинькофф, получая доступ ко вкладам или брокерским счетам.

Симку, можно запаролить, советую сделать это.

В приемной был пост, что, дескать, Тинькофф сменил привязанный телефоный номер по звонку мошеников, причем хозяин был доступен по старому номеру. Узнал у поддержки, можно ли усложнить смену пароля от личного кабинет.

Поддержка рассказала, что у них мощная защита, система мониторинга, контрольные вопросы, и что нужно установить сложный пароль и пользоваться бесконтактным способом оплаты. Однако, контрольные вопросы не задаются, а симка, переставленная в другой телефон, не пробуждает мощную защиту.

Промсвязьбанк, например, в настройках позволяет отключить восстановление пароля к ЛК. Тинькофф, берите с него пример.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Возвращаемся с ответом. Если сим карту переставляют в другой телефон или происходит замена сим карты, то после передачи информации сотовому оператору происходит блокировка IMSI, с нашей стороны блокируем отправку смс кодов.

Чтобы снять данную блокировку, клиенту необходимо обратиться в банк по звонку и пройти идентификацию. В случае, если в личный кабинет клиента пытаются войти/зарегистрироваться с других устройств, то на такой случай есть система безопасности, которая при необходимости запросит ответ на контрольные вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Городилов

Приобрёл новый телефон. Всю информацию со старого перенёс из бэкапа на новый, переставил симку и начал снова пользоваться вашим приложением без проблем. Даже авторизация в приложении не слетела. Никаких контрольных вопросов или звонка в банк или оттуда не было.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда