Тинькофф он такой один
Хотел зайти в онлайн-банк тинькоффа вышла вот такая ошибка
По вашей карте невозможно использование услуги Интернет-Банк (Код ошибки: t62L4CLEP2)
Поддержка сделало вид что решает проблему и сказали перевыпустите карту.
У кого такая проблема была и как вы ее решили ?
UPD: Проблему решили, без перевыпуска карты.
0
показов
627
открытий
Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим вашу ситуацию, работу поддержки и вернемся с комментариями.
Быстро вы.)
я когда в поддержку написал, сделали вид что решают проблему, и потом просто начали предлагать подключить смс-оповещения
Это часть диалога(о проблеме писал выше)
Они просто забили на проблему и хотели подключить услугу
Здравствуйте.
Проблема со входом в личный кабинет и мобильное приложение было из-за того, что вы пытались зарегистрироваться по карте, которая была накануне перевыпущена. При этом мы допустили ошибку, когда вам позвонили и попросили повторить попытку для входа. Хотя в рамках звонка нужно было сразу сообщить, что этого сделать не получится из-за типа карты.
Простите, что не до конца разобрались в вашем вопросе и предлагали активировать карту. Нам следовало сразу сообщить о необходимости перевыпуска карты. Работу над ошибками мы обязательно проведем.
Вам позвонили, объяснили ситуацию, начислили вам бонус за доставленные неудобства.