Тинькофф поддержка не может несколько дней объяснить ничего

У меня вопрос: когда я в приложении выбираю посмотреть банкоматы, я вижу красные и желтые точки - тинькофф и райфайзен.

Для чего вы выделяете райфайзен банкоматы для меня? Чем они отличаются от любых других? Если в них какие-то особенные операции можно проводить, тогда объясните какие. Если же они ничем не отличаются от других, то почему тогда вы выводите райфайзен, а другие десятки банкоматов на карте - нет?

Я не понимаю, почему на карте я вижу только два банка? Либо райфайзен является каким-то особенным, либо банкоматы других банков вы не выводите. А их у меня полно в этом районе, где я смотрю.

И еще: вы можете учить людей в поддержке набирать текст без пунктационных ошибок? Почему они пробелы перед знаками пунктуации ставят?

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Микитко
Автор

Чем вы возмущены? Описки и ошибки - одно. Проставление пробелов перед знаками препинания и отсутствие оных после - позорище, т.к. никаких правил не требует. Значит общается со мной явно некомпетентный сотрудник.

Ответить
Развернуть ветку
Микитко
Автор

Потому что:
1. Высказываю неуважение;
2. Я не поддержка, которая получает деньги. Пишу, как хочу и как могу. А уж для персональных менеджеров это вообще смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

вам прозрачно намекают в какой банк надо сваливать, а вы не понимаете

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Я не грамнац, но если увижу в официальных переписках с представителями компании пробелы перед знаками препинания, уровень лояльности точно упадёт.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.
Давайте мы проверим работу поддержки и посмотрим эту карту с банкоматами.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Даричук

Ой поддержка тинькофф частенько любит косячить))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Не любим такое. Готовы разобраться в конкретных кейсах. Будем рады, если опишите их в личку вместе с ФИО и датой рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Микитко
Автор

По сравнению с поддержкой других банков она прекрасна. Просто скатилась за последние два года. Проблема явно руководства, которое нанимает без понимания. Явно "эффективный эйчар" очередной, задающий тупые вопросы, как себя люди видят через десять лет, есть ли постоянный сексуальный партнер, и прочий шлак. Лучше бы распустили их и подняли контроль качества.

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Ну а что делать? И этим "эйчарам" надо где-то да работать...Или вы хотите, чтоб их выкинули на мороз, пополнять уличную преступность? И потом такой "эффективный" будет грабить у банкомата в том числе и клиентов Тинькофф ( и райфа судя по всему) 😅

Ответить
Развернуть ветку
Микитко
Автор

Для начала при приеме эйчара на работу выдать ему тест на сотню-другую вопросов по типу: планируется ли беременность, сколько половых партнеров было за последний год, есть ли постоянный партнер, что делать, если ты очнулся в огромном блендере и видишь, что на таймере минута до его запуска.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Действительно сработали не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста.

Могли намного лучше проконсультировать вас по вашему вопросу. Но не сделали этого. Допускали пунктуационные и орфографические ошибки.

Запросили у вас информацию по поводу отображения банкоматов. Ожидаем от вас обратной связи.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда