{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

"СберМегаМаркет" не возвращает деньги за товар

Максимально кратко: купил кофеварку 19 ноября 2021, доставили 24 ноября 2021 в постомат. Я передумал и решил вернуть в разрешенный 7-дневный срок 1 декабря 2021 (товаром не пользовался, вода не заливалась, кофе не варилось) и отвез товар на склад магазина. Товар проверили и приняли, передали заявление в бухгалтерию. Сегодня 2 января, денег я так и не получил, в обращении на возврат меня, мягко говоря, игнорят.

Теперь подробная хронология:

  • Появились подарочные бонусы спасибо от Сбербанка, решил их использовать на СберМегаМаркете, где можно оплачивать 99% покупки.
  • 19 ноября заказал кофеварку (Рожковая кофеварка DeLonghi EC685.M Silver номер заказа № 947132547. (149 рублей по карте, 14751 бонусами Спасибо).
  • 24 ноября зарал заказ из постомата.
  • Кофеваркой я не пользовался, и решил сделать возврат в разрешенный 7-дневный срок 1 декабря 2020 года, сдав товар в торговую точку (магазин techport.ru, Масляный переулок, д. 5/7). Номер обращения на СберМегаМаркете CS-600645)
  • 2 декабря 2020 получен ответ от продавца: "Добрый день. Заявление передано в бухгалтерию на исполнение, срок от 3 до 10 банковских дней."
  • 17 декабря, после истечения 10 банковских дней пишу в рамках обращения по возврату в СберМегамаркет "прошу сообщить о статусе возврата, прошло уже более 10 банковских дней. возврата не вижу."
  • 22 декабря пишу повторно: "От Вас так и не поступил ответ, и, соответственно, возврата денежных средств я тоже не вижу. Ранее Вы писали про 3-10 банковских дней. Ввели в заблуждение, соврали?"
  • О чудо! 27 декабря продавец пишет: "Прошу заполнить заявление во вложении и выслать обратно , сумма 149 руб.,". Но что тогда они отправляли в бухгалтерию 2 декабря? Подозреваю, что заявление 2 декабря не было отправлено.
  • 28 декабря интересуюсь статусом возврата: "заявление я приложил, какой статус возврата денежных средств? вопрос до сих пор не решен"
  • сегодня 2 января, денег и бонусов Спасибо нет, но есть утешительные 200 баллов от Маркета за доставленные неудобства. Не утешили, учитывая что мои 14751 бонусов Спасибо и 149 рублей кэша так и не вернулись.

Были еще многочисленные звонки на горячую линию СберМегаМаркета, но этого не могу задокументировать, но и результата это не дало.

Так же звонил 2 раза на горячую линию магазина techport.ru, там мне 1-ый раз сообщили что нужно обращаться в СберМегаМаркет, а 2-ой , что передадут информацию менеджеру и свяжутся. Не связались..

Предложил по телефону горячей линии СберМегаМаркету пойти мне на встречу, и вернуть мне хотя бы бонусы Спасибо, которыми было оплачено 99% товара, и фиг бы с этими 149 рублями. Но с их слов стандартная процедура - сначала возврат денег, потом бонусы. "Но ситуация же не стандартная," - возразил я - давайте решать нестандартно." Но разговаривать с операторами СберМегаМаркета - как со стеной.

P.S.: Понимаю, что СберМегаМаркет это посредник между продавцом и покупателем, но: чек у меня от Маркета, с обращениями работает тоже Маркет, и меня не должны волновать проблемы коммуникаций, взаиморасчетов и прочая, ненужная для клиента, информация.

Итог: товар возвращен продавцу, но мне деньги не вернулись. СберМегаМаркетом пользоваться не рекомендую, учитывая их репутацию (не поленитесь почитать на просторах интернета). Плюс на рынке есть как минимум 3 вполне неплохих маркетплейса.

Ниже приложил скрины моей переписки в рамках обращения по возврату.

0
20 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Соколов
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Pavel, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Ваше обращение CCS-600645 находится в работе. Заверяю вас, что все обращения рассматриваются в обязательном порядке. Если у вас имеются дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Kalashnikov
Автор

То что оно рассматривается и в работе я вижу, сроков вы не ставите? Воспринимаю ваше сообщение как очередную отписку. Суть в том, что прошел в месяц, все сроки по возврату ДС вышли.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Navoev

Была аналогичная ситуация. Я сделал заказ и оплатил его. СберМегаМаркет отменил мой заказ в день доставки по причине отсутствия товара. Деньги не возвращали 3 недели. Пока не написал официальную претензию. При этом промокод со скидкой так и не восстановили (

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Точно по срокам не сможем вас сориентировать. Но прилагаем все усилия, чтобы ваш вопрос был решён как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Ситуация банальная, что там можно решать столько времени вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Голощапов

Есть закон
Ваши усилия никого не интересуют

Ответить
Развернуть ветку
Макс GG

Вы сами когда хотите закрываете обращения без решения проблемы! С вами только в суд идти!

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Мне после публикации на vc вернули деньги, была похожая ситуация (товар вернул, а деньги за него не получил обратно). Жди рабочие дни теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Max Surkov

Этож сбер амбиций море, понту мало, конченная структура, бабло добыватали.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Хоруженко

Покупайте на радиорынке у ИП по чеку. Вернут сразу и наличными, потому что знают - легче отдать, чем с такими настойчивыми людьми общаться. И это конкретный человек с именем, фамилией, номером паспорта и регистрацией. А все эти бонусы и операторы и посредники - ответственность размыта между десяткамт людей. Видя настойчивость и способности автора, советую обратится к Герману Грефу со всей этой историей, желательно максимально публично. Чтобы ответ был дан в интервью, например, здесь:
https://tass.ru/top-officials/6078757

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kalandiya

Ему Герман Оскарович и начислил эти бонусы. Автор просто истерит много слишком.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Kalashnikov
Автор

Сергей, а где истерика, подскажешь? Просто вывел свою проблему в общественную плоскость. К сожалению, так эффективнее.

Ответить
Развернуть ветку
Архип Сологубов

Ну после публикации точно вернет)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Широков

Павел, спасибо за данный пост. Буду обходить стороной данный маркетплейс!

Ответить
Развернуть ветку
Tam tam

Я бракованный товар отправлять за свой счёт не буду, где гарантия, что меня не обманут и не проведут экспертизу не в мою пользу. Больше сбермм не буду пользоваться , у других мп все проще намного с браком .

Ответить
Развернуть ветку
Tam tam

Или может все подробно рассказать тут, да тоже вернут деньги

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Вот и вернут 149 руб, а остальное - бонусами "пожалуйста"... Продав эту кофеварку на Авито можно было бы получить быстрее и настоящими деньгами...

Ответить
Развернуть ветку
Семён Стёпкин

Чем вопрос решился?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Kalashnikov
Автор

все вернули, все ок. Но подозрительно после публикации на vc:)

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда