Мошенники и несоответствие данных который предоставляет Тинькофф банк

Мой профиль в банке взломали , мошенникам удалось даже управлять моими данными внутри приложения , через ассистента Олега у них получилось то что задумано

Итогом был перевод денег на карту мошенникам , приходили смс для подтверждения о переводе , которые я не подтвердил , но в итоге деньги уходили

Подобная ситуация случилась в этот же день и с банком Сбербанк, но они полностью остановили переводы, так как я подтверждения смс не давал , позвонив оператору , убедился что банк Сбера работает лучше , у них на подобный случай идёт верификация по голосу . Меня удивила разница в защити банка и как Тинькофф дал перевести деньги мошенникам

Срок рассмотрения заявки дали 10 дней , на момент звонка банк увеличивать срок рассмотрения до 14 дней, оператор вместо обещанных 3 часов перезванивал мне 10 часов , что бы сообщить что решения у них нету

Думаю серьёзности в их намерений нету , они написали что рассмотрят мою заявку до 2021 года , но сейчас 2022 ! Телефонный оператор сказал что они решают и сделаю все возможное , но внутри банка пришло не очень хорошее уведомление

Итог для меня , банк Тинькофф полностью не надёжный и не заинтересован в решении подобных проблем !!!

0
32 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.
Мы ошиблись в дате, когда указывали срок рассмотрения, простите. Звонили вам дольше, чем обещали в связи с количеством обращений, при этом направили вам сообщение, что свяжемся в течение дня. Мы увеличили срок решения вопроса, потому что нам было нужно больше времени для рассмотрения. Ранее связались с вами, обо всем рассказали и зачислили небольшой бонус в качестве извинений. Работу над ошибками провели и сделаем все, чтобы более такого не повторять.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Читать текст очень тяжело, куча ошибок и отсутствие запятых.

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

И это минимум что можно сделать за отнятое у автора время. Пусть вчитываются!

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

У него хотя бы по абзацам разбито, и даже скриншоты есть.

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

Да ладно не огорчайся на него, главное что этот текст читаемый 😆👍🏻😎

Все такие правильные и пунктуальные прямо культур мультур,оболочка👹👺тело одним словом)

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Мой профиль в банке взломали

Учитывая, что параллельно то же произошло со Сбером - возможно, взломали телефон? Тогда причем тут Тинькофф?

приходили смс для подтверждения о переводе , которые я не подтвердил , но в итоге деньги уходили

Что, собственно, подтверждает вышесказанное.

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

ГМ 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Пиздец, какой же тинькофф дырявый если даже без подтверждения смс отправляют деньги, и ещё врут что вернуть такой перевод нельзя.

Кажется это теперь любимый банк всех мошенников из-за их дырявости.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Может мошенники просто приемную на vc читают, а там все баги тинька расписаны, а некоторые может и технически покурены.

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Если операции были внутри приложения - там ни у одного банка по сути нет смс кода, за редким исключением. Тут же не тупо данные вбили карты на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Он пишет о входящих смс с кодами подтверждения.

В обоих банках.

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Он вообще пишет коряво. Но по скринам видно же, что был доступ в саму систему. Да и сам пишет - взломали профиль.
Так что вообще не вижу поводов для истерики в сторону банка.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Набросить в сторону банка, это святое

Никаких истерик родной ;)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Снегов

Чет, судя по всему, весь смартфон был утерян да еще и разлоченный раз взломали сразу два банкинга. Ну или если взломавший реально могет, то зачем через чат это делал, а не напрямую в меню операций аппа?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Т

Шутки шутками, но когда у меня в Тае пропала сберовская карта + телефон, у меня с карты в общей сложности дернули 6 или 7К.
На всякий случай, я написал по приезду заявление в Сбер. Ни заявления в тайскую полицию, ни чего-то дополнительного из бумаг у меня не было вообще.
К чести Сбера, через пару недель мне восстановили украденную сумму.
Обычно в интернетах пишут, когда что-то пошло не так.
Так вот, у меня как раз пошло так. Сбер молодцы. Если бы меня послали - даже повода для обиды не было бы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mr Gercen

☝В следующем году😆

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Юрьевич

Нет, в 2021-ом, чтобы хорошенько всё обдумать и сказать, что ничего не получится

Ответить
Развернуть ветку
Maria Kryuchkova

хм... это у вас в сбере деньги ещё не списывались мошенниками, через интернет магазин, без всяких кодов подтверждения...
Деньги конечно же сбер не возвращает. Советует написать письмо мошенникам , т.е. в магазин, чтобы они вернули... а всего-то надо было галочку поставить, что нельзя платить через интернет без кода подтверждения... но зачем Сберу про это рассказывать... лучше нам впихивать новый продукт - страхование от мошенников )))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Osman Shikov

Настройки карты -> Лимиты и ограничения -> Покупки в интернете

Ответить
Развернуть ветку
Христофор Бонифатьевич

Да тут недавно выяснилось, что и у Тинькофф это не всегда работает.
https://vc.ru/claim/363642-tinkoff-bank-psevdo-zashchita-ot-spisyvaniy

Ответить
Развернуть ветку
ados

Думал что-то реально интересное и полезное, как так "профиль в банке" взломали, сразу негодование. А тут, банальный кликбейтный заголовок.
Заявление в полицию есть? Или во всем обвиняем банк?

Ответить
Развернуть ветку
Петров Дмитрий

Вот смотрю я на скриншоты и не вижу успешной попытки перевести.. Плюс есть номер, тут реально полиция может помочь пхд

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Автор что сложного нормально написать? Что взломали, как?

Просто если взломали телефон и приложение, то какие вопросы?
Я бы с ума сошел, если бы пришлось каждый перевод по карте внутри приложения подтверждать смс.
А так, злоумышленник получил доступ и авторизовался в приложении (скорее всего с вашей "помощью") и совершил действия ? Если все так, то какие вопросы к банку?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Горловский
Автор

Разве на любую покупки у вас не приходит смс с подтверждением , о переводе и прочих операциях ? Вопрос такой , почему Сбербанк остановил а Тиньков нет, взлом телефона или другое случилось , уже не важно , важна безопасность данных и понимаю что Сбербанк безопаснее

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Как раз важно ЧТО случилось.
Конечно нет, что за бред? Вы хотите сказать, что банк должен просить подтверждение каждой операции? Вот стоите вы в пятерочке и ждете смс от банка, чтобы хлеб купить))))
Ответ такой: потому что это разные банки. разные карты, разные поведенческие профили по тратам, начислениям и т.д. И еще 100 причин почему.

Выглядит так, будто вы сами накосячили, отнеслись халатно к своей безопасности и безопасности своих данных, а сейчас истерите на банк, хотя у злоумышленников был доступ к вашему личному кабинету, что невозможно без вашего прямого, или косвенного содействия.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Детально все разберем и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Дементьев

Еще не разобрались?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Как будет ответ - обязательно сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Орлов

Скорее всего ,если мошенник и телефон взломал, то аппрувил операции пуш кодами ну и с2с сложно вернуть даже если составить обращение о мошеннических действиях(

Ответить
Развернуть ветку
snakedogenator

Обмажутся рутами да твиками, а потом жалуются что деньги воруют

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

Воровство д/с должно серьёзно караться и в разы хуже чем любая другая кража сроки вменяемые!

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда