Сбермегамаркет покрывает продавцов, нарушающих ЗоЗПП

28 ноября 2021 г. на агрегаторе @Сбермегамаркет (далее - Агрегатор) я с "Группа компаний Ресанта" (далее - Продавец) заключил договор купли-продажи следующего товара: Сетевой лобзик Вихрь ЛЭ-100. Товар был передан мне курьером Сберлогистика 04.12.2021 по доставке № 944949985.
11 декабря 2021 года в процессе эксплуатации в приобретенном мною товаре был обнаружен недостаток, а именно, развалилось крепление для пилок. Увидев, сколь ненадёжен механизм крепления, я решил воспользоваться правом, данным мне ст. 18 п.1 ЗоЗПП: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара", о чём 12 декабря 2021 года (спустя 8 дней со дня передачи мне товара) через интерфейс обращения в поддержку Агрегатора подал обращение № CCS-675600.
15 декабря 2021 г. Продавец ответил мне, что я должен обратиться в "сервисный центр https://utake.ru/service/ для проведения бесплатной диагностики , далее Вас сориентируют о дальнейших действиях". На данный ответ я возразил, что не хочу обращаться в сервисный центр, а хочу расторгнуть ДКП, пользуясь своим законным правом и процитировал положения ст.18 п. 1 ЗоЗПП. Однако, это не убедило Продавца, которому для расторжения ДКП понадобилось заключение сервисного центра о том, что "товар действительно бракованный, а не был повреждён в сваязи с неверной эксплуатацией". Моё предложение принять у меня неисправный товар и при необходимости самостоятельно отправить его на диагностику в соответствии с положениями ст. 18 п.п. 1 и 2 ЗоЗПП "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками" и "Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю" Продавец проигнорировал. Эскалация обращения в службу поддержки Агрегатора тоже не принесла результатов, т.к. Агрегатор моё обращение (включая два телефонных звонка с просьбой обратить внимание на проблему) также проигнорировал и просто закрыл обращение. Обращение по звонку в службу поддержки Агрегатора переоткрыли, однако продолжают меня игнорировать. Единственное сообщение от Агрегатора поступило 24.12.2021: "Мы так и не получили от вас ответа Пока что мы ненадолго приостановим работу по вашему обращению. Когда вам снова потребуется наша помощь, просто ответьте в этом чате, и специалист с вами свяжется", хотя никаких вопросов они мне не задавали и на мои дальнейшие сообщения никак не прореагировали.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
Michael Razumov
Автор

Спасибо, а то не понял, как это сделать

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Да не за что. Тут другое дело, что СберМегаМаркет к вам точно не придет. Он с 9 декабря пропал. Александра Хорошёва вроде на данный момент снова отвечает. Но не так как было раньше. Они стабильно и сразу отвечали до наступления декабря. Но как наступил декабрь, сотрудники СберМегаМаркета куда-то пропали. Вобщем ждите.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Razumov
Автор

Удивительно, но в обращении поддержка Сбермегамаркета, наконец, написала что-то осмысленное (призвала продавца к соблюдению ЗоЗПП).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ваше обращение CCS-675600 активно и находится на контроле наших специалистов. Приносим извинения за неудобства. На данный момент ожидаем ответ от продавца. Вопрос обязательно будет решён в рамках обращения. Может потребоваться чуть больше времени. Но мы сделаем всё возможное, чтобы ваш вопрос был решён как можно скорее. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Razumov
Автор

Увы, со мной никто так и не связался ( Продавец молчит.
@Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Видим, что товар был получен продавцом и передан на диагностику. Вместе с вами ожидаем результата проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание. Если возникнут дополнительные вопросы, напишите нам.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда