{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Sofya Polukarova

CDEK Forward присвоил себе мой товар

Доброго времени суток. Пишу с целью предостеречь людей, да и что греха таить, попросить помощи\совета.

Номер кабинета #66646

Началось все с того, что я заказала несколько товаров из интернет магазина Amazon.com на склад CDEK Forward в Лос-Анджелесе. Практически сразу после доставки, посылки были успешно зарегистрированы на складе. Но, после проверки "службой безопасности", мне было отказано в отправке этих посылок в РФ , так как на одной из банковских выписок отсутствовали мои реквизиты (возможно из-за того что карта виртуальная), хотя на общей выписке по счету, были видны все мои покупки и данные, которые запрашивала служба поддержки. Я так же отправляла им скриншоты из приложения банка, где были отображены покупки заказанных товаров, скриншоты заказов на сайте Amazon, скриншоты из чата банка где я вручную запрашивала у оператора выписку по конкретной операции, с указанием всех данных по транзакции и моих реквизитов (её я так же отправила в поддержку), даже фото паспорта... Но в итоге, не смотря на это, в службе поддержки мне ответили, что решение службы безопасности окончательное, никакие оправдательные доводы они не принимают, делают что хотят и даже руководство не способно повлиять на их решение. Далее они запросили возвратные этикетки для отправки посылок обратно в магазин.

Ещё какое то время я пыталась вразумить службу поддержки, достучаться до руководства, но безрезультатно. В итоге я взяла на Amazon этикетки, для возврата двух последних товаров и отправила их в службу поддержки ([email protected]), далее мне ответили, что задачу на возврат и возвратные этикетки отправили сотрудникам склада, и вскоре они произведут отправку товара обратно в магазин.

Прошел месяц с момента отправки возвратных этикеток, товар все ещё не отправлен обратно, никакого ответа от склада не последовало, в службе поддержки ничего по этому поводу сказать не могут, они в силах только повторно отправить задачу на склад. Я писала по данный проблеме по всем контактам СДЭК, которые смогла найти, и в отдел претензий СДЭК и директору СДЭК США (на почту и в ВК), ставила в копию генерального директора СДЭК, но всё безрезультатно, в ответ получала либо игнор, либо отписку в стиле "мы запросим информацию у коллег и ответим позже...".

На скриншотах только часть переписки

Задача на возврат посылок была отправлена ещё до окончания срока бесплатного хранения, но сейчас с меня уже списывают средства за платное хранение, т.е. я плачу за пофигизм и нерасторопность сотрудников склада.

К тому же мне пришлось отправить на утилизацию несколько мелких посылок (которые я заказывала скорее для проверки доставки), по причине того что стоимость возврата этих посылок превышает стоимость товара в них.

Это всё больше похоже на то, что сотрудники склада намеренно не отправляют мой товар, дожидаясь пока закончится время , в течение которого Amazon принимает возврат по этим товарам , чтобы в последствии присвоить этот товар себе , либо уже это сделали. Если это произойдёт, то я не только не получу свой товар , но и потеряю деньги, которые заплатила при заказе.

0
4 комментария
Сергей Житников

Найдите сайт полиции где находится этот склад, и напишите обращение туда. Бывает что полиция в США работает даже по таким обращениям.

Ответить
Развернуть ветку
Печальный пришелец

Давайте позовём СДЭК. Я тут выяснил кого нужно звать оказывается если нужна их помощь @Жизнь В стиле экспресс

Ответить
Развернуть ветку
Никита Никитин

Один в один проблема такая же, товара на 200 тысяч и не отправляют, ужасный сервис!

Ответить
Развернуть ветку
Tsubasa Ozora

Находишь их,наматываешь волосы на кулак и головой их об асфальт

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null