Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Anton Smets

Ждём теперь статью от маркетологов билайна на vc в духе «Кейс. Как мы увеличили число упоминаний бренда на 20%, создав головную боль клиенту».

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну да, они сейчас все только о виртуалочке думают - это ведь так удобно, мерять какие-то циферки, которые частично и генерировать по RAND ...
С другой стороны - а что рекламщики и PR щике могут изменить в core values - которые состоят в минимальных затратах на сервис, и отработке стандартных запросов клиентов (содержащихся в FAQ), и игнорировании всего нестандартного. А замена юр. лица - всегда была проблемой в любых договорах, и особенно на телекоммуникацию. Вплоть до того, что мы кажется 10 лет платили одним товарищам по договору на старое юр. лицо от нового, потому что перезаключить договор было не-воз-мож-но в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда