{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Авито» и «Боксберри» потеряли посылку. Upd 24.03. Утеряно

Здравствуйте, уважаемые читатели портала и заранее спасибо за прочтение простыни текста. Очередной пользователь жалуется на халатное отношение к своим клиентам сервиса доставки авито+боксберри. Сам пост не только как жалоба, но и как предупреждение, для тех, кто все-таки поумнее, и поищет инфу и отзывы, прежде чем совершить подобную ошибку.

Итак. 12.02. заказал на авито мультитул в подарок через авито доставку из СПб. Деньги перечислил, продавец через пару часов в тот же день все это дело отправил.

Скрин сегодняшний. Т.е., несмотря на задержку, даже дата не поменялась.

В воскресенье статусы не обновились - ну ладно, думаю, выходные. В понедельник то же, вторник - он же плановый день доставки от boxberry - то же.

В среду решил уточнить у поддержки, что и как - мало ли, сайт тупит. Получил ответ копипастой.

Самый адекватный содрудник пока оказался в вк, который попытался чуть разобраться в ситуации и более менее ответить.

Дальше типовые отписки как от авито ( хотя они то тут особо ни при чем) так и от боксберри. Т.е. получается я, понадеявшись на срочную доставку, хоть и специально брал с запасом по времени, должен ждать результата месяц ??Китай быстрее доставляет. А в силу последних событий, если вы мою посылку потеряли, я еще и упустил выгоду так как мог купить не сильно дороже на одном из маркетплейсов. А сейчас стою перед выбором, покупать ли на маркете, либо вы ее все-таки успеете найти до нужного мне срока, или уже товар украден?

Поясните, правильно ли я понимаю, что если посылка не пришла на склад, то путь ее - ПВЗ, куда ее сдал продавец , а дальше водитель-экспедитор и все? Тогда где ее можно искать уже две недели? Или там никто ничего не ищет, а ждет выходящего срока и потом объявят утерянной как у сотен (!), судя по отзывам за очень короткий срок, и то если кто-то начнет тиранить поддержку и грозить роспотребнадзором и письмами с претензией. Очень надеюсь, что меня избавят от этой волокиты и, наконец, поставят точку в этом вопросе. Дополню по результатам.

upd 12.03. Перенесли срок расследования до 16.03. Другого, в общем-то, и не ожидал.

Upd 24.03. Извещение об утрате посылки. Спасибо, боксберри, за 40 дней недоставки и нелепых отписок. Пусть ваше руководство задумается о порядке в деятельности компании.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Князев Никита

Похожая ситуация, Заказывали книгу на Авито через Авито доставку компанией Boxberry 08.02.2022. Отслеживание велось 2 дня, после чего наступила тишина. До истечения рассчётного срока доставки (24.02.2022) было написано обращение в онлайн-чат с поддержкой на сайте Boxberry, оператор написала, что обращение уже было 14.02.2022 и ведётся разбирательство по вашему заказу. Через несколько дней снова обратились к оператору поддержки, которая отправила тот же шаблон ответа и поставила крайний срок получения информации 28.02.2022. После чего, оператор сразу закрыла чат. Сегодня, 28.02.2022 обратились с тем же вопросом, на что был дан ответ оператором: "Ведётся разбирательство по вашему заказу". На вопрос - потеряна ли посылка всегда пишут "Нет информации, что она потеряна". Тоесть, по сути, не дают конкретного ответа на вопросы. Стандартные отписки. Сервис очень разочаровал и заставляет задуматься о дальнейших взаимодкйствиях с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточняем информацию по заказу, в ближайшее время вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Спасибо, конечно. Но уже хочется какой-то результат.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Нашли ваш заказ. В ближайшее время он поступит в пункт выдачи. Рассказали вам в лс точнее про сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Кажется, ваши «горе-партнеры» снова потеряли. Вчера ничего никуда не пришло. Статус отправления так и завис 12.02. Более того, поддержка ваших партнеров вновь не располагает информацией «что, где, когда» и что-то в очередной раз уточняет. Комедия. Жду-акт 2.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Евгений. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Хотелось бы прямого ответа от сотрудников #boxberry, как долго будет продолжаться ваш беспредел? Снова нет никакой определяющей информации об оправлении, которое, казалось бы, если нашли, должны были проследить доставку по назначению. Как можно было умудриться? Определите уже наконец сроки и варианты решения того, что по вашей вине происходит.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда