«Уважаемый» Билайн, я понимаю что мое сообщение далеко не первое, за ночь испарились деньги со счетов. (У меня и у мужа) в общей сложности более 3000 рублей. Как решать данную проблему? Приложение не работает, с браузера в личный кабинет заходит очень тяжело и сразу вылетает. Никакого оповещения не было, пришло смс о том что баланс менее 30 рублей! Связь нужна постоянно, из за данной ситуации не могла попасть на работу (т.к. надо звонить в охрану). Муж так же остался без связи дома один! Инвалид первой группы! Если не можете контролировать свой функционал то может и не стоит этим заниматься? Людей подвергаете!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS.
Если личный кабинет и мобильно приложение до сих пор не работают, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и по возможности приложите скриншоты с ошибкой. Будем рады помочь!
«Уважаемый» Билайн, я понимаю что мое сообщение далеко не первое, за ночь испарились деньги со счетов. (У меня и у мужа) в общей сложности более 3000 рублей. Как решать данную проблему? Приложение не работает, с браузера в личный кабинет заходит очень тяжело и сразу вылетает. Никакого оповещения не было, пришло смс о том что баланс менее 30 рублей!
Связь нужна постоянно, из за данной ситуации не могла попасть на работу (т.к. надо звонить в охрану). Муж так же остался без связи дома один! Инвалид первой группы! Если не можете контролировать свой функционал то может и не стоит этим заниматься? Людей подвергаете!
Яна, здравствуйте!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Действительно, у части наших абонентов произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. В скором времени начнем возвращать ошибочно списанные деньги на счёт мобильного телефона. Вы будете дополнительно проинформированы об этом по SMS.
Если личный кабинет и мобильно приложение до сих пор не работают, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и по возможности приложите скриншоты с ошибкой. Будем рады помочь!