{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Дмитрий Купцов

Звонки из тинькофф мобайл не проходят. Проблема не решается 2 месяца

Пишу по памяти, возможно где-то напутал с хронометражом. Но от этого суть не меняет... в общем:

Заказал симку тинькова. 600 минут даром (имею их карту), пригодится, тем более мне не хватает минут основного номера. Иногда пользуюсь и нет никаких проблем, но до одного случая.

Дополнительно имеются несколько симок оператора МСН для резервной связи и разных целей типа авито. Решил проверить связь и сам себе на мсн позвонил с тинькова. Неожиданно слышу сообщение "Абонент не в сети". Хотя вот он рядом телефон лежит. Звоню с билайна на мсн — всё ок. Опять тиньков-мсн, анбонент не в сети. Я в обратную сторону - из МСН в тинькофф. Звонки проходят. Менял телефоны, ставил всё на кнопочные, менял местами, проблема не исчезает. При чём ни на одну свою МСН мне не дозвонится.

В конце ноябре пишу в поддержку такая то проблема. Пишу обоим. МСН отвечают что звонков вообще не фиксируют. Поддержка тинькова отвечает, ошибка как будто оператор сбрасывает. Тиньков - будем решать... Мсн отписался, это с тиньковым решайте...

Чуть позже в руки попадается другая симка Тинькофф мобайл. Я сразу же звонить и никаких проблем нет, что сильно удивило. Сообщаю данный факт в поддержку.

Позже решил ещё поэкспериментировать и обнаружил следующую проблему. Если сделать звонок из тинькова на мсн и послушать что абонент не абонент и сразу же позвонить по номеру мегафона, то там тоже ответят что абонент недоступен. При нескольких циклах такое происходит где-то в трёх случаях из четырёх. То есть всё же пробивается. Проблема очень странная, сообщаю поддержке тинькова. Поддержка сообщает что проблема скорее всего из-за сброса в МСН

Пишу в МСН, рассказываю ситуацию, они там походу удивились, спросили номер запроса в тинькове, сказали что тоже разбираются, ждите.
Где-то спустя месяц звонит оператор, я предлагаю заменить симку, а мало ли в ней проблемы. На что оператор сообщает это не нужно делать, так как наверняка не в этом дело. Но соглашается поменять. Параллельно ещё делаем следующее. Заказываю виртуальный номер и звоню с него. Конечно же это не меняет ситуацию.

Через неделю меняю и... ничего. Всё тоже самое.

На днях по делам делаю звонок на городской из Тинькова. Набираю номер и тишина... Жду минуту, сбрасываю. Опять набираю — тишина. Пробую дозвонится через билайна и гудки есть. Я опять через тиньков и проблема та же. Отписываюсь в поддержку. Данную проблему привязывают к первой. Становится очень весело...

Буквально вчера звонок от поддержки Тинькова. Ляляля, проблема пока решается, ничего больше не скажем. Во время диалога пытаюсь уточнить в чём может быть проблема. Но так как это только поддержка, то толком ничего не могу добиться. У меня единственная догадка что это может быть. Озвучиваю оператору.

Говорю что может быть данный номер в блок листе, может быть ранее данный номер был у мошенника и его заблокировали везде где можно. Оператор посмотрел и сказал, что до меня был у пользователя несколько дней во владении. Больше он ничего не мог ответить. Попросил добавить данное предположение для техслужбы. Хотя, учитывая что я делал виртуальный номер и с него тоже не дозвониться. Возможно виртуальный тоже блочится, так как при звонке передаётся основной.

В итоге что происходит я не знаю, у меня есть ещё предположение, что там какая-то ошибка адресации связанная именно с моим номером. Возможно предыдущий владелец что наделал и действительно блок лист.

Надеюсь, данный пост поможет быстрее достучаться до самой техслужбы тинькова и всё же ускорить решение данный проблемы.

UPD на 26 января. По Ростелекому. На другие номера также тишина. Но это не ошибка, а "длинные" гудки. Прозвонил на несколько номеров, там тоже слышу тишина, ну думаю всё, отзвонился. А потом бах, на том конце "алё". Проверил позвонив на свой номер — тоже тишина, хотя входящий идёт. Так что суть ошибки ростелекома меняется. С МСН-ом проблема остаётся.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем. Все проверим и вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Купцов
Автор

Проверили? Теперь если на ростелеком на один номер позвонить, тишина и секунд через 20 сбрасывается.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Еще разбираемся. Простите, пожалуйста, за ожидание.
О результате проинформируем.

Ответить
Развернуть ветку
RUSya K

Как не печально в подобной ситуации тп согласилась с тем, что переход другому оператору, это выход из ситуации.
Как бы положительно не относился к продуктам тинькова, ваш сотовый в лицо тинькова и работа тп в части сотового оператора, разочаровали.
Перевёл симку на другого оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita S

Может быть конечно выходом, но при этом если что то случится все равно нет гарантий что другой оператор решит эту проблему за раз. Данный случай не обычный и на его решение к сожалению может потребоваться время. Конечно плохо что проблема автора решается уже два месяца, но проблема носит редкие случаи (доля звонков с Тинькофф на мсн не мимо верно мала) соответственно не носила такой важности. Думаю сейчас приоритеты сменились для разбора этой ситуации. А так во всех компаниях действует логика решать в первую очередь более масштабные проблемы, а те проблемы которые носят не массовый характер и не простые - в последнюю очередь.

