{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

СДЭК потеряла посылку по самому дорогому и быстрому тарифу

11.12.21г. из г. Владивосток отправлена посылка, упакованная в пластиковый мешок, опломбирована и обрешечена. Страховка на максимальную сумму 299 000р, самым дорогим тарифом авиа. Ожидаемая дата доставки 15.12.21г. в 16:00 по Новосибирскому времени статус доставки высвечивается на «Готов к выдачи». В 19:00 приехав в отделение мне сообщают что посылки нет, открываю приложение, статус «в доставке», я имея опыт близкого человека в воровстве дорогой посылки звоню на горячую линию. Сообщаю что велика вероятность кражи моей посылки. Что в ней находится товар на значительно большую сумму и я очень переживаю. С горем пополам узнаем, что посылка находится еще в г. Владивостоке и что из за перегруженности она еще не отправлена. 16.12.21г. статус посылки «в транзитном городе Москва» я через чат выясняю что посылку отправлена ошибочно в Москву… .

И в течении 1-2х дней она будет в г. Новосибирске. 17.12.21г. посылка находится в транзитном пункте г. Новосибирска и 18.12.21г. еду получать. При получении автоматически на уровне подсознания ожидая подвоха снимаю вскрытие на телефон. Пи открытии обнаруживаю что посылка не моя. Мягко говоря в ней пальто и чьи то вещи. Осматривая коробку с сотрудником компании, обнаруживаем две накладных, моя и не моя. Пишем в поддержку. Параллельно заявление в полицию. Все воскресение общение по горячей линии, по которой мне предоставили персонального менеджера. Звонок на который путем прямого звонка, через робота или через сотрудника колл центра моментально сбрасывается. Первый раз попал на сотрудника форс мажорных поисков, после ни робот ни сотрудники горячей лини так и не смогли найти этот отдел. Запросил видео фиксацию при оформлении посылки. Так же выяснилось что посылка по 2й накладной состоит из 3х мест и назначение г. Владивосток- г. Гомель (Белоруссия). Запросил от фотографировать те посылки для определения моей посылки. С 18.12. по сей день не получена никакая информация.

21.12.21г сообщили что посылка нашлась, затребовал фотографии найденной посылки. Их так и не отправили на почту, хотя сообщили что отправили. Запрос делал с целью что бы избежать повторного получения не моей посылки.

На 21.12.2021г посылка находится в транзитном г. Новосибирск.

Вот так работает, самый дорогой авиа тариф.

PS: Посылка вчера появилась за 3 минуты до закрытия, перед этим буквально за 15 минут звонил в "первые сотрудник" сказал что ищут, на предложение позвонить и запросить фото не смог ничего сделать, "Все болеют людей не хватает" и сакзал что посылка без обрешетки.

утром в 10:00 меня ждала обрешеченная посылка в мешке и опломбированная.

содержимое снимал на видео все оказалось на месте. Более того сотрудник сказал что6 Т.к. была наклеена не та накладная посылка не выехала из Владивостока. и ждала разбора данной ситуации.

Все хорошо Всем спасибо.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Vyacheslav Teplyakov

Какая разница какой тариф? Они ж её не за деньги потеряли, а от чистого сердца!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Карелин

Пишу как сотрудник моей "любимейшей" компании СДЭК. Под новый год начинается творится какой-то ад, по ощущениям лучше вообще ничего не заказывать через сдэк. Дикая перенагрузка, офисы не справляются с наплывом заказов (в сентябре - октябре машина перевозчиков приезжала в 16:00-16:30 каждый день и привозила по 90-120кг груза. В преддверии нового года уже привозят до 273кг (на мой маленький офис, в котором уже даже места порой не хватает) груза и опаздывают на часа 2-3), сотрудники постоянно тупят и ничего не успевают, ибо наплыв людей огроменный, каждому нужно решить вопросы (а порой не представляете себе насколько они бывают странными). К тому же, вот незадача, у нас под новый год начинается веселье с программой, в которой мы работаем. Программа вечно тормозит, выдаёт уникальные ошибки. Из распространённых: не видит только что созданную накладную по часу времени, не отображает информацию о посылке, не открывает целые разделы. Ещё и постоянно проводят тех. работы, которые длятся по часу - два.
А потеря посылок это уже нормой стало (не одобряю ни в коем разе), постоянно люди ругаются, пишут претензии, мол, а почему в сроки не попали, а почему посылка ещё не уехала. И каждый считает своим долгом написать претензию. Отсюда вытекают косяки, которые допускают из-за спешки, ибо помимо того, кто пишет претензию, в зале стоит ещё человека 3-4.
Так что сейчас в сдэке полная ж. Заранее рассматриваете вариант посылки сдэком. Так-то процент потеряшек мал, но в преддверии праздников резко подскочил. Причём гарантии нет даже на близкие расстояния (Человек ждал посылку в Москве из СПб неделю, а обычно из СПб они приходят за 2-3 дня.)
Ну и большой фактор играют отправители, если отправитель все сделал качественно, то шанс просрать посылку снижается
Удачи вам и чтоб вашу посылку не потеряли))

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Мы эту вашу особенность знаем не первый год ) в последние два еще ничего, а вот три года назад СДЕК конкретно так обосрался на новый год. Клиенты по месяцу и больше не могли заказы дождаться. Две беды, сортировка и софт. Я как то на выставке подошел на стенд, а там кто бы мог подумать. Маркетплейс СДЕК! Тогда все делали маркетплейсы, стильно модно молодежно было. Говорю, вы б лучше энергию потратили на сервера ваши е...чие, а не на это гэ. Ну и в итоге снова новый год, снова кабинеты тупят, по апи ничего не грузится, этикетки не формируются. И так год за годом. Мы на одном из проектов вообще за две недели до НГ перестаём отгружать сдеком ибо сроки не вписываются в текущий год ну никак в большинстве случаев. Но при всем при этом есть и множество плюсов. Так что продолжаем жрать кактус.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Богданов

Работаю с Боксберри, также на пункте есть дпд ЯМ, озон и вайлдбериз. Под новый год тоже нереальный наплыв желающих чего-то отправить, настолько, что у нас заканчиваются мгновенно коробки, а курьеры отказываются забирать посылки из-за перегруза. если раньше курьер приезжал в 13:50-14:00, четко по своему маршруту всегда, то сейчас он приезжает вплоть до 5 часов. А нам еще надо заранее подготовить документы на передачу. А люди идут, после оформления доков новые посылки или уже уходят на завтра или делать еще один док.

Люди шлют в основном через авито, и что интересно, половина из них из СПб в СПб, типо встретиться в городе нельзя, надо слать коробки -_-

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Богданов

про такие вообще молчу) тут кадры отправляют с приморской по ваське

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Я один из любителей отправлять из мск в мск, но дело чаще всего в ленивых покупателях дело, а не в том, что обеим сторонам встретиться никак. Народ любит экономить своё время, но никак не чужое поэтому отправляю порой на соседнюю станцию метро. Есть индивиды кому от центра 15 мин проехать уже экспедиция. Да, это в мегаполисе, где в пробке часами стоишь даже в воскресенье. У боксбери пару дней назад уже начался хаос с выдачей посылок в спб, но вроде исправили. Сейчас же оператора на горячей по 15 минут приходится ждать, что как бы намекает на загруженность и косяки. Желающих же доставочкой заказать колоссальное количество, а местные никак не шевелятся :(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Богданов

сейчас еще и авито падает, не отсылает влвремя номер в ББ, по несколько дней. Клиенты хотят отправить, а не могут, так как их посылку не видит система.
Кароч полная лажа сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Дима Шмелёв

в теченИИ РЕКИ БЛЕАТЬ 💪🏼😒

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Это все, что вас смутило? Там много другого разного.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Шмелёв

после течения мы дальше уже не читаем

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Там до течения (я до него не дошла) «готов к выдачи», «приехав в отделение, мне сообщили».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Рязанцев

Интригу так и не раскрыли.
Но хочется все таки узнать, пальто подошло или нет?

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

А я таки переживаю ему вернут белорусский кокаин или нет?
Или там был белорусский хамон?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Овсянников

Там были белорусские устрицы, они оправились в белорусское море, где в прибрежной зоне стоят американские корабли !!!

Ответить
Развернуть ветку
alexey schedrin
Автор

увы мерить не стал.. как и стельки и прочее содержимое посылки

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Власов

Ошибок в тексте - аж читать больно.

"Все воскресение общение по горячей линии" - так и не понял кто у вас там воскрес.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кормаков

Русский дух )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

@Жизнь В стиле экспресс тут к вам опять. Что-то СДЭК стал популярен на VC

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

за то последнее время представители фирм испарились с вс почти все.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

С СДЭК наоборот другая история. Они неожиданно появились и стали всем отвечать -) Они были сегодня на сайте, и отвечали.
А испарились... Ну больше всего напрягает, что испарились 2 сотрудника СберМегаМаркет. Кто-то еще тоже пропал, но я уже забыл кто

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

алиэкспресс тоже что-то перестал отвечать

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Да не. Они не пропадали. Отвечают -)

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

СДЭК нужно выбирать по остаточному принципу

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

А кого посоветуете?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tyamin

Знаете, меня крайне удручает возросшее количество истерик на VC. Обычно просто читаю, но тут уже не удержался.
Прежде чем верещать и вопить на весь свет о том что кто то накосячил - задумайтесь, а вы у себя на работе идеальны? Прям без косяков работаете и не к чему придраться?
Важнее не сам факт косяка, а то как его решили. И на мой взгляд СДЭК с учётом предновогоднего кипиша, достойно вышел из ситуации и принёс извинения.
Я работаю со СДЭКом более года как юридическое лицо. Отправил сотни посылок и был всего 1 факап, который так же исправили и принесли извинения.
Прежде чем кричать и хаять кого то, взгляните на себя, дорогие читатели. Всем добра.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Хамон в обрешетке? Скорее там какой нибудь очередной огрызкокомп.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Озерянский

Конечно, ситуация неприятная. И это ещё мягко говоря. Но ведь все закончилось хорошо: компаниях хоть и накосястла, но с ситуацией справилась

Ответить
Развернуть ветку
alexey schedrin
Автор

что я и отписал сегодня в низу !
все таки что то улучшилось с того момента когда дорогие посылки уходили не туда.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Минибаев

Сдек это ещё то дно. Заказал фару из Москвы в Уфу. Приходит смс через неделю посылка в Уфе, прихожу посылка не моя, вместо нее подобие картины. Моя как оказалось в Питере. Через пару дней отправили в Уфу о Эврика посылка проехала через Уфу в Новосибирск. Вообщем ждал я её около 3-4 недель. Сдек предложил компенсацию в районе 300 рублей. Для себя сделал выводы что никто ни за что не отвечает. Одним словом дно!

Ответить
Развернуть ветку
Григорий М

Статья писалась на бегу с долгожданной посылкой

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда