«Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°
В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.
- Душераздирающая история опубликована в уральском издании.
- Арендованная на сутки для дальней поездки машина «Делимобиля» начала глохнуть в селе Антоново.
- На тот момент машина ещё была тёплой, поэтому ситуация не казалась катастрофичной.
- «Делимобиль» сообщил, что потерял связь с машиной и предпринимал попытки восстановить ее.
- На улице был сильный мороз, пассажиры были легко одеты, так как ожидали, что будут находиться все время в машине.
- После часа ожидания ничего не произошло, пользователь обратился в поддержку повторно.
- Через 3 часа ожидания поддержка сообщила, что необходимо ожидать механика. По-другому решить вопрос не получится.
- Предложение отбуксировать машину в другое место не нашло понимания у поддержки «Делимобиля». За буксировку предусмотрен штраф.
- Оставить машину и подождать в тёплом месте тоже нельзя. Это запрещено договором.
- В соотвествии с договором, «Делимобиль» предложил ждать выездную службу на морозе.
- В итоге пассажиры провели на 20-градусном морозе более 5 часов в ожидании механика.
115
показов
22K
открытий
1
репост
Между штрафом и ампутацией обмороженных пальцев очевидно стоило выбрать штраф.
Который можно оспаривать в суде, да ещё и компенсацию выбить.
На дедушку мороза в суд не подашь. Обмороженные пальцы апеляцией не вернёшь.
Что это?
Страх потерять деньги или обычная глупость?
Весь вопрос в том, что именно прописано в договоре. Если там прописано, что обязан ждать представителя каршеринга и не прописаны форс-мажорные обстоятельства, в которых можно покинуть автомобиль (вроде низкой температуры окружающей среды) То никакой суд не пойдет на встречу.
Вообще уже много лет являюсь постоянным обитателем многих автомобильных сообществ, и на "Делимобиль" льётся очень много негатива, очень часто небезосновательно.
Научить компанию более лояльно относиться к своим клиентам, можно только одним способом, перестать пользоваться её услугами.
а не москвичам с одним каршерингом что делать?
Использовать такси. Либо использовать каршеринг с его неадекватными требованиями.
Москвичи москвичами, а третьего варианта здесь просто нет.
Как научить компанию лояльно относиться тем что не пользуешься услугами если они одни в городе и выбора нет?
Вам каршеринг жизненно необходим?
Да. У меня несколько забавная жизнь.
Ну тогда остаётся только кушать что дают...