"Извините что Вы наш клиент. Мы не можем для Вас улучшить, потому что все тогда ломанутся статьи такие писать. А мы должны держать стандарт сервиса на одном уровне."
Все бы хорошое - если рядом на VC не появлялись "научные" методики - как отработанными бизнес-процедурами "избавляться" от "токсичных" клиентов, и как это хорошо для бизнеса.
А тут тоже самое на практике - вот решили они что токсичными являются те, кто хочет договор с одного юр. лица на другое оформить - и работает по схеме.
Комментарий удален модератором
"Извините пожалуйста. Спасибо, что вы наш клиент. Всего доброго" (с)
"Извините что Вы наш клиент. Мы не можем для Вас улучшить, потому что все тогда ломанутся статьи такие писать. А мы должны держать стандарт сервиса на одном уровне."
Чуть ниже плинтуса? :)
Все бы хорошое - если рядом на VC не появлялись "научные" методики - как отработанными бизнес-процедурами "избавляться" от "токсичных" клиентов, и как это хорошо для бизнеса.
А тут тоже самое на практике - вот решили они что токсичными являются те, кто хочет договор с одного юр. лица на другое оформить - и работает по схеме.