{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн снял 900 рублей за международный роуминг. Я не выезжал из страны

Уважаемые пользователи vc!

Расскажу вам о ситуации, которая сложилась у меня с Билайн. Это тот самый оператор, который якобы на "твоей стороне".

В прошлом году я удачно сходил к ним в офис: хотел заблокировать доступ к счету по доверенности, а получил незаконную смену тарифа. После шума в сети интернет все вернулось на круги своя. Ну не все...

Старый тариф предоставили на год.

А потом - все!

И вот в феврале я задумал перейти к другому оператору. Даже заявку направил на смену тарифного плана. Однако меня беспокоил один факт - дело в том, что ранее я на счёт в Билайн положил 900 рублей.

Написал в чат поддержки, спросил их, что будет с этими деньгами в случае перехода. Они сказали, что волноваться не стоит, так как средства переведут вместе с номером.

Ладно, решил перепроверить. Выяснилось, что перевод номера происходит чистым, то есть баланс не переходит к другому оператору.

Ок, направил в адрес Билайн письмо с просьбой предоставить бланк заявления на возврат денежных средств.

Письмо вечером направили. А ночью же списали эти 900 рублей!

Нет денег - нет возврата. Идеально!

Кстати, нашли даже формальный повод украсть средства - международный роуминг на 1,17 Мб.

Интересно, это куда же я выезжал ночью в 0.53? Без справки от ковида (да, работаю удаленно, поэтому прививку не делал)? Без авиабилетов?

Написал в поддержку. Долго не мог прорваться через автоматического кота. Потом (вроде бы) перевели на специалиста. Который молчит уже n-количество минут (даже неизвестно, есть ли там кто-то).

Хотя чему удивляться? Между запросом и получением вчерашних документов прошло пять часов. В Инстаграм поддержка отвечает минимум час.

Единственное быстрое дело в Билайн - списание средств. Вжух... И ты лишаешься денег по формальному поводу!

Билайн - на своей стороне?

UPD. Деньги вернули после обращения на vc, сообщив о том, что подобные списания могут происходить. Компания работает над устранением проблемы.

Что касается чата, в котором не отвечают, то это, по мнению компании, связано с высокой нагрузкой на сотрудников.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Яна

«Уважаемый» Билайн, я понимаю что мое сообщение далеко не первое, за ночь испарились деньги со счетов. (У меня и у мужа) в общей сложности более 3000 рублей. Как решать данную проблему? Приложение не работает, с браузера в личный кабинет заходит очень тяжело и сразу вылетает. Никакого оповещения не было, пришло смс о том что баланс менее 30 рублей!
Связь нужна постоянно, из за данной ситуации не могла попасть на работу (т.к. надо звонить в охрану). Муж так же остался без связи дома один! Инвалид первой группы! Если не можете контролировать свой функционал то может и не стоит этим заниматься? Людей подвергаете!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Яна, здравствуйте!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS.

Если личный кабинет и мобильно приложение до сих пор не работают, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и по возможности приложите скриншоты с ошибкой. Будем рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда