{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Megabonus.com — отзыв. Кешбек-сервис мошенник, не присылает кешбек уже год

Покупаю на Алибабе разные запчасти для сварки, пилы, и прочие простые вещи, чтобы делать из них вещи получше. Megabonus знал давно, какую-то мелочь выплачивал, но со временем стала потребность в большом количестве запчастей.

Заголовок построен по СЕО, чтобы люди, когда будут искать отзывы в поиске на кешбек-сервис megabonus обходили этих мошенников стороной.

У этого кешбек-сервиса есть так называемые «уровни». Так вот достиг я максимального уровня, всё таки экономить 3% от оборота существенно.

До этого уровня всё было нормально. Проблемы начались, когда максимальный уровень достигнут.

При заказах на Alibaba кешбек перестали выплачивать полностью, после достижения максимального уровня.

Первый кешбек датирован 22.03.2021. По текущий момент, всё бы ничего, но 850$ при долларе 76 жалко. Думал подкопим за год и выведем.

Первый вопрос почему с марта не начисляется кешбек - сказали "выяснят у партнера" и исчезли.

Через месяц пишу вновь, было это в ноябре.

Что надо приложить доказательства и "выяснят у партнера".

Один единственный менеджер Юля, работающая из месяца в месяц без выходных

Доказательства что все ордера давным давно Complete и прошло уже 90 дней, что рабочих, что с выходными, и ничего не начисляют. Их "Выяснения у партнера" уже заняли больше 90 дней с момента первого письма.

Номера заказов, даты и Complete

Всё выполнено. Отметки есть. Но никто не хочет начислять деньги на заказы которым от года до 2 месяцев.

Более того, на самые старые заказы постепенно пошли отмены кешбеков.

При том что весь год был статус "В ожидании". Сейчас всё заскринил, на случай новых "отмен". На все вопросы уже 3 месяца "мы зададим вопрос партнеру и передадим вам ответ".

Собственно вопрос ко всем на vc.ru. При наличии юриста, что можно сделать с данной компанией, как я сейчас выяснил, зарегистрированной на Кипре. Не имеющей юр.адреса в России. (Когда начинал пользоваться, меня смутил московский номер 495, который они теперь убрали с сайта).

Можно ли заблокировать деятельность данной мошеннической организации на территории России через Роспотребнадзор, если есть время и ресурсы безлимитны?

Никто не торопится ничего делать в техподдержке Мегабонуса. Вопрос так сказать кинутого клиента и является принципиальным.

И вопрос к AliExpress Россия. Может ли она что-то сделать, так как является совместным предприятим Alibaba Group на территории России.

Интересно, так сложно не кидать постоянных клиентов и исполнять обязательства? Что это за такая проблема бизнеса в России

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
savenkov alexander

@Мегабонус от вас ответ будет?

Напоминает приложения майнинга на телефоне, где ты намайниваешь определенную сумму, а потом тебе ничего не выплачивают.

Если что, пиши досудебную претензию, затем с адвокатом в суд. С решением в роспотреб и роскомнадзор. Блочь их сайт на территории России. Не лишним будет написать заявление в полицию. Удачи с этим делом, такие сервисы надо наказывать

Ответить
4
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Никто не выходит на связь, из техподдержки кешбека.

Ну значит через суд будем блокировать их деятельность на территории РФ. Времени много, а разозлили знатно. Это принципиальный вопрос. Заскринено всё, сделали через нотариуса

Ответить
0
Развернуть ветку
savenkov alexander

У меня уже был опят блокировки через Роскомнадзор. Там процедура простая. Пиши в лс, я распишу что надо делать с такими скам-проектами

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Рыбалкин

Тоже самое с Cash4Brands. Не выплачивают уже больше года)
Отзывы трут, комменты удаляют. Кешбек не проходит, "начисляют" ручками. Но у меня там всего 150р, поэтому не очень хочется заморачиваться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Как-то Леха рекламировал их

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Похеров

А кто такой Леха?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Шевцов который(itipedia)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Они полностью перестали быть вменяемыми. Перестали отвечать на e-mail

Мое дело обратиться в суд. Отзовик.ком который прячется в Испании в свое время не захотел доводить до суда, когда и заявление уже лежало в полиции, видимо бизнес оказался дороже.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мегабонус

Михаил, здравствуйте. Нормы законодательства и пользовательского соглашения ограничивают сервис в раскрытии данных пользователя и не позволяют вести полноценный диалог в рамках публичного пространства, не нарушая конфиденциальность информации. Поэтому мы направили письмо с информацией о текущем статусе рассмотрения ситуации с Вашими заказами и принятыми решениями на электронный адрес, который указан в Вашей учётной записи «Мегабонус».

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Новым пользователям доступен кешбек, а мне нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Ренессанс страхование: от конфликта к примирению

Я перед Новым Годом писала большую статью, где очень конструктивно критиковала подход компании Ренессанс к урегулированию убытков. Однако реакция представителей компании была очень позитивной и я считаю своим долгом ответить и рассказать, чем же закончилась наша история.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

null