Тинькофф он такой один

Хотел зайти в онлайн-банк тинькоффа вышла вот такая ошибка

По вашей карте невозможно использование услуги Интернет-Банк (Код ошибки: t62L4CLEP2)

Поддержка сделало вид что решает проблему и сказали перевыпустите карту.

У кого такая проблема была и как вы ее решили ?

UPD: Проблему решили, без перевыпуска карты.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим вашу ситуацию, работу поддержки и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Yan B.

Быстро вы.)

Ответить
Развернуть ветку
71256732
Автор

я когда в поддержку написал, сделали вид что решают проблему, и потом просто начали предлагать подключить смс-оповещения

Ответить
Развернуть ветку
71256732
Автор

Это часть диалога(о проблеме писал выше)

Ответить
Развернуть ветку
71256732
Автор
Ответить
Развернуть ветку
71256732
Автор
Ответить
Развернуть ветку
71256732
Автор

Они просто забили на проблему и хотели подключить услугу

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Проблема со входом в личный кабинет и мобильное приложение было из-за того, что вы пытались зарегистрироваться по карте, которая была накануне перевыпущена. При этом мы допустили ошибку, когда вам позвонили и попросили повторить попытку для входа. Хотя в рамках звонка нужно было сразу сообщить, что этого сделать не получится из-за типа карты.

Простите, что не до конца разобрались в вашем вопросе и предлагали активировать карту. Нам следовало сразу сообщить о необходимости перевыпуска карты. Работу над ошибками мы обязательно проведем.

Вам позвонили, объяснили ситуацию, начислили вам бонус за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда