{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Теле2 и перенос номера к его виртуальному оператору

Просто опыт. Много букв.

И мнение о самом худшем операторе.

Было у меня три симки теле2 - две были получены при появлении оператора в Москве с бонусными рублями, третья бралась для переноса маминого телефона из мегафона после ухода с работы на пенсию, т.к. в технологиях она не понимала и фактически нужно было пара входящих звонков в год.

Один номер использовался как рабочий, пока организация не закрылась полтора года назад. Вторая симка была для меня запасной, чисто как резервная связь - с неё то всё и началось.

Описанная симка использовалась во втором телефоне, чисто что для интернета - что б с телефона работало диспетчерское приложение для шлагбаума во дворе - доставкам и скорым открывать. Расход был 1-2Гб в месяц и, может быть, 1-2 исходящих звонка. Но был выбран тариф за 500 для полного резерва. После поглощения ростелекомом, от теле2 стали стабильно поступать звонки раз в неделю с "супервыгодным предложением". Диалог сводился к следующему:

- Добрый день, это теле2, хотим вам предложить больше гигов и минут... Ну и платить 800р.

- Вы видите мои расходы по симке?

-Да, гигабайт трафика и минута исходящей связи за месяц.

- Тогда зачем мне платить 800 вместо 500?

- ну там же больше всего...

- спасибо, не надо, и не звоните мне больше.

Звонки на этом не кончались и продолжались раз в неделю стабильно.

Я поддался уговорам и перешел на тариф... За 400₽.

Звонки не прекратились, но предложение было уже за 550₽.

Опять "поддался влиянию" и перешел на тариф за 300. Не помогло.

Попутно столкнулся с воровством денег со стороны оператора. На данной симке я узнал например, что при выезде в роуминг с тобой выезжает в роуминг голосовая почта и входящие звонки тариф цируються на неё как в роуминге, даже если спамер бросил трубку и не записал ничего в этот ящик. Ну и внезапно в роуминге возрастает в разы количество этих спамеров.

На других симках схема была чуть иная. Там тариф классический, без абонентской платы. спустя пару месяцев начиналось списывание ро 15руб. - телефон якобы раз в месяц в одно и тоже число выходил в интернет на несколько килобайт. Ровно в одно и тоже число на несколько рендомных килобайт, что приводило к списанию 15₽. Ну, думаю, ладно, не надо будет следить и совершать платную операцию, что б номера не блокировались. Но спустя три четыре месяца таких списаний, телефон внезапно начинает выходить в интернет по ночам два раза в месяц. Потом по той же схеме три раза. В итоге приходилось через абонслужюу отключать полностью интернет на этих симках.

В итоге "в самый удачный момент" прозвучал очередной звонок с супервыгодным предложением платить больше... Эмоционально объяснил оператору, что именно он будет виной переноса всех номеров к другому оператору. В начале лета этого года соответственно сдержал обещание и перешел на билайн Z двумя симками. Всё это совпало со смертью мамы (возраст, хронические болезни). По этому я не особо помню, какие сложности с переходом были на тех двух номерах, но они на другом операторе живут с начала лета теперь. Пока всё ок, при этом я даже удивидся, что в некоторых местах билайн стал работать лучше по интернету чем мой основной мегафон. Но не про них речь.

Дело дошло до чудесного последнего номера теле2, который был в мамином телефоне и теперь будет как запасной в ттелефоне жены.

Подворачивается супервыгодное предложение к моему дню рождения. Виртуалка на базе Теле2 от Газпромбанка предлогает год бесплатной связи по тарифу за 400₽. Ппосто скидка на год на этот тариф 100%. Вот как раз.

В свою днюху, по традиции, еду сдавать тромбоциты в РДКБ, после заскакиваю в офис ГПБ, где и оформляю всё обещанное. Дату переноса назначают на 28 декабря. Всё ок.

Симка Теле2, которая будет перенесена в телефоне жены. Это самая неудобная для оператора абоненская симка - входящие звонки есть, из расходов за год рублей 7, которые делались что б симку не блокирнули. Нафига её держать, темболее что она переноситься к виртуальному оператору на базе твоей же компании...?

Но Теле2 не была бы под Ростелекомом, если бы не учудили...

В промежутке поступает один звонок - его блокирует антиспам, как злостного спамера от Теле2. И всё. Только поступает пара смс и в приложении висит что "перенос номера запланирован на утро 28 числа, но для вас есть супервыгодное предложение...". Естественно игнориться всё, т.к. временная симка на руках, год халявной связи подтвержден... Наступает утро 25 декабря и на оба номера падает по смс.

"По Вашему заявлению перенос номера в ГПБ Мобайл отменен."

Фактически это крайняя дата отмены для Теле2. И она ею пользуеться....

Звоню в ГПБ - там вежливо сообщают, что инициатива переноса номера на стороне теле2, предлогают сначала позвонить им.

Звоню теле2 - начинается цирк...😁😁😁

Оператор 1 - здраствуйте, чем могу помочь?

- почему отменен перенос номера?

- Да? А вы разве не писали заявление об отмене? Да? Ну тогда переключаю на второго оператора.

Оператор 2 - Здраствуйте. У меня для Вас супервыгодное предложение, мы дадим вам гигабайты...

Перебиваю - Почему Вы отменили перенос номера?

- Кхм... А вы разве не писали заявление на отмену?

- нет

- А почему вы не хотите остаться, мы же можем вам предоставить супервыгодное...

- Не хочу, почему вы отменили перенос?!?

- Ну тогда это была техническая ошибка. Вам надо снова обратиться к новому оператору и написать новое заявление. Но у нас есть выгодное предложение и там что-то про возврат через 50 дней и возможность получать рекламные предложения...

Как итог теперь уже в понедельник прийдеться доехать до нового оператора и снова инициировать перенос.

Как бы знаю про кучу отказов по техническим причинам, по неверности буковки или регистра написания этой буковки в паспортных данных... Это да, но обычно реашлось в этот же день или на следующий... Но тут @Теле2 превзошел всех - просто рискует нарваться на штрафы, подделывая заявления у себя о якобы отказе от переноса номера. Нафига? Кто контролирует Вашу службу "удержания клиентов", Почему никто не проверяет даже, каких клиентов Ваши манагеры пытаються удержать ради премии? Нафига номера, фактически приносящие убытки, входят в мотивационную часть для менеджеров по удержанию?

Мне не сложно написать кучу букв, как и написать заявление в надзорные органы. Вы не только лишите премии подобных недоменеджеров, но и штраф получите. Зачем?

Одно точно, благодаря моим отзывам - сейчас от Вас вполне быстро сбежит ещё несколько абонентов из моих друзей. Меняйте маркитологов, они у Вас 💩. Извиниться передо мной у Вас врядли получиться.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Zaitsev

Аналогичная проблема: отказ в переносе со ссылкой на технические проблемы. Законные требования о предоставлении безвозмездного пользования услугами связи по причине нарушения сроков переноса оператором теле2 не выполняются. Непробиваемая туполобость со стороны теле2. Написана жалоба в Роскомнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Доброго дня. Ответили под вашим постом.

Ответить
Развернуть ветку
Dastanbek Kimsanovich

У кого есть время на чтение, просьба изложить кратко.
Можно под этот коммент.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

Жил был автор. И было у него три симки теле2 и мама. А теперь только одна симка теле2 и 2 билайн. Еще он сдал тромбоциты.

Ответить
Развернуть ветку
дядь Лёня

афтырь д'артаньн

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Спасибо, прочитал не отрываясь под чашечку кофе. Все понятно, ничего лишнего. Многим авторам книг стоит научиться так писать:)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Губарев

Скорее всего сотрудник сохранения тыкнул на отмену. Похоже у него планы горели. Можно было бы и претензию кинуть

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левшов

Попрощался с теле 2 после того как они мне сменили тариф ушел на тинек знаю что сеть одна но тут хоть реально проблемы решают и платные подписки резко исчезли
Теле 2 после продажи Ростелекому стал редкостным го...м платные подписки просто посыпались, я из вредности перенес все номера что были

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Nikulin

Меня Теле2 утомил в своё время, постоянными звонками. Перенес номер к виртуальному оператору. Тоже звонили, предлагали "выгодные тарифы", но по факту шляпа

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева
Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Спасибо, ответили)

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте. Всё же, примите искренние извинения от лица компании за данный опыт( Просим дать шанс во всём разобраться. Для этого напишите в личные сообщения номер телефона и приложите ссылку на пост. Будем благодарны!

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Смешной автор. ;) Остерегайтесь :(

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Afanas'ev
Автор

Вы затеяли кармадрочество, ну а, у меня много времени и возможностей, в том числе и на этом поприще...
Как говориться - только после Вас...

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Да-да, дерзайте, используйте все свои возможности :))) Можно даже банить неугодных читателей и комментаторофффффф, всех в OFF.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Afanas'ev
Автор

Повторюсь, только после вас...

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Да ладно, не скромничайте.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

У каждого оператора свои плюшки. Бегать туда-сюда бессмысленно. А вот воспользоваться выгодным предложением Теле2 стоит, или хотя бы выслушать его, мне повезло. А виртуальный оператор может пропасть, как это произошло с Danycom, например. Тогда и номера могут потеряться навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Afanas'ev
Автор

Вы путаете Danycom, который жил от рекламы и Газпромбанк... Тут виртуальный оператор зарабатывает немного на другом, как и сбермобайл, как и тинькофф мобайл...
Второй нюанс - как выгодное предложение теле2, которые чаще всех меняют свои условия действующим абонентам, безбожно спамят, предлагая платить больше тем, кто этим пользуется сильно меньше, и ещё и ворует деньги более примитивно, чем это делал МТС в начале нулевых, может заинтересовать больше, чем ежемесячный тариф 15Гб/500мин/50смс абсолютно бесплатный на год? Темболее, если эта симка вставляется чисто как запасная?
PS - даником проработал три года так же как второстепенный в свое время в рабочем телефоне. Прекрасно себя вел и честно отрабатывал гиг халявного интернета. Да, сдох. Но, лично я их команде благодарен. Кому был важен номер - прекрасно перевели его на других операторов после. Проблема была только в недельном форс-мажоре. Ну тут билайн падал на пару суток в московском регионе вообще для всех абонентов. От форс-мажора никто по факту не застрахован

