Модульбанк списал комиссии по двум тарифам и возвращать не спешит

Всем привет! Являюсь ИП и клиентом Модульбанка более шести лет, но в первый раз сталкиваюсь с таким их поведением. Ситуация такая:

До конца 2021 года у меня оплачен тариф Оптимальный. Исходя из этого, я планировал закинуть на р/с 150 тыс. и оплатить счёт на эту сумму, после чего перевести р/с на "бесплатный" тариф.

Каково же было моё удивление, когда 31 декабря с зачисленных средств была списана плата в 5900 руб за 2022 (!) год. Я обратился в поддержку, где мне пообещали разобраться (вернуть эти деньги?) и перевести р/с на "бесплатный" тариф.

Что же происходит после наступления 1 января? 5900 мне не возвращают, а значит и оставшиеся средства "зависли" на р/с, однако счёт мне переводят на "бесплатный" тариф, за что берут комиссию в 1% от всех находящихся на счету средств - примерно 1400 руб.

То есть с меня сняли деньги одновременно за платный тариф на 2022 год и (!) комиссию за "бесплатный" тариф. #Модульбанк , это нормально вообще?

Я хотел бы вернуть эти комиссии, оплатить счёт на 150к как планировал и перевестись пока на "бесплатный" тариф. Хотя с учётом неоднократного ужесточения лимитов на вывод средств, сильно сомневаюсь в том, что стоит работать с этим банком...

0
5 комментариев
Модульбанк

Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения на портале. Разберемся в деталях ситуации и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Климовский
Автор

Написал вам. Предполагаю, что вы найдете на какие пункты договора и тарифов сослаться, чтобы обосновать снятие аж двух комиссий и то, что первую комиссию не вернули сразу же 31го (что позволило бы мне оплатить счёт и избежать второй комиссии). Только это что угодно, но не клиентоориентированность.

Ответить
Развернуть ветку
Модульбанк

Алексей, здравствуйте!

Комиссию за тариф Оптимальный на год вернули. Продление годового пакета списывается автоматически, поэтому 31 декабря прошла оплата. За переход на тариф Ничего лишнего списали комиссию согласно пункту 1.2.2 официального сборника тарифов. Всегда готовы ответить на любые вопросы в чате личного кабинета и по номеру горячей линии.

С уважением, Модульбанк

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Климовский
Автор

Не сомневался, что вы сошлётесь на какой-нибудь пункт и зажмёте комиссию. А то, что я понёс из-за вас издержки вас не волнует. Надеюсь антиреклама с этого случая хоть немного скажется на вашем бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

блин, как же бесят когда сами налажали и сразу плакаться в сеть. VC стена плача прямо стала

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда