Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
323 комментария
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Для меня как пассажира, такси – это в первую очередь услуга по передвижению из А в Б.
Туда куда надо заказчику, а не туда куда удобнее таксисту.

Если ты не готов кататься по городу, ну встань у выхода метро, как те группы лиц некой национальности на жигулях, и жди удобных тебе маршрутов.
Подписался на сервис - исполняй.

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Баширов

Такой бред... Вы абсолютный дилетант в данном вопросе.
Для ясности: я плачу яндексу неплрмерно большие деньги только зо то что он даёт мне заказ. Вечером двигаясь в сторону дома я договар ваюсь с яндекс ом что он мне даёт заказ в сторону дома(функция "домой") и за это яплачуему ещё 9%.
Итого 31-34% с заказа... И при этом он даёт мне заказ в другую сторону.... Но мы же договорились... И я плачу....
А ему фиолетово.
Это раальная комиссия в Москве, Ничем не обоснованная как и тарифы ниже себестоимости.
А ещё яндекс даёт скидки клиенту - за счёт водителя - не доплачивает ему эту сумму.... А ещё с клиента берет 1200 а водителю 800, с этих 800 ещё и конскую комиссию.
ПРИ ЭТОМ ЯНДЕКС НЕ ХОЧЕТ НЕСТИ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ПЕРЕД КЕМ.

Ответить
Развернуть ветку
Phoenix

Вот именно, что Яндекс даёт вам заказ, и обеспечивает "навигацию" к точке подачи и далее маршрут к конечной точке клиента. За это и комиссия. Её размер, да отдельный разговор, но вы же с ней согласны, раз подключились к "системе". Без Яндекса сами заказ себе можете организовать? Можете "цепочку" заказов подобрать?
По действующей правовой системе, вам ни кто не может запретить или помешать организовать свое такси: открыть своё ИП или ООО, получит разрешения, купить или арендовать машину/машины, самому выйти на линию или нанять водителей, и так далее - все это хлопотно, но возможно, были бы силы и желание, да ум. Но не это же самое сложное, да? Сложнее обеспечить работу на своей машине, или своего парка, то есть обеспечить возможность как можно большего количества заказов (особено в случае своего парка), чтобы минимизировать количество "простоя". А это поиск и сбор заказов, поиск клиентов, то есть "диспетчиризация". То же довольно хлопотно. Вот за это Яндекс и берет свою комиссию, что решает за вас данные "хлопоты".
А если бы это было не так трудно, то большинство бы и не использовала Яндекс, как посредника по поиску клиентов.
И какую ещё ответственность должен нести Яндекс? Он комета нашёл - нашёл. Маршрут дал - дал. Всё. Нарушили ППД, попали в авраию - так следите внимательно. В вас врезались - есть страховые компании которые это должны регулировать. Слишком много трат на сопутствующие издержки (топливо и тд) - оптимизируйтесь, дкмайте. Выже, как выше сами таксисты писали "вольные охотники". Если и так не получается, слишком конские комиссии - ну чтож, значит отключайтесь и опять же сами решайте вопрос поиска клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Иванов

Так Яндекс ничего и не организовывает. У него нет парка, у него нет водителей, у него нет ничего, кроме программы, связывающей пассажира и водителя. Этим раньше занимались диспетчерские. И брали они 10%, а не 20-25%, как Яндекс. И ещё, если заявляешь в магазине скидку на товар, ты поставщику тоже недоплачиваешь? Со словами:" тебе же же выгодно, ты больше продашь"? И при этом свою комиссию с продажи сохраняешь? Или так : один покупатель берет товар за полную стоимость, а второй участвует в бонусной программе. И тот, и другой платят одинаково. А поставщику ты отдаешь разную сумму (- суммы скидки) с теми же словами: ты больше продашь, тебе это выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kovalev

Яндекс не выгоден, но его условия принимают. Где-то тут есть лукавство в стонах таксистов, не так ли?

И, судя по огромному числу обслуживаемых заказов, это очень большое лукавство.

Вот тут писали, что всё что есть у Яндекса это программа. И больше ничего у Яндекса нет. Тогда что мешает стонущим таксистам скинуться и нанять программистов и менеджеров и создать собственную программу и офис по управлению заказами? Такой добрый и справедливый.

Судя по многочисленным выступлениям в интернетах и на митингах водителей с умными лицами, в среде водителей такси чрезвычайно много тех, кто точно знает как должны быть устроены бизнес, управление дорожным движением, экономика в стране, внутренняя и внешняя политика государства.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Иванов

В первую очередь законы рынка. Яндекс демпингует ценами. И нет никакой индексации хотя бы по уровню инфляции, а только постоянное снижение цен. Каждое изменение тарифов приводит к снижению стоимости заказов на 10-15, а то и 20%. Я, например, с Яндексом почти не работаю. Невыгодно. 5 лет назад работал на "комфорте", за 10-12 часов зарабатывал и аренду отбить, и топливо с мойкой, и домой что-то принести. Сейчас это значительно труднее. И дольше. Голая арифметика. За 5 лет стоимость автомобиля выросла 2-2,5 раза, стоимость топлива на 20-25%, а стоимость поездки в Яндексе упала. Плюс к этому 5 лет назад была прогрессивная комиссия с заказов. С минималки комиссии вообще не было, с заказов выше где-то 450-500 Яндекс брал 15%. А Яндекс купил пассажиров ценой. Многие думают, а зачем мне платить больше, если можно платить меньше. Ну, приедет не русский, а азиат, плохо говорящий по русски, ну, повезут как попало - на красный, подрезая, поворачивая с 3-го ряда направо. Зато дешевле. Яндекс ведь в свое время заявил, что такси должно по цене конкурировать с общественным транспортом, он этого планомерно и добивается. И Яндексу абсолютно всё равно, что с водителями. Свой-то процент они имеют. Как-то так

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Да пидар Яша, а пассажиры в большинстве свиньи, которые ни о чем не думают. Банально сейчас зима и из 10 пассажиров один ноги отряхнет от снега. В свою же машину ссуки так не садятся

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Иди открой продуктовый магазин, тогда узнаешь что такое конкурировать с гигантами. Через пару месяцев закроешься, так как ты акции не устраивает на продукты, за счет поставщиков и производителей этой же продукции))

Ответить
Развернуть ветку
Рашн сосайти

Кажется, вам не знакомо слово демпинг.

Ответить
Развернуть ветку
320 комментариев
Раскрывать всегда