{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

DPD: к сожалению местоп­оложение посылки уст­ановить не удалось

Господа посетители - по правилам сайта, заголовок должен быть. И никак не эмоциональным, а сообщать лишь факты. Это правила сайта, - иначе пост удаляется модератором.

11 декабря я решился на дебют в VC.

И уже наступив на грабли (ниже) - приводу лишь факты. Причем не только в заголовке, но и в большей половине поста.

Факт - это письмо от отдела претензий Российского филиала французкого (точнее международного) логистического концерна DPD.

Краткое содержание : "К сожалению местоп­оложение посылки уст­ановить не удалось. Да не очень-то и хотелось... А претензию читать, ваши предложения рассматривать - и отвечать по существу - мы не будем. Несмотря на название нашего департамента. Оцените, пожалуйста, наш непосильный труд на хорошо и отлично"

Вот и оцениваю. Точнее, прошу оценить этот сервис аудиторию сайта. И сделать выводы для собственного бизнеса.

Полный текст в подвале. Орфография от специалистов там сохранена :) Собственно, это уже факт №2.

Факт №1 проблема с DPD - Russia изложена в первом моем посте.

Получил немало просмотров и с десяток комментов. С полной поддержкой. Однако он снят с публикации администрацией сайта. Технически - он переведен в черновики, а возможность исправить и опубликовать снова - удалена.

Для неофитов (вдруг зачешется похвалить администрацию): Первый раз снимали за отсутствие хэштега. (ну чайник я, правил не читавший) А через 2 суток, после истечения срока редактирования (это вообще нигде не написано) "опубликуем снова, если уберете эмоции". Спасибо, VC.ru С вами эмоции ещё ярче.

(Ну, сдублировал тот черновик - вроде это запретить не успели А выводы вы делайте сами) 11 декабря .

DPD - хотите неразрешимых проблем? Тогда Вам - к нам! Экономия, партнерские программы, делегирование безответственности..

Как это актуально в наше быстрое время. 1

Я не ошибся. Девиз наших логистов

"Быстро купите - мы быстро доставим".

Не тому, не то - или по дороге испортим.

Но мы же с блеском выполнили свою работу!! Моя история продолжается. Пока что рекомендую отправлять через связку DPD+Озон лишь копеечные товары, которые вам не жалко потерять. ***

2

Если вы недовольны службой доставки - виноват стрелочник. Или курьер. Или водитель. Никогда - администрация. Которая нанимает невменяемых курьеров, водителей, операторов - и заключает договора без обратной ответственности.

Особенно любопытна бизнес-цепочка с привлечением других организаций. Например, сети пунктов выдачи Озон.

3

Вам могут выдать отправление. А могут потерять. Или выдать не вам.

И отметить выданным. И ничего этим милым и обязательным партнерам за это воровство-раздолбайство не будет.

А вы докажите... Доказали? Ну... Ах да, продолбали. Ну, извините. Вот телефон - поговорите с ботом.

А отвечать за утерю мы не будем - только если через суд. Если вы ещё наш клиент - потягайтесь с нашими юристами...

4

Наивные, как я - могут пообщаться с поддержкой логиста. Оперативно, скажем - в чате ватсапа. Если надоело бодаться с роботом - оператор ответит вам супероперативно. Минут за 20... Или утром, если написано поздно вечером. Но если вы не среагируете за 2 минуты - чат закроется.

И вы будете описывать все свои мытарства и проблемы другому оператору. Которого они тоже не интересуют.

5

Чат в ватсапе у них не имеет прокрутки."Операторам недоступны предыдущие сообщения". Ну точно, в АО ДПД-рус 2000 год ещё не наступил.

Или врут - просто читать операторы обучены не лучше бота. Может - просто не желают, непонятно.

Чат (кусочек на скриншоте)

** 10.12.2021, 08:36 - Игорь Ильин: заказ AEPU0006300428RU2/58972626731

Ваш партнер - СПб, ш.Революции, 18 утерянную посылку 01-12-2021 отметил как выданную. Безнаказанно причем.

По этому поводу обращался в колл-центр 01-12-2021, сотрудник Ирина обещала перезвонить через час. 10-12-2021. Звонка нет У вас ещё час не прошел?

Сегодня, 8:20 - оператор Любовь. - У меня нет времени вас слушать. Сообщение "Посылка выдана" может означать что угодно - например то, что она отправлена назад"

Я правильно понимаю, что АО ДПД РУС сотрудничает только с невменяемыми программистами, не способными сформировать СМСку с другим текстом? Или намеренно вводит клиентов в заблуждение?

10.12.2021, 08:37 - DPD: Уточните, пожалуйста, номер заказа 😊

10.12.2021, 08:37 - Игорь Ильин: да, господин бот. Слушаюсь. 58972626731

10.12.2021, 08:37 - DPD: Найденный по данному номеру заказ с суммой к оплате 0.0 руб. уже доставлен получателю 01 декабря 2021 г. . Возможно, Вы имеете в виду другой заказ? Назовите, пожалуйста, номер заказа DPD. Отслеживайте посылки в мобильном приложении https://dpd.onelink.me/SGSy/94f8f925 .

10.12.2021, 08:38 - Игорь Ильин: Заказ продолбан. Отмечен выданным.

10.12.2021, 08:38 - DPD: Сообщите, пожалуйста, номер заказа 🙂

10.12.2021, 08:39 - Игорь Ильин: 58972626731

Прибыл 22.11 - но 23.11 не выдан. Выдан только .. 1600

10.12.2021, 08:39 - DPD: Найденный по данному номеру заказ с суммой к оплате 0.0 руб. уже доставлен получателю 01 декабря 2021 г. . Возможно, Вы имеете в виду другой заказ? Назовите, пожалуйста, номер заказа DPD. Отслеживайте посылки в мобильном приложении https://dpd.onelink.me/SGSy/94f8f925 .

10.12.2021, 08:42 - Игорь Ильин: 58972626731 01-12-2021 пришел в ПВ разбираться. Когда стало очевидно, что посылка утеряна - ее отметили как выданную

10.12.2021, 08:42 - DPD: Будьте добры, номер заказа. 10.12.2021, 08:42 - Игорь Ильин: Оператор?

10.12.2021, 08:43 - DPD: Я с радостью отвечу на Ваш вопрос 😇 10.12.2021, 08:43 - Игорь Ильин: Человека давай 10.12.2021, 08:43 - DPD: Пока наш специалист подключается к Вам, напишите, пожалуйста, номер заказа, если Вы ранее его не указывали. 🙂 10.12.2021, 08:43 - Игорь Ильин: Указывали 4 раза

10.12.2021, 08:47 - Игорь Ильин: Так как в ДПД не в настоящей, а которая "рус", расцениваются случаи явного мошенничества? 10.12.2021, 09:09 - DPD: Здравствуйте!😊 Меня зовут Татьяна! Приношу извинения за длительное ожидание ответа! Уточняю.

10.12.2021, 09:10 - Игорь Ильин: А что надо уточнить? 10.12.2021, 09:12 - Игорь Ильин: 22го отправление должно было приехать. Но не приехало. Иначе бы 23го выдали. Да черт с ним, там всякая мелочевка, купленная 11.11 на алибабе Я шалею оттого, что мальчик запросто может посылку выбросить, украсть, отдать кому угодно. И отметить выданной. И ничего ему за это не будет

10.12.2021, 09:23 - DPD: Да по вашему заказу статус доставлена по адресу:г Санкт-Петербург, ш Революции, дом 18, Вы получали в этом пункте заказ?

10.12.2021, 09:25 - DPD: Мы не получили от Вас ответ😭, чат автоматически будет закрыт. При необходимости, для возобновления диалога просто напишите нам в этот же чат. Хорошего Вам настроения😊 До свидания.

10.12.2021, 22:52 - Игорь Ильин: Я утром 7 минут писал тексты для вашего робота. Наверное, надо было ещё спеть и сплясать?

Чат закрыт через 2 минуты ожидания. За эти 2 минуты оператор Татьяна не удосужилась прочитать написанное за предыдущие 7минут.

У вас все операторы малограмотные? Или только Татьяна одна такая - читать не обучена?

Но ведь все могут кнопки нажимать? Ну прямо как мышки, которые хотят кушать. Вероятно, премию получают мышки, которые нажмут много кнопок быстро- быстро? Мне почему-то кажется, что вы клиентов вообще ни в грош не ставите. В отличии от американского DPD.

Ваше время стоит денег, а наше - мусор? Еще раз напишут, не перетрудятся?

Напишем, конечно. Но не здесь. И не удивляйтесь - возможно, совсем не то, что вам нравится. Хорошего Вам настроения. До свидания.

10.12.2021, 22:52 - DPD: Пожалуйста, если Вас не затруднит, задайте Ваш вопрос еще раз, изменив / сократив формулировку. 🙏

10.12.2021, 22:52 - Игорь Ильин: Затруднит

10.12.2021, 22:52 - DPD: Пожалуйста, дайте все же возможность Вам помочь, задав вопрос еще раз. 🙏🏻

10.12.2021, 22:52 - Игорь Ильин: Человека хочу 10.12.2021, 22:52 - DPD: Я с удовольствием Вам помогу, какой у Вас вопрос? 🙂

10.12.2021, 22:52 - Игорь Ильин: Предыдущий 10.12.2021, 22:52 - DPD: Давайте уточним, что бы Вы хотели сделать: - узнать дату доставки; - согласовать самовывоз заказа из пункта выдачи; - согласовать/перенести доставку; - изменить адрес доставки; - отменить заказ; - рассчитать стоимость перевозки; - оформить заказ; - стать клиентом DPD (для юр.лиц).

10.12.2021, 22:53 - Игорь Ильин: Это уже написано.

10.12.2021, 22:53 - DPD: Пожалуйста, если Вас не затруднит, задайте Ваш вопрос еще раз, изменив / сократив формулировку. 🙏 10.12.2021, 22:53 - Игорь Ильин: Оператор? 10.12.2021, 22:53 - DPD: Пока наш специалист подключается к Вам, напишите, пожалуйста, номер заказа, если Вы ранее его не указывали. 🙂 10.12.2021, 22:54 - Игорь Ильин: 😡

10.12.2021, 22:56 - Игорь Ильин: Специально для сотрудников АО ДПД РУС - отправление НЕ получено. А отмечено таковым сотрудником вашего партнера 10.12.2021, 22:56 - Игорь Ильин: Через 9 дней после прибытия. 10.12.2021, 22:56 - Игорь Ильин: На третий мой визит в их пункт выдачи 10.12.2021, 22:59 - Игорь Ильин: Точнее, после моего ухода из этой тухлой конторы - г Санкт-Петербург, ш Революции, дом 18. ИП Гуркина Екатерина Витальевна

[11.12, 09:56] DPD: Доброго дня! Меня зовут Светлана😊 Извините, пожалуйста, что заставили Вас ожидать столь долгое время 😭 Если Ваш вопрос ещё актуален, просто напишите нам в этот же чат [11.12, 10:08] Игорь Ильин: Актуален. Просто прочитайте

[11.12, 10:18] Игорь Ильин: Светлана, найдите, пожалуйста, оператора, который умеет не только писать - но и читать. Есть у вас в ДПД-рус сотрудники, которым удалось сдать ЕГЭ?

0
23 комментария
Написать комментарий...
Владимир n a

Автор получает медаль графомана 80 уровня

Ответить
Развернуть ветку
AndrevObkru .

Автор совершенно не умеет коммуницировать по делу и в деловом стиле. Так он ещё долго справедливости добиваться будет... Кстати, из текста статьи совершенно непонятно чего он добивается, кроме как поднасрать DPD.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин
Автор

Там есть обьяснялка - что хочется. Механизма, исключающего произвол. Сейчас его нет.
Ты заплатил за товар - на этом твои права кончились.
А дальше лотерея:
повезет тебе - или не повезет.
Привезут или нет, целое или испорченное.
Ты - никто.

Заказ недорогой, для меня он не стоит судебных разборок и потраченного времени.
Так что - только поднасрать, выражаясь вашим языком.
В моём понимании - предупредить тех, кто по незнанию может вляпаться в этот "сервис".

Коммуницировать там не с кем.
И ответ на почту это подтверждает.
Коллцентр - похоже, студентки-совместительницы на очень небольшом окладе.
Поддержка - те же студентки, но обученные щелкать мышкой.
Их задача - выполнять контрольные показатели.
Решение вопроса клиента в них не входит.
Это долго, затратно - а потому нецелесообразно.

Приходите, Буратины.
Российская версия DPD ждет вас на поле чудес.

Ответить
Развернуть ветку
Студия Али Велиева

Слушай, давай тебя повертят какие-то чудаки из деревни на 11ом пальце и потом попробуй общаться в деловом стиле? Я вообще удивлён, что пост без мата. Я уже на второй день начал этих мудаков крыть чем есть на свете.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Dpd худший сервис по доставке.

Ответить
Развернуть ветку
TheAcidQ

Только если после КСЭ

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

В ксэ в поддержку не обращался, а вот в dpd везде боты отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

боты сейчас всюду. а КСЭ фееричная контора

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Делал заказ с Алика, доставка DPD. Приходит СМС, чтобы подтвердил адрес доставки и уточнить время для курьера. Смотрю, стоит буду район, который на другом конце города, в #@енях. (У меня на алике все указано верно, уже сделано 1000 заказов). По ссылке, которую присылает DPD, можно изменить только улицу, дом, но не район, которые в моем случае указан на месте города. Пытался дозвониться и дописаться до оператора. Это просто невозможно, дебильные тупые роботы не дают этого сделать. Прошло 12 дней с момента, как заказ поступил в наш город. Вдруг звонит курьер, предлагает привезти заказ, встречаемся с ним, и я задаю вопрос. Как быть то в таких случаях?) Отвечает, видимо никак, или ехать в офис. И если бы адрес был указан верно в DPD, то доставили бы его более 10 дней назад.
Это разве начальный сервис? Нет, это днище, по своему желанию НИКОГДА более не выберу их.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владивосток

Был подобный опыт, достучаться через бота на оператора, конченные люди делали алгоритмы, ТК тупой бот не пускает

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

@Ольга Романова требуется ваша помощь

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Здравствуйте. По запросу получателя был предоставлен ответ коллег, что необходимо обращаться к отправителю за возвратом средств, так как посылка утеряна. Ответственность за нарушение мы несем перед заказчиком и плательщиком - это отправитель.
Очень жаль, что так произошло. Приношу извинения от лица компании.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин
Автор

Какой ответ коллег, какая компенсация от отправителя?
Или Новый год - время сказок?
.
По вашей отчетности - всё чудесно, посылка выдана.
Вы же эту отчетность для отправителя делаете, а не для получателя? У которого вообще никаких прав нет?
.
Вместе с коллегами - вы можете публично извиниться.
И это не стоит ни копейки.
Плательщику и заказчику вы предоставили ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ информацию о выполнении договора на доставку.
И таким он значится в системе.

Ваши извинения - лицемерие чистой воды. Плюс абсолютная безответственность в ведении бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин
Автор

Только что, пока ещё доступно.

@Ольга Романова - покажите, где видно, что ДПД извинился и снял фиктивную отметку о вручении?
Отметив как утерянную?

И отправитель смог оценить качество доставки, именно через сеть ваших партнеров?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Ответ предоставлен в письме.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин
Автор

Письма нет

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин
Автор

Или это намек, что предыдущая отписка "не удалось установить" - это и есть ответ?

На вопрос, почему пишем"посылка выдана" - а всем обьясняем
"она потеряна, а отправитель вам всё компенсирует"?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Вы приложили скриншот письма, это и есть ответ. Статус проставлен ошибочно, к сожалению, изменить его мы не можем. Отправителю Вы можете так же прислать скриншот нашего письма. Либо подать запрос на почту [email protected], чтобы коллеги прислали Вам документ подтверждающий, что посылка Вам не выдавалась.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин
Автор

О, мнения сотрудников разделились? Ваш коллега Киселев Андрей вопрос решил по-свому. В соответствии со своей зарплатой, вероятно.
Он считает, что посылки нет - и проблем нет.

Мне нужно спеть- сплясать, отправить нотариально заверенный запрос на сервис клиента [email protected]?

Я даже могу предсказать, что произойдет.
Мне сначала ответят, что я не клиент. А клиент - не я.

А потом, письма после десятого, ещё раз ответят, что проблемы нет.
Поскольку посылка - выдавалась.
Раз уж сотрудники вашего партнера, ПВ ОЗОН проставили метку "выдано" - "у нас нет оснований не доверять".

Ответить
Развернуть ветку
Студия Али Велиева

Ольга, я сейчас сижу на стуле, мне неудобно немножко, можете извиниться за неудобство?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин
Автор

Одновременно пришедшая посылка - выдана.
Не доставлена - а именно выдана. Поскольку получатель сам за ней пришел в ПВ ОЗОН.
А другую, с номером 58972626731 - на следующий день после доставки в ПВ - выдать не смогли.
Её уже не было.

01.12.2021 работник ПВ раскинул обширными мозгами - и щелкнул мышкой.
Так как понять - украл или не украл?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин
Автор

Судьба одновременно прибывшего отправления вот тут видна - вчера привезли, сегодня получатель ножками притопал и забрал.
А 58972626731 - не выдали.
Так украли или не украли?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин
Автор

@Ольга Романова
Мне гораздо интереснее, что именно ДПД-рус делает, чтобы мальчики партнеров с мышками безнаказанно не игрались?
И не отмечали посылки выданными, когда им захотелось?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда