{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Проблема с ресейл-платформой POSH MARKET

Друзья, прошу совета, помощи и предупреждаю о недобросовестном ресейл-сервисе POSH MARKET

Кратко о принципе работы сервиса. Продавец выкладывает объявление о продаже брендового товара с детальными фото, ценой и описанием. Покупатель оплачивает товар через приложение. Продавец отправляет товар покупателю. После подтверждения получения товара продавцу перечисляются деньги.

Мной через приложение POSH MARKET был продан кошелёк Furla в новом состоянии. Покупательница при получении отказалась от него, и кошелёк был отправлен на проверку в офис, согласно правилам сервиса. Сервис в приложении ни разу не уведомил меня о статусе всего происходящего, я всё время дёргала их сама. 28.01.2022 мне приходит уведомление от СДЭК, что кошелёк возвращается ко мне и что я должна оплатить отправку (и экспертизу, как я выяснила). Т.е. POSH MARKET провёл некую экспертизу, признав мою вещь поддельной, но при этом я не могу увидеть ни результат этой экспертизы, ни саму вещь, не оплатив её возврат.

Данный кошелёк был куплен мной лично и оплачен мной лично на сайте Saks5th avenue, сохранилось полное подтверждение заказа, а также скриншот оплаты из Сбербанк онлайн. Перед отправкой я сняла видео кошелька на всякий случай, проверила, что он в порядке, новый, без дефектов. Также к нему была приложена коробка, пыльник, бирочка в том виде, в каком он пришёл из магазина.

Я направила письмо на почту службы поддержки, приложив все подтверждения, 28.01.2022, пока ответа не поступило. В приложении сегодня моя сделка была отменена, чат с поддержкой удалился (скрины все я сохранила).

Каким образом возможно доказать, что это оригинальная вещь, и как получить свою вещь назад? И где гарантия того, что ко мне вернётся мой кошелёк и что покупательница его не подменила, например? Как можно повлиять на сервис? Я написала в мессенджере фейсбука Павлу Павлюку, основателю платформы, о сложившейся ситуации, но сообщение не прочтено.

Хочу заметить, я также пользуюсь похожими ресейл-платформами - Luxxy и Oskelly, ни разу не было подобных ситуаций. Плюс у Oskelly все товары, даже недорогие, проходят сначала через офис и лишь потом направляются покупателю. Получается, что у Пошмаркет продавец никак не защищён.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Слышный Влад

Какое счастье, когда даже не знаешь ни о каких poshmarket

Ответить
Развернуть ветку
631 052

а, так вы перекуп.

ок, просто ждите.
они обязательно вернут вам все деньги.
даже не сомневайтесь.

честное слово! вот честное-распречестное

Ответить
Развернуть ветку
Никита Киселев

Купить вещь за 8000, продать за 6500…. Странное у тебя понятие перекуп

Ответить
Развернуть ветку
631 052

ничуть не более странное, чем у вас о вежливости.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Tikhonova
Автор

и не 6500, а за вычетом комиссии платформы в районе 4900-5000 вышло бы.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Tikhonova
Автор

Есть ещё такое понятие, как не подошла вещь или не пригодилась. По делу есть у вас что сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Стеклянный нос

Ну насколько я понимаю, 1500 они с вас взять не могут. У них написано, что покупатель за 1500 рублей может заказать проверку подлинности, либо сервис сам бесплатно проверит на свое усмотрение. А товары от 20000 они проверяют всегда изначально. Ну то есть то, что они решили проверить на обратном пути, это уже их инициатива. Ну и кстати вам наверное должен был покупатель сказать, почему именно он отказался, так как отказаться у них просто так нельзя, если по описанию всё совпадает. Или он сказал, что это подделка?
А вообще, я думаю тут все впервые слышат про этот маркет, и их представителя на VC нет.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Tikhonova
Автор

Да, здесь представителя нет, но мало ли. Этот сервис сейчас очень себя рекламирует везде, им многие из моих знакомых пользуются, просто он более новый, чем люкси или оскелли.
Покупатель отказаться имеет право, если товар не соответствует заявленному. В данном случае, как бы фейк. И в правилах написано, что если фейк подтвердится, то плачу я. Но кошелёк - то оригинальный. А от сервиса нет ответа вообще на мои подтверждения его происхождения. И вот я уже второй раз сказала курьеру сдэк, что не буду получать эту посылку, тк не буду платить. Без оплаты, соответственно, не отдадут. И таким образом у меня ни вещи, ни денег.

Ответить
Развернуть ветку
Стеклянный нос
И в правилах написано, что если фейк подтвердится, то плачу я.

Ну да. Есть такой пункт. Упустил его.

Без оплаты, соответственно, не отдадут. И таким образом у меня ни вещи, ни денег.

Но кстати вы имейте в виду, что он так бесконечно кататься не будут. И я так понимаю, что в итоге его утилизируют.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Tikhonova
Автор

Я очень надеюсь на удачный исход. Иначе это будет прецедент: не выслушав сторону продавца, делать односторонний вывод. Получается хороший способ заработать: мы делаем типа аутентификацию, а вы платите денежки, и мы вам вернём вашу же вещь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maria Tikhonova
Автор

Пока они худшие в своём сегменте, какая уж тут реклама. Недостатки есть у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Tikhonova
Автор

После неоднократных напоминаний о себе, я дождалась звонка от службы поддержки. Кошелёк был признан неоригинальным платформой Real Authentication (сервис американский, проверяют по фото), но - внимание - раз я предоставила подтверждение покупки, они решили его мне вернуть без оплаты. Ответ от указанного сервиса обещали прислать, но не прислали) Кошелёк я получила, свой аккаунт на пош благополучно удалила.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null