Avito доставка не доставила мой товар
Покупатель попросила отправить товар доставкой Авито, сервисом пользовалась впервые и поэтому согласилась, больше никогда не воспользуюсь. 09.01.22 товар был упакован и передан в пункте выдачи, срок доставки 13.01.22. Но 13.01.22 приходит сообщение, что доставка задерживается, до 15.01.22, потом до 17.01.22.
17.01.22 Звонок в транспортную компанию - претензия создана, ожидайте с вами свяжутся, в этот же день претензия в Авито, да мы знаем о проблеме, мы вам перезвоним в ближайшее время. 20.01.22 решила позвонить на горячую линию.... ответ ваша претензия в работе мы отвечаем на претензии 2-3 рабочих дня. Уже заканчивается 21.01.22 ни кто конечно же не позвонил, срок доставки перенесли на 19.01.22, потом на 21.01.22.
С 13.01.22 статус в транспортной компании, груз ожидает отправки в город получателя.
До Авито не достучаться, не дозвониться и не дописаться так же как и транспортную компанию. Выход только один жалоба в Роспотреб и суд. Жалко время и нервы, но иначе видимо не получится
И снова @Авито и Boxberry
Здравствуйте, Екатерина. Разберёмся, что с заказом, и вернёмся с ответом.
Здравствуйте, я слышу это уже неделю. Не говорите пожалуйста, а сделайте.
Неделю? ахаахахах
Считай что ты к ним даже еще не обратилась :D
Комментарий недоступен
Вообще-то не хватает ещё одной, перед словом, пожалуйста, которое пишется всегда в запятых.))
Антон писал вопрос к Авито, если я правильно понял
Екатерина, ещё раз здравствуйте. В настоящий момент наш партнёр занимается поиском вашего товара. Если его признают утерянным, мы компенсируем его стоимость, а покупатель получит свои деньги обратно.
А почему Екатерина сообщает "До Авито не достучаться, не дозвониться и не дописаться"
Эта информация соответствует действительности, или она ложная?
Не верите, так возьмите и позвоните
Вопрос был не к вам, а к представителю Авито.
Возможно, они специально так сделали чтобы никто не мог дозвониться и готовы подтвердить этот факт.
Добрый день. Прошло две недели, где хоть какой то результат?
Прошу сообщить почту для отправки копии претензии. Я больше ждать не собираюсь
Здравствуйте, Екатерина. Партнерская служба доставки признала потерю заказа и готова компенсировать вам его полную стоимость. Вам на почту уже отправлена ссылка на форму возврата. Пожалуйста, заполните ее по инструкции, которая также приложена в письме. Если будет нужна помощь при заполнении – напишите нам в лс, поможем.