Мошенники и несоответствие данных который предоставляет Тинькофф банк
Мой профиль в банке взломали , мошенникам удалось даже управлять моими данными внутри приложения , через ассистента Олега у них получилось то что задумано
Итогом был перевод денег на карту мошенникам , приходили смс для подтверждения о переводе , которые я не подтвердил , но в итоге деньги уходили
Подобная ситуация случилась в этот же день и с банком Сбербанк, но они полностью остановили переводы, так как я подтверждения смс не давал , позвонив оператору , убедился что банк Сбера работает лучше , у них на подобный случай идёт верификация по голосу . Меня удивила разница в защити банка и как Тинькофф дал перевести деньги мошенникам
Срок рассмотрения заявки дали 10 дней , на момент звонка банк увеличивать срок рассмотрения до 14 дней, оператор вместо обещанных 3 часов перезванивал мне 10 часов , что бы сообщить что решения у них нету
Думаю серьёзности в их намерений нету , они написали что рассмотрят мою заявку до 2021 года , но сейчас 2022 ! Телефонный оператор сказал что они решают и сделаю все возможное , но внутри банка пришло не очень хорошее уведомление
Итог для меня , банк Тинькофф полностью не надёжный и не заинтересован в решении подобных проблем !!!
Здравствуйте.
Мы ошиблись в дате, когда указывали срок рассмотрения, простите. Звонили вам дольше, чем обещали в связи с количеством обращений, при этом направили вам сообщение, что свяжемся в течение дня. Мы увеличили срок решения вопроса, потому что нам было нужно больше времени для рассмотрения. Ранее связались с вами, обо всем рассказали и зачислили небольшой бонус в качестве извинений. Работу над ошибками провели и сделаем все, чтобы более такого не повторять.
Читать текст очень тяжело, куча ошибок и отсутствие запятых.
И это минимум что можно сделать за отнятое у автора время. Пусть вчитываются!
У него хотя бы по абзацам разбито, и даже скриншоты есть.
Да ладно не огорчайся на него, главное что этот текст читаемый 😆👍🏻😎
Все такие правильные и пунктуальные прямо культур мультур,оболочка👹👺тело одним словом)
Учитывая, что параллельно то же произошло со Сбером - возможно, взломали телефон? Тогда причем тут Тинькофф?
приходили смс для подтверждения о переводе , которые я не подтвердил , но в итоге деньги уходилиЧто, собственно, подтверждает вышесказанное.
ГМ 🤔
Пиздец, какой же тинькофф дырявый если даже без подтверждения смс отправляют деньги, и ещё врут что вернуть такой перевод нельзя.
Кажется это теперь любимый банк всех мошенников из-за их дырявости.
Может мошенники просто приемную на vc читают, а там все баги тинька расписаны, а некоторые может и технически покурены.
Если операции были внутри приложения - там ни у одного банка по сути нет смс кода, за редким исключением. Тут же не тупо данные вбили карты на сайте.
Он пишет о входящих смс с кодами подтверждения.
В обоих банках.
Он вообще пишет коряво. Но по скринам видно же, что был доступ в саму систему. Да и сам пишет - взломали профиль.
Так что вообще не вижу поводов для истерики в сторону банка.
Набросить в сторону банка, это святое
Никаких истерик родной ;)
Чет, судя по всему, весь смартфон был утерян да еще и разлоченный раз взломали сразу два банкинга. Ну или если взломавший реально могет, то зачем через чат это делал, а не напрямую в меню операций аппа?
Шутки шутками, но когда у меня в Тае пропала сберовская карта + телефон, у меня с карты в общей сложности дернули 6 или 7К.
На всякий случай, я написал по приезду заявление в Сбер. Ни заявления в тайскую полицию, ни чего-то дополнительного из бумаг у меня не было вообще.
К чести Сбера, через пару недель мне восстановили украденную сумму.
Обычно в интернетах пишут, когда что-то пошло не так.
Так вот, у меня как раз пошло так. Сбер молодцы. Если бы меня послали - даже повода для обиды не было бы.
Комментарий удален модератором
☝В следующем году😆
Нет, в 2021-ом, чтобы хорошенько всё обдумать и сказать, что ничего не получится
хм... это у вас в сбере деньги ещё не списывались мошенниками, через интернет магазин, без всяких кодов подтверждения...
Деньги конечно же сбер не возвращает. Советует написать письмо мошенникам , т.е. в магазин, чтобы они вернули... а всего-то надо было галочку поставить, что нельзя платить через интернет без кода подтверждения... но зачем Сберу про это рассказывать... лучше нам впихивать новый продукт - страхование от мошенников )))))))))))))
Комментарий недоступен
Настройки карты -> Лимиты и ограничения -> Покупки в интернете
Да тут недавно выяснилось, что и у Тинькофф это не всегда работает.
https://vc.ru/claim/363642-tinkoff-bank-psevdo-zashchita-ot-spisyvaniy
Думал что-то реально интересное и полезное, как так "профиль в банке" взломали, сразу негодование. А тут, банальный кликбейтный заголовок.
Заявление в полицию есть? Или во всем обвиняем банк?
Вот смотрю я на скриншоты и не вижу успешной попытки перевести.. Плюс есть номер, тут реально полиция может помочь пхд
Автор что сложного нормально написать? Что взломали, как?
Просто если взломали телефон и приложение, то какие вопросы?
Я бы с ума сошел, если бы пришлось каждый перевод по карте внутри приложения подтверждать смс.
А так, злоумышленник получил доступ и авторизовался в приложении (скорее всего с вашей "помощью") и совершил действия ? Если все так, то какие вопросы к банку?
Разве на любую покупки у вас не приходит смс с подтверждением , о переводе и прочих операциях ? Вопрос такой , почему Сбербанк остановил а Тиньков нет, взлом телефона или другое случилось , уже не важно , важна безопасность данных и понимаю что Сбербанк безопаснее
Как раз важно ЧТО случилось.
Конечно нет, что за бред? Вы хотите сказать, что банк должен просить подтверждение каждой операции? Вот стоите вы в пятерочке и ждете смс от банка, чтобы хлеб купить))))
Ответ такой: потому что это разные банки. разные карты, разные поведенческие профили по тратам, начислениям и т.д. И еще 100 причин почему.
Выглядит так, будто вы сами накосячили, отнеслись халатно к своей безопасности и безопасности своих данных, а сейчас истерите на банк, хотя у злоумышленников был доступ к вашему личному кабинету, что невозможно без вашего прямого, или косвенного содействия.
Приветствуем.
Детально все разберем и вернемся с комментариями.
Еще не разобрались?
Здравствуйте. Как будет ответ - обязательно сообщим.
Скорее всего ,если мошенник и телефон взломал, то аппрувил операции пуш кодами ну и с2с сложно вернуть даже если составить обращение о мошеннических действиях(
Обмажутся рутами да твиками, а потом жалуются что деньги воруют
Воровство д/с должно серьёзно караться и в разы хуже чем любая другая кража сроки вменяемые!