(Авито решили проблему)Авито повредил и вскрыл отправление
11 января 2022 года отправил посылку с ПК стоимостью 48000 рублей в МСК по авито доставке. До этого не мало раз пользовался этим сервисом и думал что все пройдет нормально.
16 января покупатель отказался от посылки, так как компьютер имел очень большие повреждения (вмятины на корпусе, погнутая внутри материнская плата и отколотые ножки корпуса) и явно был неисправен.
19 января 2022 года товар пришел обратно.
При распаковке выяснилось:
- корпус получил еще большие повреждения при перевозке обратно ко мне;
- видеокарта не была закреплена болтом (на видео проверки покупателем отлично видно этот болт) и просто валялась в корпусе (соответственно более чем вероятно компьютер был вскрыт и видеокарта повредила во время перевозки не только себя, но и остальные компоненты ПК);
- упаковка была сильно повреждена.
Я на следующий же день составил обращение по форме Авито, приложил к обращению фото и видео проверки продавцом и мной + акты отказа. Авито "пообещал" разобраться в вопросе в течение "обычно 30-ти календарных дней".
Прошел уже месяц, звонил-писал в техподдержку Авито - обычные отговорки о том что заявка в работе, никакой подробной информации о конкретных сроках не услышал. Писал в boxberry по этой ситуации - молчание.
АВИТО, сколько ждать то еще? Этот товар сам по себе уже не те деньги стоит, а намного дороже. Верните хотя бы эти 48000 рублей.
Boxberry - 0000172271879
Авито - 2278334774
Обновление 04.03.2022:
Авито даже не знает кто, что, чего и где)
Обновлено 04.03.2022
Наконец отписали официально и, возможно, решили проблему.
Комментарий удален модератором
Однозначно. Отправлять в собранном виде через транспортную, пусть даже в соседний регион - это верх глупости. Видяху хотя бы вытащил из разъема, упаковал и вложил внутрь системника так, чтобы не болталась.
Да все уже поняли, что товар дороже 5к нельзя отправлять через доставку.
Я за 30ку отправлял, только упаковал нормально.
Ну повезло
мне кажется у сотрудников боксберри особый пох*изм по отношению к посылкам авито, регулярно они пропадают и их теряют, а авито как чмошники ничего не могут сделать с этим и кормят всех завтраками
Илья, добрый день. Извините, что вам пришлось столкнуться с такой неприятностью. Мы с коллегами из Авито проводим разбор этого инцидента. Они сообщат вам итоги по разбирательству.
Илья, здравствуйте! Ваш заказ в отделении, вы можете забрать его. Срок хранения до 11 марта.
WTF? Он же вроде забрал уже заказ, который весь разбитый.
Я его не забрал, а составил акт отказа и оставил в отделении. И он полтора месяца катался хуй пойми куда.
Ничего страшного. Главное, не забудьте до 11го марта забрать Ваш заказ.
Илья, мы провели расследование и выяснили, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Простите нас за сложившуюся ситуацию. Ваша заявка на компенсацию одобрена. Когда оплата будет проведена, мы дополнительно оповестим вас по почте. Ориентировочно это произойдет течение следующей недели.
Вы издеваетесь? Где компенсация, в честь чего я должен его забирать без компенсации?
Мозги выебали по самый мозжечок, Вам даже похуй что этот заказ поврежден!
Да все уже поняли, что товар дороже 5к нельзя отправлять через авито доставку.
Здравствуйте, Илья. Уточним информацию о заказе и вернемся с ответом.
Ну так что там с ответом?