Ответить
Развернуть ветку
RUSya K

Вы не можете знать о масштабе проблемы :)
У меня, к примеру звонки не проходили с 3х операторов.
Лежит телефон, полон палок, и тем неменее недоступен.
Пробовал в разных устройствах, результат один.
Тп тинькова, даже не стала париться, а я в свою очередь перешёл к другому оператору, у которого такой проблемы нет :)

И о какой первостепенности решения идёт речь, если они по итогу просто согласились, что лучше поменять оператора? :)

Это очень смахивает на то, что проблема как раз массовая? Не находите?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пожалуйста, попробуйте отключить услугу «Запись звонков» и позвоните снова на номера операторов MCN и Ростелеком. О результате можете написать нам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Купцов
Автор

Да, при отключённой услуге звонок проходит! Включил обратно, опять не соединяется. Тоже самое с ростелекомом. При отключённой услуге слышен гудок, при включённой не слышно. Проблема частично решилась, точнее ясно в какое направление двигаться. Хотелось бы чтобы услуга была активной.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вас поняли. Продолжаем проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Простите за длительное ожидания решения. Ситуацию поправили.

Ответить
Развернуть ветку
Жидкий Орзэмэс

Интересно было бы узнать причину

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Думаете они её озвучат?

Ответить
Развернуть ветку
Жидкий Орзэмэс

Могут и озвучить

Ответить
Развернуть ветку
Никита Каляев

Бывает, конечно, поддержка тупит, но чтоб месяц... Кстати соглашусь, тинькоффцы всегда признают свои ошибки и стараются исправить

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Купцов
Автор

2 месяца :(

Ответить
Развернуть ветку
Nikita S

В плане признания ошибок и попытка решить их за это их уважаю, но конечно есть на чем работать.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita S

Я сталкивался с иной ситуацией. Перенес номер с мсн в Тинькофф мобайл. Так вот если звонить с городского московского мсн на Тиньков (перенесенный с мсн) звонок не проходит, а если наоборот дозванивался. Для меня это не было важно, разбираться с этим не стал. Было так пол года назад, как сейчас не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если ситуация актуальна, пожалуйста, напишите в ЛС ФИО, номер телефона и укажите пример такого звонка. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita S

Кстати я сейчас попробовал позвонить с мсн на Тинькофф и звонок прошел, а вот если звонить с Тинькофф на мсн слышу "не правильно набран номер" @Тинькофф проблему такую подтверждаю. В личку вам напишу

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Будем ждать в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita S

написал

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо, продолжим общение там.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Купцов
Автор

Буду признателен, если будете держать в курсе, как у Вас решается проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita S

Хорошо, буду держать в курсе если вдруг что то сообщат. Так как проблема одна и та же думаю о решении мы одновременно об этом узнаем

Ответить
Развернуть ветку
Nikita S

@Дмитрий Купцов , вроде починили. У меня заработало - звонки проходят.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Купцов
Автор

Спасибо что сообщили. Попробовал, нет, ошибка та же :(

Ответить
Развернуть ветку
Nikita S

Мне сказали что проблема может ещё наблюдаться если включена услуга Запись звонков (но она у меня не подключена). Рекомендуют её выключить и что скоро полностью исправят

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Купцов
Автор

Действительно, в ней проблема... Остаётся вопрос, почему они сразу не предложили отключить. Видимо такая у них "расторопная" поддержка.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Да, тинек мобайл стал странным, прямо как одноименный банк.
У супруги телефон хуавей, в нем есть что-то вроде встроенного антивируса. С недавних пор этот антивирус стал сообщать, что приложение тиньков мобайл содержит вирусы, и его нужно срочно удалить. Приложение, со своей стороны, спамит какими-то новыми настройками, которые предлагает установить. Думал, скоро тинек таки протестит прилагу на хуавее, поправит, и станет ОК. Но нет, ситуация не меняется уже с месяц.
Супруге сказал игнорировать как новые настройки, так и сообщения антивируса. Купил попкорна, с интересом жду развития событий.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Povyshev

Не нужно брать виртуальных операторов. У них нет своей опорной сети, нет своей сети доступа, по сути нет ничего кроме выделенного пула номеров. И все проблемы виртуальных операторов решаются их провайдера и на второстепенной основе. Вот вам и сроки решения.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Купцов
Автор

Обновление на 8 февраля.

Вчера был звонок от поддержки. Всё сделали, проверяйте. Проверял при включённой услуги записи и отключённой. При отключённой всё работает, как выше и писал. А вот с включённой:

По ростелекому всё ок, гудки есть.

А вот с МСН не всё так просто. На тот номер, который указывал в поддержке звонок проходит. А на остальные нет. Такое чувство сделали какой-то костыль именно для определённого номера. Ждём дальше...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Купцов
Автор

Вопрос решён

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null