Сбой в расслыке от OZON'а

За неделю пришло 3 письма с одинаковым содержанием, поддержка ответила какой то бред, поэтому пишу сюда.

19 января получил письмо о том, что рядом открылся новый пункт выдачи. 21 получаю снова аналогичное письмо. И сегодня (22.01) опять тоже самое.

Очевидно что то сбоит у них, поэтому написал в чат, как обычно то ли бот ответил то ли просто вежливо послали, не понял:

OZON, поправьте свою рассылку!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Тут вчера попытались создать тему про то, как у сметаны Домик в деревне купленной в Spar, была водичка внутри, хотя по срокам была до февраля. Короче испортилась. -) Чем эта тема хуже? -)
Кстати никого название темы не смущает? -)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

К большому сожалению тему достаточно быстро админы решили удалить. А жаль. Такого я еще не видел. -) Только VC вышел на новый уровень жалоб и удалили. Она даже с фотографиями была. -) Там вроде еще на мясо в ней жалоба была.

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Зиятдинов
Автор

Почему вы считаете, что мой пост неуместен?

Email рассылка - инструмент клиентского сервиса, который в данном случае работает некорректно. Если так будет продолжаться, алгоритмы почты начнут закидывать письма в спам, либо сам клиент отметит надоедливые письма спамом. Итого, когда с этого же адреса отправят полезное уведомление и клиент этого не увидит, потому что будет отфильтровано как спам, могут возникнуть более серьезные недопонимания.

Жалобой это сложно назвать, всё таки я тут не отстаиваю права, а пытаюсь обратить внимание компании на их проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Зиятдинов
Автор

Если не будет таких как же вы, Андрей, будете самоутверждаться целыми днями, оставляя вашее драгоценное мнение, цените!)))

Ответить
Развернуть ветку
Billy Bones

И сюда только после обращения в техподдержку Озона, заметьте. Всё культурно. Далее в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Это на случай, если с первого раза никто ничего не понял!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

А вот вы реально попробуйте отписаться от всех рассылок озона. Мне в поддержке сказали, что это невозможно. Тумблеры в ЛК отключают большинство писем, но не все

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Зиятдинов
Автор

А они тоже написали мне рекомендацию отключить промо рассылку, я им пишу что оно отключено, но они сначала мне инструкцию, потом написали что сами мне отключили рассылку промо))

Теперь уже 4 одинаковых письма пришло.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда