{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Люблю Тинькофф, но не сегодня или как заработать бессонницу. Ночные Spam звонки и отказ в открытии Tinkoff Black Metal

На днях Тинькофф Банку исполнилось 15 лет, с чем поздравляю Олега и всю его команду. Желаю благополучия, успехов и процветания.

Так же пользуясь случаем хочу поблагодарить Кристину 6910687 за то что разобрались в вопросе и помогла решить вопрос.

Итак, 22 ноября, день начинался как обычно. По дороге в бассейн мне поступил первый spam-звонок от Тинькофф с номера +78005557775, беру трубку: АЛО? АЛО? — в ответ тишина. Думал, может случайно набрали и забил на этот звонок. Ночью, в 02:00 меня будит звонок с этого же номера и всё также: АЛО? АЛО? — в ответ тишина.

На следующий день 23 ноября, всё повторилось, но звонков уже было гораздо больше, 6. Основная масса звонков приходилось на ночь, думаю это связано с тем что в мск в это время день.

24 ноября, всё также. Ночные, безудержные звонки с номера +78005557775 уже начинают выводить. 10 декабря, ЗВОНКИ НЕ ПРЕКРАЩАЮТСЯ, я обратился в поддержку, на тот момент мне уже снились эти звонки…. , составили необходимую заявку, и так же мой номер вынесли из базы для "предложения банковских услуг". Как не странно на следующий день звонки прекратились.

В чате назначали звонок на 15.12 для обсуждения ситуации, напомню, что стандартное время рассмотрение заявки до 3х дней. По факту 15 не связались, а связали только 25.
25 го связалась девушка и отрицала причастность тинькофф банка к этим звонкам, ссылаясь на звонки Мошенников с подменой номера. К общему решению ситуации мы так и не пришли и девушка бросила трубку не дослушав меня. Заявка так и осталась в работе.

Вчера, 28 декабря со мной связался мужчина и я спросил на прямую, «вы подтверждаете факт звонков с номера +78005557775 в ночное время мне?» он помялся и сказал что «Да, подтверждаю» так же предложил символическую компенсацию, на которую я согласился.

Сейчас 29 декабря, заявка так и находится на рассмотрении, компенсация не была начислена.

Так же были заявки по поводу льготного, бесплатного Обслуживание по карте Тинькофф Блэк Метал на тарифе 3.0 с долларовым счётом с сохранением всех привилегий которые рассматриваются уже больше 10 дней.

В заключении, тинькофф банк, прошу вас рассмотреть вопрос компенсации по первой ситуации в обозначенном мной размере и по второй ситуации рассмотреть вариант льготного обслуживания по карте Тинькофф блэк Метал с сохранением Тинькофф Блэк

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Сергей В

А зачем вообще звонить с этим, если клиент всегда сам корректно и без просрочек платит? Ничего, кроме негатива такие звонки не вызовут.
У меня была похожая ситуация. Связывался с поддержкой по какому-то пустяковому вопросу, тоже дня за 4 до обязательно платежа. И оператор, в процессе решения вопроса, не просто упоминала об этом, но несколько раз крайне настойчиво пыталась выяснить, когда же я внесу очередной платеж.
Непонятно, с какой стати это происходит, я за несколько лет ни разу не допускал просрочек. Очень неприятные впечатления остались.

А в целом да, Тиньков сейчас и Тиньков 5 лет назад - огромная разница, не в лучшую сторону. Потихоньку посматриваю в сторону альтернатив.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей В

Сорри, криво вставил, это было в ответ Тинькову про звонки с напоминаниями.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Это называется преколлекшн😁

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Валиков

Тяжело людям без знаний о черных листах живется...

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Предлагаете внести номер банка в чёрный лист? Отличное решение!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор

Я по этой же причине не стал вносить, может что нибудь важное нужно будет им сообщить мне а номер в чс, да и хотелось посмотреть сколько это будет продолжаться

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chetkiy

Если у тебя будут пиздить деньги со счета,то никто кроме самих разводил тебе не позвонит,банку похуй

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор

+

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

Оригинальный способ выпросить что-то у банка, из-за спамеров с подменой номера, как будто банк с ними может что-то сделать. Их Олег, кстати прекрасно распознает подмену, поэтому модно было просто забанить номер на время

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор

Изначально банк подтвердил свои причастность к звонкам. А теперь говорить что это не так.
Я думаю, что всё таки банк причастен к звонкам, иначе бы банк бы не стал извиняться и зачислять бонус на мой счёт

Ответить
Развернуть ветку
Romuccio

А мне Тинькофф начал звонить за 4 дня до даты внесения платежа по кредиту. С вопросом: «Буду ли я вносить платёж и когда?!» Звонок был в субботу около 08:00, именно в тот день, когда я решил выспаться.
Звонок меня очень разозлил, поэтому высказал свое недовольство звонящему, а потом и в ТП.
Хотя на счете деньги есть. В месяц траты как этот кредит. Инвестиции тоже у Тинькофф… даже сим-карту Тинькофф завел.
По итогу кредит закрыл полностью. Такое отношение отбивает напрочь желание открывать любые другие услуги Тинькофф.
Банк Тинькофф, пожалуйста, будьте лучше, не надо портиться.
С таким отношением лояльность к бану выйдет из чата

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Обычно мы не звоним в такое время, возможно, у нас в системе записан другой часовой пояс. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим, почему так получилось.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Вашу ситуацию проверили. 10.12. вы обратились к нам с тем, что поступают звонки в позднее время и просили прекратить. Мы начали разбираться с этим. 17.12. вы дополнили обращение тем, чтобы информировали по итогу звонком. После рассмотрения связались с вами, но дозвониться не получилось и мы отправили чат, где сообщили, что звонки были не от нас и возможно звонили с подменой номера. То, что в звонке мы подтвердили причастность к этим звонкам было ошибкой, простите нас. Дополнительно начислили вам небольшой бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор

Прощу, если второй премиальный дебетовый долларовый счёт одобрите до нового года :)
Сделайте мне сюрприз :)

Ответить
Развернуть ветку
Сазонов Константин

Вот и вся суть статьи, ты хочешь халявы

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор

Ни в коем случае

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор

@Тинькофф до нового года осталось меньше 1 час 😎

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нам правда жаль, но не можем сейчас это предложить.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Хотели бы проверить информацию и разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Сильвер

Вы лучше разберитесь со своими курьерами. Человеку карту 2ю неделю доставить не можете.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Пожалуйста, попросите клиента написать нам в любой из соц.сетей, обязательно разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Сяо Адепт

Так у Тинькофф нету курьеров, у них ток представители банка

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор

Вы выносите вопрос из публичного поля в личные сообщения, а в личных забиваете на него. Не вижу смысла нашего дальнейшего сотрудничества

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В личных сообщениях мы написали, что ваш вопрос разбираем. Как у нас будет полноценный ответ по ситуации - ответим вам прямо на ваш отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бровкин
Автор

Ответьте прямо на этот комментарий, посмотрим в месте, сколько займёт времени разбор моего вопроса

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Рассмотрим ваш кейс в приоритете. Как будет ответ - сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чип

Depressive Suicidal Black Metal

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда