Это все большие и безликие корпорации с дешёвыми и безинициативными работниками, работающими за мелкий прайс. Эпоха менеджеров подошла к концу и платят этим людям сущие копейки. Естественно мотивации что то делать и улучшать у них нет. Но это сейчас повсеместно и связанно это с ушедшей эпохой менеджеров 1999-2013 RIP. Попытки топ-менеджеров убрать человека и заменить его био-роботом работающим за копейки и привела к подобным результатам, дальше будет хуже, так как тренд корпораций, на сокращение издержек и автоматизации это основная идея фикс, что и приводит к обезличиванию компании и отсутствие ответственности перед клиентом.
Так никто платить не хочет за манагера и нормального спеца. Все хотят чтобы все дёшево было. Надбавочной стоимости в некоторых секторах почти нету, а клиенты просят ценник по 0,01 копейки за международный звонок. Вот и получаете дешевую связь и хреновый сервис. Щяс в любом секторе так, люди нищают, а за ними и бизнес либо так же переходит в говно сервис или вообще умирает. Я вообще в некоторых секторах удивляюсь как на 3 буквы не посылают при покупке 😂😂😂
Все так, закончился период роста и насыщения. Высоты заняты и теперь у них идёт позиционная война на истощение. От топов требуют угля, но расти теперь они уже не могут по естественым причинам. Короче манагеров щас быть не вариант, в ближайшие время их ещё будут сокращать, а те что останутся фактически работают за ЗП ниже уборщицы того же офиса. Чем то надо жертвовать, ну и хер с этим качеством обслуживания, клиентов миллионы, от одного другого десятка недовольных хуже не станет. Скоро мы получим совдеповский сервис с улыбающимися корпоративными рабами.
Работая в Билайне я уже вам скажу, что мы получаем меньше уборщиц. Зарплата за месяц 11900 рублей + 3000 аванса (у уборщицы 15000).
За такую зарплату мне откровенно говоря не очень то и хочется с чем либо возится - стандартный ответ лишь бы быстрее отъеб*лись.
Это все большие и безликие корпорации с дешёвыми и безинициативными работниками, работающими за мелкий прайс. Эпоха менеджеров подошла к концу и платят этим людям сущие копейки. Естественно мотивации что то делать и улучшать у них нет. Но это сейчас повсеместно и связанно это с ушедшей эпохой менеджеров 1999-2013 RIP. Попытки топ-менеджеров убрать человека и заменить его био-роботом работающим за копейки и привела к подобным результатам, дальше будет хуже, так как тренд корпораций, на сокращение издержек и автоматизации это основная идея фикс, что и приводит к обезличиванию компании и отсутствие ответственности перед клиентом.
Так никто платить не хочет за манагера и нормального спеца. Все хотят чтобы все дёшево было. Надбавочной стоимости в некоторых секторах почти нету, а клиенты просят ценник по 0,01 копейки за международный звонок. Вот и получаете дешевую связь и хреновый сервис. Щяс в любом секторе так, люди нищают, а за ними и бизнес либо так же переходит в говно сервис или вообще умирает. Я вообще в некоторых секторах удивляюсь как на 3 буквы не посылают при покупке 😂😂😂
Все так, закончился период роста и насыщения. Высоты заняты и теперь у них идёт позиционная война на истощение. От топов требуют угля, но расти теперь они уже не могут по естественым причинам. Короче манагеров щас быть не вариант, в ближайшие время их ещё будут сокращать, а те что останутся фактически работают за ЗП ниже уборщицы того же офиса. Чем то надо жертвовать, ну и хер с этим качеством обслуживания, клиентов миллионы, от одного другого десятка недовольных хуже не станет. Скоро мы получим совдеповский сервис с улыбающимися корпоративными рабами.
Работая в Билайне я уже вам скажу, что мы получаем меньше уборщиц. Зарплата за месяц 11900 рублей + 3000 аванса (у уборщицы 15000).
За такую зарплату мне откровенно говоря не очень то и хочется с чем либо возится - стандартный ответ лишь бы быстрее отъеб*лись.
Зато честно)) плюсанул