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

"которые чаще всех меняют свои условия действующим абонентам, безбожно спамят, предлагая платить больше тем, кто этим пользуется сильно меньше, и ещё и ворует деньги более примитивно" - это относится ко всем операторам.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Afanas'ev
Автор

Уже поняли, что Вы ярый фанат теле2, на текущий момент худшего оператора по форме работы с клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Нет, вы поняли неправильно, я не ярый фанат Теле2. Повторюсь, хоть и почему-то минусуют: "У каждого оператора свои плюшки. Бегать туда-сюда бессмысленно. А вот воспользоваться выгодным предложением Теле2 стоит, или хотя бы выслушать его, мне повезло.А виртуальный оператор может пропасть, как это произошло с Danycom, например. Тогда и номера могут потеряться навсегда.".
Наверное это требует разъяснения, раз так сложно воспринимается.
Когда я хотел перейти на Дэником, то от Теле2 поступило предложение, от которого я не смог отказаться, и смысл перехода пропал полностью. Вы решили даже не интересоваться тем, что они вам предлагают. Это ваш выбор. Я же считаю, что надо уметь договариваться.
Практически все операторы связи начинают предлагать "плюшки" для удержания абонента, при попытке перехода.
За свою жизнь я успел воспользоваться всеми основными операторами связи.
Это не та история, где надо принимать решения на эмоциях, а нужен холодный расчёт. Как говаривал Суворов: "держи ноги в тепле, желудок в голоде, голову в холоде."

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Afanas'ev
Автор

Первое - проблем с переносом на примере даником ни у кого не было. Все кто хотел переносил даже с минусовым балансом, у кого были оплаченные тарифы - вернули свою предоплату(там были пакеты на год). Но это не суть - даником это не оператор от системного банка. Сравнивать не корректно. Опыт учесть имеет смысл.
Второе - что может быть выгоднее бесплатного тарифа который перекрывает 1500% резервной потребности для этого номера? Но это о моих потребностях.
Третье - теле2 не предлагает лучшие условия, чем другие операторы при уходе, а исходя из практики, даже предложенные условия с 50% скидкой они отменяют по своему усмотрению - исходя из опыта друзей. Уже есть три прицендента только за этот год, причем не от абонентов "потребэкстремистов" просто была возможность перейти на более выгодные условия к другому полноценному оператору, предложили скидку, остались, спустя три месяца отменили скидку в одностороннем порядке. Подарок перед новым годом.
Вы успели попользоваться, а я чисто технически использую всех основных операторов. И вижу где как и что последние лет десять. И именно тестирую по роду деятельности в том числе. Пока только теле2 с момента поглащения ростелекомом ведет себя хуже всех - в одностороннем порядке чаще всех меняя условия.
И исходя из холодного расчета я всегда пользуюсь либо максимальным качеством не смотря пристально на цену, либо максимальной выгодой. За 20 лет у меня условия менял, помимо теле2 только Мегафон на тарифе О'Лайт, Мтс спустя три года на Тарифище, заключенном в конце 2016 года и билайн на связи Z поднял цену на звонки сверх включенных в пакет минут. А вот теле2 с момента запуска в Москве просто лихорадочно меняло условия. Причем несколько раз было, что на архивном тарифе они поднимали цену давая плюс в гигах и минутах, но при хтом выпускали новый тариф, идентичный по условиям архивному тарифу без изменений.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Какая разница, куда я хотел перевести номер? При чём здесь Дэником? Какое ещё некорректное сравнивание? Я ничего не сравнивал.
А эмоционировать от того, что оператор три раза позвонил, предложив поменять тариф, и из-за этого идти к другому оператору, это на уровне подростка.
И мне по-барабану, куда вы хотите перейти или не перейти.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Afanas'ev
Автор

У вас проблемы с памятью? Вы сами тыкали даникомом как примером, сравнивая "потерю номера навсегда".
И вы путаете своё "эмоционирование" с реакцией других. У меня как раз холодная реакция, где четко по шагам шел отказ. Вы предлагаете выслушивать "выгодное предложение", но сами не читаете, что я их озвучил изначально - платить больше за больше всего, хотя я не пользуюсь и даже малой частью того что есть. Это не расчет, это истерика.
И Вам так же задали конкретный вопрос - что может быть выгоднее услуг за 0₽? Но вы как оловянный менеджер теле2, продолжаете попугаить про выгодное предложение...
Рад за Вас, что Вам по барабану. Но что же Вы тогда "эмоционируете"?

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

НЕ болейте, будьте здоровы!

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

А что не так, почему минус от автора? Хочется болеть?

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда